Как уменьшить расход бензина и увеличить мощность двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 17:26
Трудно будет объяснить теорию людям, которым уже минимум пару раз её объясняли. Девайс не мой, ему лет 30-40 будет. Прежде чем требовать, надо что то дать. Этот принцип соблюдаю сам и прошу учесть других. Барские замашки для другого слоя общества.
#27:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 17:52
Ludvig писал(а):

Трудно будет объяснить теорию людям, которым уже минимум пару раз её объясняли. Девайс не мой, ему лет 30-40 будет. Прежде чем требовать, надо что то дать. Этот принцип соблюдаю сам и прошу учесть других. Барские замашки для другого слоя общества.



:ooo:

Толково объяснил.
Ну, каков дивайс, таков и промоушен.

#28:  Автор: LestatОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 21:14
Констуркция в принципе понятна. А почему нельзя поставить эту иглу прямо в фильтр??? так и делать ничего не придётся, только вкрутить его туда и всё, без всяких проточек-расточек фторопласта Confused
С нетерпением жду фоток, желательно уже установленного.
Он ведь где-то между бензонасосом и фильтром ставится?
Искры в трубке я так понимаю нету, потому что нужен ещё один проводник. Но для вспышки ведь не искра нужна, достаточно какой-нить нагретой хрени, ну и разумется смесь бензин-кислород... Туда ведь в трубку болт заострёный ввинчивается, он нагревается наверное, или нет????
Если он нагревается и будет подсос воздуха, ну или бензин закончится, на луну так отправиться можно (((( а мне ещё рано, молодой я совсем

#29:  Автор: megawolt6Откуда: MOSKWA СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 22:19
Lestat писал(а):

Констуркция в принципе понятна. А почему нельзя поставить эту иглу прямо в фильтр??? так и делать ничего не придётся, только вкрутить его туда и всё, без всяких проточек-расточек фторопласта Confused
С нетерпением жду фоток, желательно уже установленного.
Он ведь где-то между бензонасосом и фильтром ставится?
Искры в трубке я так понимаю нету, потому что нужен ещё один проводник. Но для вспышки ведь не искра нужна, достаточно какой-нить нагретой хрени, ну и разумется смесь бензин-кислород... Туда ведь в трубку болт заострёный ввинчивается, он нагревается наверное, или нет????
Если он нагревается и будет подсос воздуха, ну или бензин закончится, на луну так отправиться можно (((( а мне ещё рано, молодой я совсем


На луну не получится так как состношение воздух топливо смесь не воспламеняется.Ведь в б/баке есть ползун датчик уровня топлива а он когда плзает по резистору там искорки прскакивают но некто еще на луну не улетел.



Последний раз редактировалось: megawolt6 (05 Апреля 2008 15:28), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: megawolt6Откуда: MOSKWA СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 22:22
Ludvig писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

megawolt6 писал(а):

Не подвергая сомнению . Я НЕМОГУ ОБЪЯСНИТЬ ВЕСЬ ФИЗИКОХИМИЧЕСКИЙ ПРОЦЕС,НО С 1998 И ПО СЕЙ ДЕНЬ МАШИНКА БЕГАЕТ.ДОВОЛЬНО НЕПЛОХО...


Это не объяснение, а отмазка ! Не убедили !!!


За объяснениями следует обратиться к школьному курсу физики в раздел "Электростатика", там всё убедительно показано и рассказано на примере эбонитовой палочки. За неимением такого можно тереть другой предмет, пока пена не пойдёт.
И зачем чертёж. Берёшь кусок круглой пластмассы, которую бензин не разъедает, хоть полиэтилен, сверлишь дырку по оси, на концы приклеиваешь штуцеры от старого фильтра, сбоку дырку с резбой под заточенный винт на конце. Винт вкручиваешь, подсунув под головку винта ВВ провод. Лучше брать фторопласт, чтоб искра не пропадала. Всё. Будут фотки и того, и другого.


Последний раз редактировалось: megawolt6 (05 Апреля 2008 15:38), всего редактировалось 1 раз

#31:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 23:30
кстати да....выкладывай чертеж...а тут уж будет видно..
#32:  Автор: LestatОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 09:19
В принципе должно быть безопасно. У бензина температура самовоспломенения около 400 градусов, а эта игла вообще греться не долнжа, так как это обычный проводник.
В плане ионизации серебро ИМХО больше всего подходит... на счёт золота не знаю.
Фторопласт мне обещали на этой неделе, надо будет ещё транзистор надыбать.
А как высоковольтный подсояединять? надо делать врезку в основной?

#33:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 09:46
megawolt6, ты сам что думаешь по поводу того что происходит с бензом и отчего есть эффект. Ты этот девейс не с неба взял что-то в первоисточнике было написано?
К школьному курсу физике не отсылай, тамже прописано что жидкости не обладают эффектом элекростатики.

