Колбасит при включении вентилятора охлаждения радиатора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Колбасит при включении вентилятора охлаждения радиатора Автор: FischerОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 19:59
Проблема такая: когда включается вентилятор на ХХ (в пробке), двигатель начинает троить и колбаситься довольно прилично но недолго 2-3 секунды, потом все работает нормально.
Это можно как-то вылечить?

#2:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 20:44
так всегда было или нет?
просто в теории то все понятно, из-за чего.... резкая нагрузка на генератор, соответственно нагрузка на двигатель. Контроллер не успевает поднять обороты.
Как лечить - да честно гря трудно сказать. Ну сначала вообще проверить, легко ли крутится вентилятор, мож он забился уже пылью весь. Вариант - править прошивку, думаю, отбрасываем сразу. И третье. Есть штуки, не помню как называются, которые постепенно подают напряжение на нагрузку, т.е. просадки резкой не будет. Для карлсона, на самом деле, достаточно полезная тема.

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 21:20
idd писал(а):
Вариант - править прошивку, думаю, отбрасываем сразу.
а почему нет такого эффекта при включении ближнего или дальнего.это насколько надо просадить напругу чтоб зажиганию так хреново стало?кстати проверитьто элементарно,запусти принудительно карлосона,заодно померять напряжение.
idd писал(а):
Контроллер не успевает поднять обороты.
ага на 6600 оборотов он успевает а на 800 нет?приэтом мозги расчитаны на работу от 9в до 16в.

немного из поиска Very Happy

#4:  Автор: FischerОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 11:14
Еще мысли есть?
#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 11:18
Fischer писал(а):
Еще мысли есть?
спроси в ЭСУДе
#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 12:03
Fischer
Чистить массы.

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 12:10
-=Worm=- писал(а):
Чистить массы.
+1 особливо около мозгоф
#8:  Автор: dotsaОткуда: МО СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 12:23
такая же фигня
просадка

когда включаешь обогрев заднего стекла или ближний, происходит такая же фигня тока намного меньше


а мощща у вентилятора некислая

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 12:36
значица рассказываю;
#10:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 15:30
У меня тоже карлсон при включении просаживал напругу. Машине к тому времени года 3 было. Я его снял, покрутил пальцем, выкинул нафиг и поставил венилятор в сборе от 2106. Он включается гораздо "мягче". А у старого, видимо, избиты были втулки или подшипник.
#11:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 16:18
rg-45
Не совсем так.
На форуме уже было , статья про массы, но ссылка там мертвая, т.к. этой статьи нет на чиптюнере теперь Sad , вот что осталось:

Внимание! Типовая неисправность. При включении вентилятора охлаждения изменяются показания датчиков. В частности, ДПДЗ становится 1%
Причина кроется в неудачно рассчитанной проводке.
Для устранения неисправности необходимо отрезать от жгута коричневый провод который идёт от реле вентилятора в жгут к головке блока и прикрутить его под гайку крепления блока управления к железному шасси.

Раньше там вроде, говорилось просто об обрезке провода, соединяющего массы ЭСУД и электрики, он находится в жгуте в ногах пассажира. Если нужно, могу из дома (кажется сохранял) оригинал статьи суда выложить.

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 07:57
Jursa писал(а):
Не совсем так.
ну вот и славненько Very Happy
#13:  Автор: FischerОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 22:02
А можно поподробнее и попроще для ламера (меня).
Под панелью никаких масс нет (низкая панель, контроллер GM).
Коричневый провод вентилятора резать и зазаемлять на кузов? Так?

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 22:13
Fischer
http://club2108.ru/cxem_index.html схемы и http://www.auto.etlt.ru/m9.php

#15:  Автор: Dro1DОткуда: Тул. обл. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 09:30
На холостых у меня всё время просаживалось, секунды на 2-3, а когда на оборотах ползешь не так заметно. Я так думаю нефиг париться.
Провод коричневый отрезал тоже и сажал на массу, эффекта ноль Sad
ДПДЗ может как и на 1% скакнуть как и на 0% остаться, фиг его знает что за закономерность.

#16:  Автор: Хмурый СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 10:36
Моторчик карлсона надо приводить в порядок. Чистил, втулки подматывал - пропала такая фишка.
#17:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 12:07
Иди в сервис, скажи поменять проводку на карслон от аккума взять токо массу, они все это и сами знают. Запроводки заплатишь макс 100 руб и работа макс 300. Когда заехал почистить инжектор, они мне сами предложили. Теперь, если музыку работает, вообще не слышно как он включается и работает.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU