#1: масляные каналы, свечной колодец и заглушка тех.отверстия Автор: T&B, Откуда: Москва ЮЗАО
Добавлено: 02 Апреля 2008 22:25 |
#2: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 02 Апреля 2008 22:40 |
связаны ли собития (заглушка и масло в колодце)между собой?
не слишком ли легко она была осажена на свое место?
#3: Автор: Алексей@, Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Добавлено: 02 Апреля 2008 22:45 |
связаны ли собития (заглушка и масло в колодце)между собой
нет
#4: Автор: T&B, Откуда: Москва ЮЗАО
Добавлено: 02 Апреля 2008 22:46 |
надо было ее вытащить и вставить новую на герметик... теперь жди.. в самый неподходящий момент выпадет...
#5: Автор: T&B, Откуда: Москва ЮЗАО
Добавлено: 02 Апреля 2008 22:52 |
Забит пламягаситель?
#6: Автор: Supra², Откуда: Москва
Добавлено: 02 Апреля 2008 22:57 |
#7: Автор: T&B, Откуда: Москва ЮЗАО
Добавлено: 02 Апреля 2008 23:02 |
возможно масла перелил
от масла в колодце избавляйся ремонтом
#8: Автор: Shes110, Откуда: Красноярск
Добавлено: 03 Апреля 2008 06:29 |
какое усилие потребуется, что бы засадить в мотор новую заглушку? полагаю, используют молоток. закалачивают с силой или достаточно совсем легонько тюкнуть молоточком?
#9: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 03 Апреля 2008 10:28 |
#10: Автор: T&B, Откуда: Москва ЮЗАО
Добавлено: 03 Апреля 2008 10:42 |
T&B, все "выдавливания", не связанные с давлением масла,
- связаны с возросшим давлением газов из вентиляции картера 8-)
#11: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 03 Апреля 2008 10:59 |
T&B, все "выдавливания", не связанные с давлением масла,
- связаны с возросшим давлением газов из вентиляции картера 8-)