#34:  Автор: RaynorОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 10:48
megawolt6 можешь в кратце рассказать о переделках в карбюраторе.
#35:  Автор: LestatОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 14:04
Я так понял что там происходит ионизация. Второй проводник - это масса. Бензин здесь как диэлектрик. Получается нечто похожее на конденсатор.
Тоже самое что и при ионизации воздуха (на форуме было описано что получается), только здесь происходит ионизация бензина. Что при этом происходит можете не спрашивать, я не знаю.

#36:  Автор: megawolt6Откуда: MOSKWA СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 14:31
48rus.Я думаю так.Бензин элекрический ток не проводит и является диэлектриком хотя сам может накапливать электростатический заряд и при прохождении через него электрического заряда,молекулы бензина видимо изменяют свою структуру.Делали опыты с ионизаторами перед воздухофильтром.По типу люстры Чижевского.Тем самым получали топливо воздушную смесь с присутствием озона (О3),а он более сильный окислитель чем обычный кислород.Тем самым получаем более сильную реакцию сгорания топлива,вследствии более высокое давление в камере сгорания.Молекула озона она не долгоживущая и при этом пока вся смесь попадет в камеру сгорания частично разрушается.А тут получается что уже топливо несет электростатический заряд,при соеденении с воздухом,сразу получаем топливо озоновую смесь.Но есть еще один фактор,В воздух состоит (16%кислорода 75%азота+остальное инертные газы).Может быть и азот в какомто роде участвует в процессе?.Я незнаю,в химии я не очень силен,и по этому поводу я дисертацию писать не собираюсь.У меня есть еще задумки как движку заставить работать на Н2О+С12Н26.Мне пока не очень хтца открывать новую тему по поводу применения Н2О.желающим пожалуйста затравка Для новой темы.А уменя все работает.А для неверющих в эту мистику это их право.Пусть неверят,и сами башкой думают книги читают.
#37:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 14:35
Lestat писал(а):

Я так понял что там происходит ионизация. Второй проводник - это масса. Бензин здесь как диэлектрик. Получается нечто похожее на конденсатор.
Тоже самое что и при ионизации воздуха (на форуме было описано что получается), только здесь происходит ионизация бензина. Что при этом происходит можете не спрашивать, я не знаю.


Как такового физического явления - ионизация жидкости нет. Для жидкостей есть электролиз, но для бензина он не годится.
Атом кислорода ионизируется за счет отрыва 1го электрона и меняет свой заряд.

#38:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 15:05
megawolt6, не вали в одну кучу ионизатор воздуха и свой девайс. Про ионизатор воздуха все ясно, у меня самого уже 3 год стоит по методике классика(q).
Скажи откуда такая идея, что сподвигло на это?

#39:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 15:38
48rus писал(а):

Lestat писал(а):

Я так понял что там происходит ионизация. Второй проводник - это масса. Бензин здесь как диэлектрик. Получается нечто похожее на конденсатор.
Тоже самое что и при ионизации воздуха (на форуме было описано что получается), только здесь происходит ионизация бензина. Что при этом происходит можете не спрашивать, я не знаю.


Как такового физического явления - ионизация жидкости нет. Для жидкостей есть электролиз, но для бензина он не годится.
Атом кислорода ионизируется за счет отрыва 1го электрона и меняет свой заряд.


Применяемая при физаческих опытах эбонитовая палочка, воздействует на легкие частицы чего то там, заставляя их слипаться или разлетаться, причем последнее применяется под капотом для капель бензина. Бензин действительно ионизироваться не будет - радикалов нет. Любое вещество будет ионизироваться если по нему протекает эл. ток. Это и есть причина электропроводности материалов.
Тут 8-) моё прочтение школьной физики. С таким же успехом можно вопрошать, почему земля притягивает нас и остальные предметы, хотя мы не железные - А вот есть Закон всемирного тяготения - а как же люди и всё не летало до его открытия? Предвидя следующие вопросы, из опыта замечено следующее: важно на форуме не только уметь писать, важно ещё понимание текстового материала :cool:.

