Чуть не закипел! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Чуть не закипел! Автор: DimkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 20:29
Добрый вечер всем!
Сегодня вечером, проезжая мимо Сухаревской по Садовому, глянул на комп и побледнел... +115С на двигателе. Сразу припарковался, полез смотреть, пропелер не крутиться. Париться не стал - подключил напрямую. Доехал до дома. А щас сижу и соображаю: сигнал-то тоже не работает... у меня вместо него китайский гудок стоит уже года 2-2.5. Может он сдох и коротнул цепь? Предохранитель F5 сгорел, кстати :-( или реле? В любом случае, вставив исправный предохранитель и не нажимая на сигнал, пропелер должен работать? Или не факт?

#2:  Автор: Алексей_К. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 20:36
Если поменять предохранитель и не нажимать сигнал пропеллер будет работать! Отключи сигналы поменяй предохранитель и проверь!
#3:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 20:38
Dimkin, чуть не считается.... вовремя заметил Smile
Поменяй предохр. Сигнал по хорошему конечно на отдельное реле повестить. И пред. ставь не китайский.

#4:  Автор: -=SLALOM=-Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 20:40
Dimkin писал(а):

вставив исправный предохранитель и не нажимая на сигнал, пропелер должен работать?


Должен работать и сигнал и карлсон. Они запаяны на один предохранитель. Если и в дальнейшем будут гореть предохранители, то нужно смотреть, что конкретно его вышибает. Может как вариант сигнал ни причём, а дело в самом карлсоне!

#5:  Автор: DimkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 21:07
Спасибо. А как пропелер может вышибать, чего-то не могу додумать?
#6:  Автор: -=SLALOM=-Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 21:18
Обмотка самого движка карлосона. Срабатывает датчик на включение, коротыш на самом движке вентилятора, следствие-сгоревший предохранитель!! Я не говорю что в твоём случае именно так, просто у меня такая же проблема была на 21099. Перепробывал всё что можно. А оказывается дело было в движке вентилятора....
#7:  Автор: DimkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 21:58
ну я же его напрямую посадил - он работает. а так бы КЗ было сразу.
#8:  Автор: -=SLALOM=-Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 22:02
Dimkin писал(а):

ну я же его напрямую посадил - он работает. а так бы КЗ было сразу.


Прошу извинить! Не внимательно прочитал!

#9:  Автор: DimkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 22:31
Значит остается гудок и его реле. Всем спасибо.
#10:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 22:42
Dimkin, либо предохр такой плохой попался. Там токи большие, со временем мог и оплавиться. И не реле гудка, а нестандартную более мощную дутку лучше включить через доп. реле.
#11:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 01:00
Dimkin писал(а):

: сигнал-то тоже не работает



Предохр поменял? Сигнал работает? Если при нажатии на сигнал горит предохранитель то дело в сигнале- ясен перец.
Контакт в руле стерся и мог отойти и закоротить. Разбор выявит причину сгорания предохранителя. Делов-то открутить руль и посмотреть механизм контактов и проводочки. Кстати они (проводки) просто могут перетереться.

#12:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 09:22
у меня на чистом стоке один раз выгорел предохранитель...
в момент включения карлсона я как раз нажимал на гудок. он пикнул и утих. я значения не придал тогда(во дворе надо было разъехаться), а через 4 минуты увидел стрелку температуры движка и припух... Surprised




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU