Карбофос писал(а):Кто там поёт, что сетка меняется раз в 40 тыр????
Помнишь, мы с тобой за ДУ немного поспорили? :-D Я туда по прежнему еще не лазил..
Так вот... сеточку я тоже еще не менял.. И езжу на 92-м..
Приезжай к нам в гости, с тобой специально у меня все это снимем, и задокументируем хорошим фотиком! :cool:Осуществил я фотосессии..
CardReader на компа завтра поставлю - выложу.
Servikt писал(а):Я туда по прежнему еще не лазил..
Так вот... сеточку я тоже еще не менял.. И езжу на 92-м..
блин, ну я же писал
Карбофос писал(а):Грязнулям можно не читать.
Servikt писал(а):Приезжай к нам в гости, с тобой специально у меня
все это снимем, и задокументируем хорошим фотиком!
не, у вас город тесный...
да и фильтра я уже купил Bosh..
дождёшься пока тебя!!
гляди, Мойдадыр покажет тебе!Servikt писал(а):а вот с сеточкой - пока и не думаю туда лезть.
Дождёшься!!
Вот подкараулю тебя, и сам туда залезу!!
Servikt писал(а): авто устраивает полностью
Не, на самделе, я, канеш, и не спорю с тобой, любезнейший -
"не мешай мащин эзьдить!" - коли всё фунциклирует, спору нет -
нех туда соваться..
Ты, если помнишь, суть спора не в работоспособности,
а в состоянии узела по чистотным характеристикам состояла....Карбофос писал(а):Чего можно ожидать от тестинга:
1. Не всегда, но частенько мотор еле неровненько
стоял на холостых - понаблюдаю, отпишусь.
2. После прохода 60-90 градусных поворотов с газом в 100-ку км,
примерно на 7-ми-10-ти литрах глохло двигло.
Результаты исследований:
1. Кратковременное подёргивания двигла на холостых
сетка не вылечила - вылечили свечи Renault.
2. В поворотах двигла не то что не глохнет,
а не дёргается вообще!
Прежде же малейший перекат остатков бенза в баке
приводил к временному запрету прилива горючки в горшки.
Нонче даже при 5-ти литрах ощущается лишь частичное обеднение смеси в резком вираже.
Посему, товарищи, страдающие провалами в поворотах -
рекомендую обратить взор на сетчку.Gloom писал(а):Darth писал(а):Достали трактор апсирать
как трактор двиг вообще гуд, на нем на 3ей передаче по городу, как на автомате... а вот как агрегат для выкручивания... хреновенько...
прошивка "борзая" может частично решить это дело?
я понимаю, что полностью решить - только валы верховые, но это палка о двух концах Darth писал(а):У кого гудит - снимайте нафиг реактивную тягу на кулису, ставьте заднюю опору и прошивайтесь у Паулюса
реактивная тяга влияет на шумы? Кот Матроскин писал(а):прошивка "борзая" может частично решить это дело?
увы и ах....Кот Матроскин писал(а):полная разборка бензонасоса
Ага, кто б её ещё делал, полную разборку -
меняем 3-й раз сеточку и баста!..
Кот Матроскин писал(а):Работка (особенно на первый раз) не такая и простая
Работка наиэлементарнейшая, и её без труда выполнит любой целеустремлённый полосатый котик.
Единственное затруднение, которое у него может возникнуть,
это уцепитьсо подушечками на лапках за гаечки М4, при их вытаскивании. Карбофос писал(а):Единственное затруднение, которое у него может возникнуть,
это уцепитьсо подушечками на лапках за гаечки М4, при их вытаскивании.
У него наверняка будут гаечки и шпилечки потолще Кир-кук
А йа на новых моторах сий узел даж не видывал..
Чё там, крепёжные инновации?
Слышал тока, шо новые БН с пластиковой крышечкой!..
А, начинаю догонять.. Заглянул тут в соседнюю темку:
Кот Матроскин писал(а):А как иначе-то?? вчера я это делал. Чтоб добраться до сетки, надо разобрать ВСЁ. Другое дело, что потом детали не терять
Кот Матроскин
Есичо, у меня сетка сымается одним движением пальцев, разбирать ничего не надо.
Пофотал бы ты фоторужъём современный насос..Автор, не обижайся на "незачот" я-же по-доброму, улыбаясь
Карбофос писал(а):Пофотал бы ты фоторужъём современный насос..
уже всё собрал
А отличий много.
Первое: Крышка да, пластиковая. Прокладка под ней резиновая, такая же.
Второе: Топливные трубки не на гайках, а на защелках. Приноровиться к ним тяжело, но когда приноровишься - это удобно, да и колечки никакие менять не надо (такие же защелки и на топливном фильтре, на моторах 1.6). Но, (поправка к отчету) не помешает стравить давление топлива. Т.е. снять разъем проводов с б/н, завести двиг и поработать пока заглохнет. А то при снятии нехило хлещет под давлением, с непривычки аж страшно.