#40:  Автор: megawolt6Откуда: MOSKWA СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 16:13
48rusОткуда это все взялось?.Вся идея началась с того.Приезжает комне один ПИПЛ,типа про 5свечку слыхал?.И говорит я вв провод подключаю а она глохнет искра в землю.Посмотрел я на его девайс он в метале выполнен,иобычная свечка ввернута.Он так и уехал несчем.А я мыслю зацепил и давай эксперемент делать,много конструкций перепробовал пока на этой не остановился.Когда машиненка реально поехала.И по бензину расход заметно снизился.+Еще когда капиталку делал ГБЦ доработал,под клапанами все заусенции убрал, совместил впускной коллектор+полирнул его,на карбик запорную иголку из фторопласта,про недолив,перелив забыл.Под карб вместо паранитовой прокладки из тогоже фторопласта вырезал.Объяснять не буду сними карб и внимательно посмотри че делатца,обрати внимана на выпуклости.онито частично каналы зауживают.с фторопластом ентого не происходит хотя он довольно мягкий.
#41:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 20:21
megawolt6 писал(а):

....+Еще когда капиталку делал ГБЦ доработал,под клапанами все заусенции убрал, совместил впускной коллектор+полирнул его,на карбик запорную иголку из фторопласта,про недолив,перелив забыл.Под карб вместо паранитовой прокладки из тогоже фторопласта вырезал....


Ну теперь понятно почему "машина поехала" и откуда экономия. А то свалили в одну кучу и прикладное шаманство и знание школьного курса физики на "3-"...

#42:  Автор: megawolt6Откуда: MOSKWA СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 21:11
Самосвальщик Вы глубоко ошибаетесь.прознание физики на3.Вам цифра -1 Iq=0.0000000000000001
#43:  Автор: ДиалОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 22:33
Lestat писал(а):

А как высоковольтный подсояединять? надо делать врезку в основной?


Как-то деликатно игнорировали вопрос.

#44:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 09:23
Уважаемые, я очень скептически отношусь ко всяким околонаучным темам, но здесь, в отлтчие от многих других случаев приведены КОНКРЕТНЫЕ чертежи для повторения. Зачем заниматься словоблудием, неужели среди нас нет ни одного токаря способного изготовить сей несложный девайс? Что проще сделать и проверить, отписавшись о результате. Думаю после такого эксперимента все станет на свои места и обсуждать будет нечего. Ну так что, возьмется кто-либо повторить сие чудо для блага всех?
#45:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 09:59
Товарищи кулибины, а как известно Россия семи личностями просто переполнена, приезжайте на встречу, мы заценим ваш девайс.
#46:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 10:44
Я бы приехал, но фотки встреч не вызывает желания. И других необходимостей не вижу. Прокатиться по льду гребного канала совсем другое дело, но...
#47:  Автор: ДиалОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 10:46
maximov писал(а):

Уважаемые, я очень скептически отношусь ко всяким околонаучным темам, но здесь, в отлтчие от многих других случаев приведены КОНКРЕТНЫЕ чертежи для повторения. Зачем заниматься словоблудием, неужели среди нас нет ни одного токаря способного изготовить сей несложный девайс? Что проще сделать и проверить, отписавшись о результате. Думаю после такого эксперимента все станет на свои места и обсуждать будет нечего. Ну так что, возьмется кто-либо повторить сие чудо для блага всех?


Ну так и хочу попробовать. Прикинул: корпус из второпласта-пузырь, транзистор- 65р, провод- не знаю, ну пусть рублей 40. Итого: около 200 руб. Не разорюсь.
Однако про подключение провода промолчали. И собс-но высоковольтный провод нужен определённый?

#48:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 11:02
Болтать каждый горазд, а приехать показать нечего.
Не надо тут из народа лохов делать.
Если бы это работало, использовалось бы давно, гиганты автостроения тупы и необразованы, а то мы тут сваяли систему в 5 копеек и полетели.
Курс физики энного класса мне читать не надо.
Ни кто из вас эту херню показать не сможет лично, ибо будет осмеян.
Если я не прав, жду на ближайшую встречу и признаю, благо повод не только встретиться, но и показать, рассказать и помочь коллегам по достижению сих величайших результатов.
Для особо умных предлагаю заехать на стенд, замерить мощность и крутящий момент. Могу адрес дать.

#49:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 13:01
Если б коллеги хотели результатов, они не забивали тему дешовыми понтами, а результатами проб и ошибок, для чего темы и существуют. Проще послать подальше понтировщиков, чем объяснять неоднократно то, что понять они не захотели и врядли поймут впредь. До достижения цели придется не только знания прикладвать, а руками ковыряться. Молодежь этого не любит. Выйдя из возраста иждевенцев, таковыми они и остаются. Возможно придется послать этот форум, как vaz.ee и vaz2101.ru по причине нежелания общаться. Умным себя не считаю, но от адреса со стендом не откажусь. а если там ещё и расход меряют...! Кстати, а кто платит?
#50:  Автор: megawolt6Откуда: MOSKWA СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 13:41
Диал писал(а):

Lestat писал(а):

А как высоковольтный подсояединять? надо делать врезку в основной?


Как-то деликатно игнорировали вопрос.


Пожауйста внимательно посмотрите на стр.№2 на фото очень хорошо все видно.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU