mr1 писал(а):Качаю вверх-вниз рулевые тяги (позиция 12 на рисунке) - чувствую стук.
У меня тоже - стук
Подтягивать не буду, ибо не выход это - и так зажали на заводе 8-)
RuFFIan писал(а):Последнеев время, при скорости 100 км/ч начинает руль трести, бряканья и т д.... а меньше 100 все нормально.
Вопрос: может кто знает подскажите куда копать???
Копать - на балансировку, для начала 8-)тест-пилот писал(а):а ты уверен, что у тебя такая рейка, как нарисована?
Да это неважно, я картинку для наглядности положил.
Кир-кук, так что проблема нерешаемая ? Или это вообще не проблема ?mr1 писал(а):Кир-кук, так что проблема нерешаемая ? Или это вообще не проблема ?
Как тебе сказать,
неприятно конечно, но до 300ткм этот стук ващще не меняется
Заметил ещё такую странную вещицу,
стук идёт только если руль стоит прямо,
но стоит его крутнуть градусофф на 90 - стука нет
Я пока анализирую
Дело в том, что очень трудно решать конструктивные косяки в гаражных условиях Кир-кук писал(а):очень трудно решать конструктивные косяки в гаражных условиях
Это точно.
Но на досуге попробую подтянуть рейку, заодно и смажу.
Только тепла бы дождаться и найти ФИОЛ со спецключом.bootblack писал(а):а на 10ных рейках еще и тарельчатую пружину.
почему "еще" там ведь вроде просто тарельчатая пружина? нет?!тест-пилот
Цитата:почему "еще" там ведь вроде просто тарельчатая пружина? нет?!
на десяточных стоит тарельчатая пружина, на восьмерочной ее нет.
и на обоих есть пружина упора рейки. вот она бывает проседает и подтяжка ничего не дает. эта пружина должна плотно прижимать рейку к приводу шестерни. там она работает примерно как пружина на рулевых наконечниках. если на наконечник надовить его пружина возвращает назад и шаровой палец наконечника всегда бывает под натягом пружины.
а когда сухарики в наконечнике раздолбанные то пружина уже не достает чтоб поджать шаровой палец.
вот примерно так и на рейке. у меня если подергать за тягу, тоже есть люфт. но рейка у меня не стучит, потому что пружина работает. я ее тоже могу подтянуть но это мне нечего не даст. это растояние как раз для регулировок подтяжки упора рейки.