Третье: (не отличие, а примечание по ходу). Рекомендую делать эту операцию при почти пустом баке. Я делал при половине бака, и при извлечении бензонасоса пришлось его наклонять (чтоб извлечь поплавок ДУТ), и содержимое его стакана вылилось.
Четвертое: собственно разборка. Чтобы сменить сетку на б/н нового образца, придется его разобрать почти весь:
1) снять стопорное кольцо с одного из штырей, соединяющих "верх" и "низ" б/н, разъединить верх и низ.
2) одновременно отцепить внутренний разъем и отдельно один провод (вроде по книжке это РДТ).
3) чтоб не мешался, аккуратно отцепить ДУТ от стенки (с виду нежная вещь, осторожно так что). И впоследствии аккуратнее с ним.
4) залезть внутрь "стакана", отцепить 3 фиксатора и только сейчас вынуть "на свет" электродвигатель с приделанной к нему снизу сеткой.
5) кажется, победа близка, но только кажется. Сетка насажена на приемную трубу насоса, пружинная шайба защелкнута на выступе. Как снять это "не разрушая", я не понял. И просто разломал отверткой и длинногубцами основание старой сетки. Всё равно же выкидывать.
6) после, уперев двигатель б/н во что-то твердое, надо "сильно, но нежно" запрессовать новую сетку на приемную трубу "до щелчка". Давим, как правильно замечено, через полотенце, чтоб не повредить сетку.
7) обратная сборка всего.Кот Матроскин писал(а):Автор, не обижайся на "незачот"
Ты мне, давай, дурёночку-то не гони..
Мы, знаешь ли, превосходно отдупляемся, шо Вы всё Кот Матроскин писал(а):по-доброму, улыбаясь
.
Следуем далее:
Кот Матроскин писал(а):Крышка да, пластиковая.
Эташ п****ц! (ИМХО).
Как-то почитывал тут чей-то отчёт о новой Приоре,
человек жаловалсо, шо в машине горючкой воняет..
Так вот оказалось, шо эта в крышке трещина была.
Кот Матроскин писал(а):Топливные трубки не на гайках, а на защелках
такие же защелки и на топливном фильтре
А эта п****ц намбер два! (тоже ИМХО).
Не, на насосе, канеш, не критично,
но вот мастырить пластик-защёлки (эта ежели мне не изменяет память, на новых фильтрах видел, шо они пластиковые)
под днищем, это, нехороший человек, неадекватно..
Ну и про разборный прецессег.. пожалуй, помолчу.Карбофос писал(а):.......3,5. Не знаю, как у Вас, а авто-пылесося у меня нэма,
тянул переноску 30м со второго этажа, подключал домашний сос,
и сосил им всё содержимое лючка.
Но для грязнуль достаточно будет щётки или жёсткой кисточки.
берем автомобильный компрессор и сдуваем всю грязь, если нет такового, то заезжаем на заправку и дуем там на халяву. Прикрываем отверстие тканью и вся грязь и пыль под машиной. Карбофос писал(а):Кот Матроскин писал(а):Крышка да, пластиковая.
Эташ п****ц! (ИМХО).
Как-то почитывал тут чей-то отчёт о новой Приоре,
человек жаловалсо, шо в машине горючкой воняет..
Так вот оказалось, шо эта в крышке трещина была.
бывает
больше аккуратности при снятии/установке о всё окей.
Карбофос писал(а):Кот Матроскин писал(а):Топливные трубки не на гайках, а на защелках
такие же защелки и на топливном фильтре
А эта п****ц намбер два! (тоже ИМХО).
Не, на насосе, канеш, не критично,
но вот мастырить пластик-защёлки (эта ежели мне не изменяет память, на новых фильтрах видел, шо они пластиковые)
под днищем, это, нехороший человек, неадекватно..
ну опять же, трудно первый раз, а потом привыкаешь
Карбофос писал(а):Ну и про разборный прецессег.. пожалуй, помолчу.
а вот это да, тут конструкторы отыгрались по-полной Карбофос писал(а):!! помним закрутить пробку бензобака!!
Однажды позабыл, искал течи с открытой пробкой.
Благо, перед дорогой вспомнил про неё..
ага, я тоже попался на это закрутил не сразу
чистая сетка б/н дает заметный прирост тяги уже с 2 тыщ Цитата:1.5 и до 6-6.5 весело крутиться
сток 1.5 весело крутится до 5500-6000, дальше отсечка Adv0 писал(а):Ну вы блин даете, кудаж так крутить? А я как чайник считал что 3500 уже ай-ай. Езжу переключаясь на 2500... Мож не так езжу
Gloom писал(а):Adv0
:ooo: зачем так движку мучать.. тем более 16клопку...
сколько нормально оборотов будет в среднем для 1,6л 8кл?