Не включается задняя передача [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не включается задняя передача Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 21:41
Вообщем дело было как:
Заезжал я на бордюр - что-то хрустнуло, в итоге: рычаг КПП стал подозрительно свободно болтаться между 1 и 3-й передачами, раньше отпускал его и он всегда возвращался в положение между 3-4.
А задняя включается теперь раза с 50-го, если настроение у нее есть, или с первого раза - как повезет...

Что может быть? Коробка? нужно ее снимать и смотреть? или может можно что-то не снимая узнать?

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 22:03
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106568 лезть тебе под мафынку :-( и смотреть что скрежитало
#3:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 22:07
Shtorm, посмотри, все ли впорядке снизу. Хотя если ты говоришь, что ручка стала болтаться влево-вправо, то скорее всего пружинка в коробке лопнула. У нас на форуме прям эпидемия с ними.... ты уже минимум четвертый...
#4:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 22:08
rg-45

Т.е. думаешь не коробка?

#5:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 22:09
idd
мдааа... не порадовал
а что там можно снизу увидеть? что искать?

#6:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 22:20
Shtorm, ну когда я смотрел, то просто сначала думал, что мож какая магистраль бензиновая или тормозная сместилась и как-то не давала кулисе воткнуть заднюю... Потом смотрел снизу, когда друган включал передачи с салона, сам пытался снизу кулису ворочать.... Криминала не нашел, нигде ничего не мешало, чувствовалось, что затык именно в коробке.... А больше там ничего и не увидишь. Просто посмотреть, чтобы точно исключить вариант с кулисой.
#7:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 22:23
Вот он, этот механизм выбора и вот эта, сцука такая, пружинка лопнувшая:


#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 22:25
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108230 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106572 искать следы на тяге выбора передач,и на задней подушке.проблеммы с задней могут появляться первыми при перекосе двигателя,в твоём случае и гнутый рычаг подойдёт.может и чисто совпал бордюр и пружинка.точно врятли кто скажет.посему и предлагаю для начало самое простое;визуальный осмотр на предмет внешних повреждений
#9:  Автор: Fl@shОткуда: 12rus СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 23:05
Уже два месяца (если не больше) езжу с такой неисправностью. Появилась она в сильные морозы, рычаг КПП болтаться начал, задняя включалась далеко не с 1-го раза. Были случаи что вообще не смог воткнуть заднюю, поехал к мастеру, тот вынес диагноз - поломка пружины в механизме выбора передач, но задняя при нем включалась. Сказал ездий так пока вообще не откажет. Заметил что если ставить на 1-ю передачу вместо стояночного тормоза на ночь например, то заднюю потом не включить. Пользуюсь ручником, больше задняя не безпокоит (ттт), но рычаг так и болтается неподпружиненный.
#10:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 23:20
у меня как-то оно сразу и безповоротно сломалось. За 150 км от города обнаружил Smile
#11:  Автор: 5510Откуда: 116 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 00:14
Досадно что выборка стоит 700 р а коробку снимать разбирать раза в 2-3 дороже
#12:  Автор: LAINUXОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 00:37
У меня так же рычаг болтается, менял карданчик на кулисе сухари, втулки, всё равно без изменений. Я догадывался что этот механизм, но была надежда что всё просто, смирился и стал так ездить, не снимать же коробку из-за этой фигни. Видел где то статейку, что пружину крепят (кто от раскладушки Laughing ) никто не слышал об этом и не пробывал
#13:  Автор: mavrqshaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 01:00
ребят, мож я и не прав, но:
у меня так ж разболаталась осенью.. в итоге замена ,вылетело из головы как называеться, вообщем между сальником выбора передач и кулисой..там люфт большой был - менял в сборе, при покупки взял от калины чуть дороже но понадежнее выглядит..
а вот недели 3 назад опять все тож, тока если раньше постепенно люфт появлялся, то щя сразу, и с задней такие ж проблемы..
вообщем там эта "фигня" прикручиваеться болтом..в паз должен попасть..болт это раскрутился и уже почти чуть не выпал..вовремя сделал.. после этого полет нормальный...
вообщем глянте, вдруг если прав - цена вопроса около 200р..а то и просто болт закрутить..

#14:  Автор: Fl@shОткуда: 12rus СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 08:27
Если при включении первой передачи люфт между 1-й и 3-ей не большой, то причина все там же, в механизме выбора передач, в противном случае это вероятно чтото внешнее. (с) не мое Smile
#15:  Автор: mavericОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 08:34
idd писал(а):

у меня как-то оно сразу и безповоротно сломалось. За 150 км от города обнаружил Smile


+1 от дома отъехал, а на работе уже кирдык...
Посмотри что болтается в приводе, но 80% механизм... Sad

#16:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 18:26
Эхххх... Походу дела готовь деньжат и езжай в сервис. Если снимать коробку, что еще нужно менять сразу? машинка 135 тыщ прошла
#17:  Автор: mavericОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 08:00
Сцепление как? Если менять пора, то меняй...
В коробке - по износу смотреть надо, синхронизаторы, муфты...

#18:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 13:51
во сколько может обойтись ремонт коробки если все плохо? хотябы ориентировочно
#19:  Автор: mavericОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 13:58
Максимум 15 штук... (новая коробка 12500)
А что у тебя там может быть плохо???
Передачи включаются без хруста?
Вылетают?
Шумит?
Вибрирует?
Замена механизма выбора ~5000 рэксов вместе с железом и мойкой...

#20:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 14:20
Вторая еще включается не очень.

Включается, но не как по маслу, думаю синхронизатор...

Последний раз редактировалось: Shtorm (04 Апреля 2008 14:22), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: mavericОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 14:21
Рычит при включении? Синхронизатор рычит... Smile Хотя поменять бы их сразу и успокоиться... Но там ещё разборка - бабки, если есть возможность меняй синхронизаторы, и пусть посмотрят муфты... У меня 170 ткм разобрали - всё целое, синхронизатор на 2 поменяли из-за износа, а остальные так за компанию, масло сменили и ... через год накрылся механизм выбора....

Последний раз редактировалось: maveric (04 Апреля 2008 14:32), всего редактировалось 2 раз(а)

#22:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 14:27
нет, не рычит

Просто включается хитро, если сильно дергать - то она включится но как будто с ударом, а если плавно (аккуратно) то происходить сначала как бы снятие с первой, а потом небольшая заминка перед второй и включение. Занимает это все доли секунды, но я ощущаю.
Без скрипов, стуков и пр.

#23:  Автор: mavericОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 14:36
Ну вообще надо ей время давать на переключение, долю секунды но давать... У меня с первой на вторую только через нейтралку получается, а со второй на первую - напрямую...
#24:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 15:01
maveric

Т.е. хочешь сказать это нормально?
У меня у жены на десятке - сразу втыкается.

#25:  Автор: mavericОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 15:03
Думаю, допустимо, не то что-бы идеально, но даже на инмарках встречал подобное, первая - нейтралка - вторая, сразу как будто мешает что то... Может руки у меня кривые, но криминала в этом нет...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU