Цитата:Простите за безграмотность - как понять что троит двигатель? Поочередно снимал провода со свеч - двигатель начинает бить. Особенно тряска двигателя ощутима в промежутке от 1200 до 1700 оборотов (это все наугад так как тахометр ничего не показывает до 2000после установки БСЗ:)). ПО поводу подушек - одна подушка старая, но нормальная, вторая новая.
Троит - это когда свеча ваще не работает, или когда через раз искра идет?
Троит это когда работают 3 цилиндра. Проверяется какраз путем того что сдергиваешь высоковольтные провода со свечей. Если скинул провод и движок заглох(не знаю даже будет ли он вообще работать на 2х цилиндрах если будет то при скидывании провода он начнет колбасится еще сильнее) Значит этот цилиндр нормальный. А если скинул провод и все как было так и осталось значит в этом цилиндре и есть проблема.
По поводу тахометра. Есть 2 рашения.
1. Купить новый тахометр. Новые умеют понимать БСЗ.
2. Взять такой же конденсатор как на траблере и поставить его в разрыв провода идущего с тахометра на катушку ( сам не пробовал но говорят что помогает.)Dead_Mazai писал(а):
Троит - это когда свеча ваще не работает, или когда через раз искра идет?
В этом и беда, что свеча как раз может работать через раз, в таком случае двигло "будет подтраивать" С увеличением нагрузки вообще откажется работать, тогда движок точно заколбасит.
Читай тута: http://autogear.ru/enc/all/247/Dead_Mazai писал(а):одна новая - после капремонта ставили( в январе), вторая чуть съехала по форме...
Тогда всё просто - маховик Dead_Mazai писал(а):Простите за безграмотность - как понять что троит двигатель? Поочередно снимал провода со свеч - двигатель начинает бить. Особенно тряска двигателя ощутима в промежутке от 1200 до 1700 оборотов (это все наугад так как тахометр ничего не показывает до 2000после установки БСЗ:)). ПО поводу подушек - одна подушка старая, но нормальная, вторая новая.
Троит - это когда свеча ваще не работает, или когда через раз искра идет?
у меня также (но диапазон немного другой), + вибрация нарастает от оборотов.
Но у меня замененно все.... колено, маховик, корзина - я думаю это или дисбаланс чего то, или фигня какая то с кольцами (я дурью маялся вместо обкатки... не знал), так как из сапуна на ХХ вырывается неравномерно воздух, и при оборотах вроде сравнивается выхлоп от туда. и вибрация всегда, в зеркала хрен че видно.
У тебя что с двигом делали кроме замены свечей?Mr_Ice писал(а):
По поводу тахометра. Есть 2 рашения.
1. Купить новый тахометр. Новые умеют понимать БСЗ.
2. Взять такой же конденсатор как на траблере и поставить его в разрыв провода идущего с тахометра на катушку ( сам не пробовал но говорят что помогает.)
у меня БСЗ (было КСЗ) и его прекрасно "понимает" тахометр! надо изучать электросхему машины и все получится!Ludvig писал(а):Зацепись на центральный ВВ провод стробоскопом, он чётко покажет момент перебоев с зажиганием.
Э.э.э...подскажите пожалуйста....я цеплял стробоскоп к Центр. проводу, была изредка заметна неравномерность вспышек лампы. И на малых и на больших оборотах. БСЗ, коммутатор Калуга ("Масса" напрямую с АКБ), катушка АТЭ-2, проводка выполнена проводом 1,5 мм^2, пропаяна. Трамблер вроде тоже АТЭ-2, ДХ-Калуга. Что может быть? Подключал стробик к иномарке....все ОКDead_Mazai писал(а):ne_gonshik
только в январе кап ремонт и недели две назад выжимное менял и все. маховик выставлен так же как и стоял. И как он (маховик) может не трястись до поры до времени, а потом как начать трястись...
_Sancho_
Это то тоже все трясется, вот только при этом и на оборотах определенных двигатель колбасит.
ХЗ но маховик тут не причем.
вот я меня тоже капиталку делали (по времени давно, по пробегу тыщ 15 назад), так после нее все было хорошо, двиг вроде ровно работал. только компрессия была по 10.
потом я его терзал маленько.... (не обкатывал... с дуру, и разок даже дал оборотов под 6000 или больше, музыка играла громко.... а я вместо тормоза жал на газ на нейтрали). так во со временем начала появляться вибрация.
видимо что то с ЦПГ, кольцами, ГРМ - это у меня.
кстати у меня на ХХ если поднести руку к "сапуну" чувствуются толчки, в такт работе двига (ну то есть один какой то горшок выпускает больше чем надо). если газануть немного то толчки эти исчезают.
компрессия на холодную 11,5 8 11,5 11,9 (+/- 0,3),
на горячую примерно по 12....
и хрен
его знает что там, свечи кстати вроде нормальные, коричневые как положено.Dead_Mazai писал(а):А может двигатель так трясти от того что смесь бедная?
И от того что богатая можетYZ писал(а):
И от того что богатая может
И от того что бедная и от того что багатая, я так понимаю? -=Predator=- писал(а):Компрессию померяй - скорее всего дело в её неравномерности 8-)
заинтересовался темой, так как сказали что тоже трясётся двигатель (и подсвистывает. ну тут ремень гены) померяли компрессию - в 2-х цилиндрах ниженормы млять но машина ведь новая совсем... при 6000 пробега я её взял, полугодовую... это её так обкатали или заводская херь... и это... я тут по запаху интересовался, спасибо мужикам, и разжевали и где темы почитать какие сказали, с лапанами от бака вроде разобрался.... запаха стало намного меньше... НО... он нехороший человек остался, и всё мне кажется что она прожорливая на регулировку сегодня только поеду...типа вроде как на диагностике сказали что пережаты два... скажите, может изза жтого быть запах бенза и повышенный расход? запах остался только когда приоткрываешь окно... при закрытых и в багажнике запашины нет...