В чем конструктивные отличия подвески дешевых "ино" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: В чем конструктивные отличия подвески дешевых "ино" Автор: MMMОткуда: rus 11 СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 09:05
Коллеги, как думаете почему при езде на наших машинах при проезде ям удары передаются на кузов, а не гасятся в районе колеса и стойки. Пример: мой ВАЗ-21104, перед - Monroe Reflex + опоры АСОМИ, зад Kayaba масло, после стоковой ушел звук от стыков и мелких ям, а на средних перед не пробивает, но удар переходит как-бы на кузов. Вчера ехал на такси на Нексии с пробегом под 100 тыков - ничего подобного не заметил, всё гасится в районе колеса и стойки. Почему? вроде МакФерсон и там и там, а в работе подвесок разница существенная.
8-)

#2:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 09:28
MMM писал(а):

вроде МакФерсон и там и там, а в работе подвесок разница существенная.


Имхо, даже в работе 9-шной и 10-шной подвесок разница существенная. Причем, имхо, зад у 10-ки лучше, перед у 9-ки.

#3:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 09:29
может и не по теме, но мне тоже, когда на чужой машине (ВАЗ-инно) все кажется тихим, бесшумным, музыка как бы лучше передается, а когда сажусь в свою так начинает даже отшелкивание подрулевых переключателей и релюшек замечаться. ИМХО, причина в этом. Незнаю, как там с подвеской у нексии. но когда выбирал когда то авто смотрел ее у приятеля по работе. подвеска мне там мне показалась чересчур слишком мягкой, ибо когда два чела по 70 кг на заднем сидении сидели стоковые колеса скреблись.
#4:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 09:32
Tolyan2006 писал(а):

может и не по теме, но мне тоже, когда на чужой машине (ВАЗ-инно) все кажется тихим, бесшумным, музыка как бы лучше передается,


+1. А еще бывает, когда на пассажирском сидишь, кажется что водитель едет как-то не так, иной раз страшно, хоть и едет гораздо спокойнее, чем я обычно езжу. Какие уж тут нюансы подвески оценивать! Very Happy

#5:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 09:37
ну насчет нексии там тоже не все впоряде и стуки так же передаются на кузов, у нексии как и у тазиков нет подрамника и рычаги крепятся на кузов и при плохих амо и просевших пружинах удары нехилые, у логана стоит подрамних и удары меньше передаются на кузов из за того что жескость кузова получается более выше, а ты попробуй на 010 поставб нижнюю распорку рычагов и верхнюю между стаканами и получишь достаточную жескость передка и при условии хороших амо и всего остального повсеска так же будет отрабатывать как на дешевых ино, у меня стоят опоры асоми по кругу , нормальные пружины прогресивные газовые стойки не сильно жесткие ну и три распорки, плюс демпфер рулевой рейки и поверь машина едет не хуже нексии и акцента а в чем то и лучше в часности в повороты как по рельсам ну и на трассе снаряд




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU