У кого 124 мотор на метане? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: У кого 124 мотор на метане? Автор: Z СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 15:37
Есть такие.

Мне интересно как оно на практике работает.

Экономические вопросы прошу не поднимать.

#2:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 16:05
Обыкновенно, как и на пропане. Другое дело, как машине с этими кондовыми баллонами ездить?
#3:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 16:08
что значит "кондовыми" ?
#4:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 17:13
Z писал(а):

что значит "кондовыми" ?



балон в форме презерватива , обычно,3 штуки Smile

#5:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 17:47
А сколько запа хода на них?
#6:  Автор: TATARIN СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 18:53
Насколько я помню на метане машина вообще не едит и трескает приличноно он и стоит рублей 5. Если на газ машину ставить то на пропан.На фирме 2 газели были одна на пропане инжекторная установка у меня , у второго на карбюраторе и карбюраторная установка метан . так по деньгам одно и тоже выходило на 1 тык. км...ТОлько у него би.би не тянула и запровлялся чяще.
#7:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 19:02
С тремя балонами.... это ж как КАТЮША!
У нас на метане вроде тока грузовики ездят, да и то не все....

#8:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 19:17
Садист писал(а):

У нас на метане вроде тока грузовики ездят, да и то не все....


У многих эти балоны на грузовиках так просто болтаются.
Потому, что давно на бензине ездют.
Метан в эксплуатации значительно требовательней к состоянию системы, чем пропан. И опасней , гораздо.
Не все его любят.

#9:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 19:38
Не....пока денех хватает-бензин, а как закончатся-велосипед! )))
#10:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 21:08
zlexx писал(а):

И опасней , гораздо.



Не, не, он безопаснее считается,хоть и под давлением высоким, он легче воздуха, он вверх сразу улетучивается, а бутан-пропан в смотровой яме может собраться, как нех делать, при утечке.

#11:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 21:53
max-np-max писал(а):

Не, не, он безопаснее считается,хоть и под давлением высоким, он легче воздуха, он вверх сразу улетучивается, а бутан-пропан в смотровой яме может собраться, как нех делать, при утечке.


Да не в этом опастность заключается.
Достаточно просто посмотреть на заправку с пропаном, а потом на заправку с метнам.
Сразу станет ясно где скрывается адская бомба. :grin:
И бетонные перегородки, и громоотводы по периметру, и различия в технике безопасности при заправке.
Так, что метан на голову опасней.
А сколько пальцев поотрывало шоферам при заправке.... Sad
Об этом в Советское время старались не распространятся.

#12:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 22:33
zlexx

Я бы с метаном на легковуху не заморачивался бы, еси только газ не халява... :grin:

#13:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 23:46
max-np-max писал(а):

Я бы с метаном на легковуху не заморачивался бы, еси только газ не халява...


Помнится в конце девяностых на автошоу в Мск лицезрел установку метановую и к ней агрегат размером со стиралку, чтоб накачивать баллоны в течение ночи от бытовой трубы. Идея видимо не прижилась.

Что касается опасности обоих видов газа, то они оба относительно безопасны. Метан сразу улетучивается через любые щели, а пропан-бутан только в определенной концентрации взрывоопасен. Зато накапливается-накапливается, а потом бах! Посмотрите, дома восновно взрываются там, где люди пропан дома пытались использовать. Хотя есть и исключения.

Гораздо опаснее газовые баллоны для задних пассажиров. Прикиньте как нехило они по спинам могут заехать при ударе в зад.

Садист писал(а):

Не....пока денех хватает-бензин, а как закончатся-велосипед! )))


Ясен пень! Кто ж вам газу даст Very Happy Very Happy Very Happy

#14:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 06:20
Садист писал(а):

Откуда: Украина


Роман Першин писал(а):

Ясен пень! Кто ж вам газу даст


:-D :-D :-D Smile :-D
Ой только давайте сейчас небудем ругаться Smile

#15:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 09:06
x-soft писал(а):

Ой только давайте сейчас небудем ругаться


Нафик ругаться, Садист-то лино не виноват во всей это хрени Российско-Украинской. У меня у самого родственники в Харькове.

#16:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 11:36
Я чессговоря думал что балоны для метана в авто углепластиковые - такие у знакомого используются в самолете. У него самолет летает в т.ч. и на метане. Я интересовался почему бало не металлический, он ответил, что такие балоны по случаю прикупил в германии несколько лет назад и историю их происхождения не знает.
Мда....

#17:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 11:52
Z писал(а):

Я чессговоря думал что балоны для метана в авто углепластиковые


Правильно думал.

#18:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 12:13
Тогда почему с ними должны быть проблемы если они углепостиковые?
#19:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 12:31
Z писал(а):

Тогда почему с ними должны быть проблемы если они углепостиковые?


Какие проблемы ты имеешь ввиду?

#20:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 16:09
Вот и я пытаюсь понять какие проблемы могут быть с метаном в седане со 124 мотором
#21:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 16:21
Проблема в том, что не надо путать, "теплое с мягким"!
Двигатель разрабатывался под бензин! А все эти "удешевления" - ни к чему хорошему , никогда не приводили!
Посему, понравилась фраза- "не будет денег, пересяду на велосипед".

#22:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 16:37
Цитата:

Двигатель разрабатывался под бензин! А все эти "удешевления" - ни к чему хорошему , никогда не приводили!



По сути проблем можно?

#23:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 16:42
Z писал(а):

Цитата:

Двигатель разрабатывался под бензин! А все эти "удешевления" - ни к чему хорошему , никогда не приводили!



По сути проблем можно?


Ну если из этой фразы ничего не понятно, я пожалуй удалюсь...
Звиняюсь, что побеспокоил.

#24:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 20:42
Z писал(а):

Тогда почему с ними должны быть проблемы если они углепостиковые?


Z писал(а):

Вот и я пытаюсь понять какие проблемы могут быть с метаном в седане со 124 мотором


Я просто пытаюсь уловить связь, типа с углепластиковыми все зашибись, а если железные, то проблемы сразу какие-то?

#25:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 17:09
Роман Першин писал(а):

Z писал(а):

Тогда почему с ними должны быть проблемы если они углепостиковые?


Z писал(а):

Вот и я пытаюсь понять какие проблемы могут быть с метаном в седане со 124 мотором


Я просто пытаюсь уловить связь, типа с углепластиковыми все зашибись, а если железные, то проблемы сразу какие-то?



Железные тяжелые и при не дай Бог ДТП проломят заднее сиденье со всеми витекающими.

С пластиковыми в этом плане проще ИМХО, а об остальных особенностях я пытаюсь узнать




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU