Кир-кук писал(а):Всё могу представить,
но где там размахнуться ударной отвёрткой - не представляю
Да вот на форуме чувак когда-то писал, что он так меняет все время (на сервисе работает). И так это просто рассказывал, что я решил сэкономить. Zlobniy DAg писал(а):Кир-кук писал(а):Всё могу представить,
но где там размахнуться ударной отвёрткой - не представляю
Да вот на форуме чувак когда-то писал, что он так меняет все время (на сервисе работает). И так это просто рассказывал, что я решил сэкономить.
Рассказывал Том669, может он так и меняет... 8-)
Мне когда кпп делали, я парням предложил поменять их не снимая коробки... ,
чё-та подозретильно они на меня посмотрели...
один так , а второй воттак
и сказали, что мы лучше снимем и аккуратно на столике 8-)Zlobniy DAg писал(а):А после смены подшипников масло не надо менять?
Масло всё-равно будут сливать,
хошь меняй, хошь не меняй, по желанию клиента, как грицца 8-)
Конкретно менять из-за подшипников - не надо Zlobniy DAg писал(а):Главное обратно собрать... Соберем кстати? Сложностей там нет?
Не могу сказать, что как лампочку поменять :-D
Если заменой подшипников ограничите своё вдохновение,
думаю, всё должно собрацца обратно Zlobniy DAg писал(а):Так вот именно, что вдохновение распространяется на полную переборку. Брательник говорит, что там все просто устроено...
Не, ну если брателла шарит, то можно и всю перебрать
Только - зачем ???
Аааа, наверное, в гараж хотите свалить...на пару дней :-DZlobniy DAg писал(а):1. Ни у кого ссылочки на эту тему не осталось?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=159277&postdays=0&postorder=asc&start=15Кир-кук писал(а):Аааа, наверное, в гараж хотите свалить...на пару дней :-D
Мне брательник это первой фразой сказал! Говорит расскажем его жене, что процесс переборки сложный и поэтому надолго!
Ты какие собрался ставить?
Меня вот тоже задолбал, но вот предыдущая замена помогла только на 5 ткм Поэтому затеивать эту байду с неизвестным результатом совершенно нет желания Кир-кук писал(а):Вот вам 3 вида подшипников
Ну ты и коллекционер, я так подоздеваю тоже уже в гараже лежат
Видно не очень
Как поступил бы я.
1. самарские точно не ставить не обсуждается.
2. средние тоже,
3. справа с пластиковым сепаратором (видно не очень), теоретически должны быть потише надо на маркировку глянуть.
4. слева закрытые усиленные, я так понимаю те что стали ставить в коробки после провала в зарулевском тесте.
5. Корам италия, у Тома вроде пока работают.
Мой вариант 4-5. 8-)ALEX753 писал(а):Ты какие собрался ставить?
Меня вот тоже задолбал, но вот предыдущая замена помогла только на 5 ткм Поэтому затеивать эту байду с неизвестным результатом совершенно нет желания
Coram Итальянские. Уже купил. Tom писал что их ставил. Доверимся опыту.GVG писал(а):Ну ты и коллекционер, я так подоздеваю тоже уже в гараже лежат
Не все
Закрытые уже крутяцца в коробке 8-)
GVG писал(а):5. Корам италия,
После глубочайшего провала в механизме 16кл ГРМ,
я их себе поставил бы только за большое вознаграждение :-DКир-кук писал(а):Закрытые уже крутяцца в коробке
И как впечатления (шумит/нет)? сколько стоят? точный номер/маркировка? Что еще с коробкой делалось?GVG писал(а):Кир-кук писал(а):Закрытые уже крутяцца в коробке
И как впечатления (шумит/нет)? сколько стоят? точный номер/маркировка? Что еще с коробкой делалось?
Пока шума нет
А с чего он будет - сепаратор железный и закрыт сальниками,
ну и смазку я там поменял на усиленную
Стоят - 100р/штука.
Номера, к сожалению, не записал..
Хотя, если найдёшь мою тему "Как укантонили Приору..." ,
там все номера есть 8-)
В КПП теперь - ГП 3.9 ряд 8 8-)Чтобы избежать подобных казусов в дальнейшем, конструкторы решили заменить штатный подшипник 6-50305А2ЕШ1 более выносливым 750305АУ. Его динамическая грузоподъемность 20 800 Н против 19 000 Н у старого. Новый подшипник получил двустороннее уплотнение, которое препятствует попаданию на поверхности качения продуктов износа и приработки деталей. Казалось бы, для сбора стальных частиц в картере есть магнит. Но ему неподвластны алюминиевые и латунные частички, которые считаются самыми опасными. Они прочно вдавливаются в дорожки обойм, создавая помехи для шариков, что приводит к шумам и стукам.
Кир-кук писал(а):ну и смазку я там поменял на усиленную
какую?Кир-кук писал(а):Если найдёшь мою тему про "Всё о приводных ремнях ГРМ",
Всё о приводных ремнях ГРМ !!! (много фото!!!)
Оно?