Помогите! Немогу найти причину подения ХХ в прогрет. состоян [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите! Немогу найти причину подения ХХ в прогрет. состоян Автор: griffonОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 06:56
Машина ВАЗ 21061, двиг 2103, карб 2107-20, БСЗ. когда ее взел было 64 тысячи, прошол 11 тыс и начялось:
Начилось все с того что поменял генератор, небыло зарядки. Прошло пару недель на горячую стали падать ХХ. Промыл карб. через неделю тоже самое. Опять промыл карб, продул его, без изменений.
У двигателя пошли пропуски зажигания. Поменял ВВ провода, комутатор, ЭМК вкарбе пропуски прошли, обороты не восстановились. съездил в сервис перебрали карб и отрегулировали зажигание, ХХ на горячую упали почти до 0. Поменял распредилитель зажигания и ВУТ заодно без изменений.
После переборки карба выезжал на трассу и прошол больше сотни км свечи в белом нагаре, смесь бедная. карб снимается со шпилек с трудом похоже посадочное место деформировано и наверное идет подсос воздуха.
Осталось наверно поменять впускной коллектор, если он деформирован.
Договарился с одним мужиком поменять на время карб, чтобы его исключить из цепочки.
еще одна странность при многократном нажатии на педаль тормоза обороты увеличиваются до +500(с 800 до 1300 например) с заменой ВУТ не ушло.
Вопрос: Могут ли подклинивать подшипники генератора, так чтобы падали обороты ХХ?
И Где еще искат причину?
В поеске был, прочитал много, что делать незнаю.....

#2:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 07:48
griffon писал(а):

После переборки карба выезжал на трассу и прошол больше сотни км свечи в белом нагаре, смесь бедная. карб снимается со шпилек с трудом похоже посадочное место деформировано и наверное идет подсос воздуха.



проверить подсос воздуха, т.е. пролить все стыки карба с коллектором из шприца бензином, если подсос есть, то обороты повысятся...
PS: если не прав поправтье меня

#3:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 08:55
griffon писал(а):

Осталось наверно поменять впускной коллектор, если он деформирован.



скорее всего деформирован карбюратор. Берешь стол, на него стекло, на стекло шкурку и занимаешься ... Very Happy . В общем ровняешь нижнюю часть.

#4:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 23:22
griffon
падение холостых до нуля возможно,если продырявлена мембрана бензанасоса
griffon писал(а):

карб снимается со шпилек с трудом похоже посадочное место деформировано и наверное идет подсос воздуха.

у меня тоже тяжело снимался,но достаточно было выправить молотком шпильки

#5:  Автор: griffonОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 06:21
Спасибо за советы, буду смотреть




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU