Как уменьшить расход бензина и увеличить мощность двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 13:50
Дискуссию заканчиваю, ибо от лукавого это.
Или графики сюда со стенда, или на встречу, сам проверю.
Вот стенд: http://www.r2racing.ru/info/dynosheets/
Вот адрес: http://www.r2racing.ru/contacts
Платит тот кто меряет, замер до установки девайса, потом после.
Потом сюда графики.
Халявить и рисовать графики самому не надо, я потом туда заеду и все проверю.

#52:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 14:20
Ну вы ребята молодцы!
Человек расказал про свой девайс, выложил схему, фото, ну не описал по какому принципу работает, а ему еще сгоняй на стенд, да докажи нам в цифрах да еще проверим.
Кого это заинтересовало тот спросит,сделает и попробует о результате скажет. Зачем так нападать да еще в чем-то обвинять?

#53:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 15:53
Мда..., не перестану никогда удивляться всем этим мегадевайсам по добавлению мощи стоимостью в 10-20 у.е. Вполне вероятно что может что-то и получиться, но точно не электронагнетатель.
Одним словом удачи дерзающим 8-)

#54:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 16:46
48rus
Товарищь, суть в том, что данный девайс не работает в принципе.
От туда и пляшем.
Заниматься изготовление совершенно бредового и заранее не рабочего ни кто нормальный не собирается.
Есть стандартные общеизвестные способы тюнинга мотора, которые используются всеми, в том числе и ателье тюнинга, но такие доработки стоят денег, да и тюнинговать мотор кирпича...
Нестандартный тюнинг тоже есть, но данные системы стоят таких денег, и очень сложны в эксплуатации, что о них речь заводят совсем не в таких кругах.
Лохотронщиков которые делают ионизаторы, намагничиватели и завихрители, да бог еще знает какие системы копеечного изготовления, потом толкают их глупому народу, или бьют себя в грудь навалом.
И люди ведуться, а потом понты им просто не позволяют признаться что их развели как лохов на покупку или создание такого мегадевайса и они продолжают его нахваливать.
Не надо учить физику и выдумывать велосипед, все уже выдумано.
И не надо вестись на сей лохотрон.
Если был создан в кропотливом труде некий комплекс тюнинга, такая работа проверяется на специальных стендах, описывается принцип, система патентуется и так далее.
Тут даже говорить не очем, человек собрал девайс, принцип работы которого он не знает, и даже мало того не попробовал выяснить, но упорно доказывающего что это работает.
Такой человек ни когда не заявится на встречу, дабы продемонстрировать сие чудо, благо народ у нас не поголовно тупой и пошлет нафиг, и уж тем более не поедет на стенд заплатив 3000 рублей.
Мало того и на стенде люди не тупые.
ИМХО все и так ясно, а то что некоторым это непонятно мне очень жаль.

#55:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 19:26
Forkoss

Поддерживаю!
Предложено простое устройство, которое коллега придумал самостоятельно. Принцип действия своего устройства объяснить не может. Сущность происходящих явлений неизвестна.
Абсолютно непонятно, почему эффект от устройства наступает не сразу и не сразу проходит после демонтажа.
Коллега на танке СУ-76 пытается объяснить сущность явлений при помощи эбонитовой палочки и школьного курса физики. Про органическую химию при этом не вспоминая... Не думая что его объяснения читают люди не забывшие и институтский курс физики и химии.
Несерьёзно это! Я не против работы руками. Но ей должна предшествовать работа головой!

С другой стороны, если благоприятный эффект свалился на голову,что называется, неожиданно, не ты не можешь найти ему объяснения, значит ты или невежда или шарлатан.

#56:  Автор: megawolt6Откуда: MOSKWA СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 19:33
Forkoss Я вам так скажу.еслиб я вам впаривал ентот девайс за определенную сумму то это был лохотрон.Атут все бездвоздмездно. В 80х.у меня был знакомый дедок кулибин у него была М20 вы наверное про такой авто и не слышали.Так он на ней почти на Н2О ездил.Но секрет свой ни кому не оставил.Я прекрастно знаю 1закон Фарадея Что с нихрена, нихрена ниролучеш.Я свою энергию потратил,и кое что получил.А вы сам решайте что вам делать.А кто захочет пусть дерзает я не навязываю это дело.Я останусь при своем мнении,а вы при своем.Я закрываю эту тему и больше доказывать никому не буду. Very Happy Шарлатан тот кто ищет выгоду я сэтого ничего не имею.так что ................. 8-)

Последний раз редактировалось: megawolt6 (08 Апреля 2008 19:44), всего редактировалось 1 раз

#57:  Автор: Round86 СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 19:36
megawolt6 писал(а):

Так он на ней почти на Н2О ездил.


Наверно на водороде. Дома стоиял у него дегидролизатор, соберал водород и каким то образом (что не возможно из-за повышеной дитанации, гремучая смесь) приладел на ДВЗ.

#58:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 19:48
megawolt6 писал(а):

Шарлатан тот кто ищет выгоду я сэтого ничего не имею.так что ................. 8-)



Тогда получается каша из топора без каши ... Very Happy

#59:  Автор: megawolt6Откуда: MOSKWA СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 21:39
Minherz Если вы такой умненький.Попробуйте сами.Че водичку в ступе толоч.Да на других все валить типа шарлотан итд.....
Весь этот девайс я просто так и не выкладывалбы.Но у меня у моего брата и еще пиплов эдак 20 работает.Ни кто еще в мой огород камни не бросал.Яэту тему подолжил,а начало было с кулера от компа.Мнеий очень много .Кто в бога верует кто в аллаха кто в мистику.Я не требовал денег типа заплати а я тебе чертежик,схемку.Я просто выложил чертеж,фото.Бездвоздмездно(ДАРОМ).Мое мнение этого достаточно.Если вам это так необходимо и ручки не из Ж-растут.Соорудите девайс сами,сгоняйте на стенд.потом мжно покричать типа megawolt6 фуфло подкинул. Обхаить можно любого хоть самого всевышнего. Mad .Суть втом что хочеш повтори А не хочеш не эксперементируй.rus48 правильно написал я сним согласен.

#60:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 00:12
megawolt6 писал(а):

Minherz Если вы такой умненький.Попробуйте сами.Че водичку в ступе толоч.Да на других все валить типа шарлотан итд.....


Шарлатанством не пахнет. Зря обижаетесь. Невежеством только.
А насчёт пропробуйте сами -- рекомендую всем и вам в том числе делать это, когда голова понимает, что зачем и почему руки делают.

megawolt6 писал(а):

Весь этот девайс я просто так и не выкладывалбы.Но у меня у моего брата и еще пиплов эдак 20 работает.



Конечно "работает"! Чему ж там ломаться!? Laughing


megawolt6 писал(а):

Ни кто еще в мой огород камни не бросал.Яэту тему подолжил,а начало было с кулера от компа.


Кулер от компа -- это символично! Вы даже сами не знаете, как этим много сказано!

megawolt6 писал(а):


Если вам это так необходимо и ручки не из Ж-растут.Соорудите девайс сами,сгоняйте на стенд.потом мжно покричать типа megawolt6 фуфло подкинул. Обхаить можно любого хоть самого всевышнего. Mad .Суть втом что хочеш повтори А не хочеш не эксперементируй.rus48 правильно написал я сним согласен.



Ручки -- не из Ж. А ваш девайс не синхрофазотрон. Но чтобы я его сделал и помчался на стенд, докажите нам всем, что у того кто это придумал, голова не из Ж и объясните сущность действия на топливо этого устройства. А мы рассмотрим.

#61:  Автор: ДиалОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 00:44
Вопрос к megawolt6 резьбовая часть КТ610 не коническая, а сплюснутая- это критично?
#62:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 00:56
Forkoss писал(а):

...Не надо тут из народа лохов делать.
Если бы это работало, использовалось бы давно, гиганты автостроения тупы и необразованы, а то мы тут сваяли систему в 5 копеек и полетели....


Щас кому-то ещё IQ померяют... портновским метром. Smile
Forkoss писал(а):

...Для особо умных предлагаю заехать на стенд, замерить мощность и крутящий момент...


Правильно! А то сплошное словоблудие - чудо типа есть а лабораторные результаты где? Отсутствуют, поэтому доверие этот механизьм (а также его принцип действия и результаты) не вызывает.
megawolt6 писал(а):

... В 80х.у меня был знакомый дедок кулибин у него была М20 вы наверное про такой авто и не слышали.Так он на ней почти на Н2О ездил.Но секрет свой ни кому не оставил...


А нет никакого секрета. Я про эти моторы (М20 и ГАЗ-21) много слышал, читал и интересовался. Там дорабатывался карбюратор (в ту пору они были однокамерными и малоэкономичными), ставили что-то типа механического инжектора который в готовую смесь добавлял Н2О в определённой пропорции. Если мне склероз не изменяет, то не более 10% от объёма топлива, изначально использовалась морская вода. Но чуда опять не произошло и сей проект закрылся изза своей бесперспективности.

#63:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 09:27
Ну что так никто не объяснит "принцип работы синхрофазатрона..." (с) ? :-D Покачто кроме ссылок на "школьный" курс физики ничего толкового не было, который, к слову сказать, вовсе и не школьный.
Вот похоже Диал скоро сваяет установку, тогда и посмотрим (хотя принципы опять останутся в тайне Smile )

#64:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 10:15
Для тех кому интересно
http://www.eprussia.ru/epr/40/2734.htm

#65:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 10:50
48rus писал(а):

Для тех кому интересно
http://www.eprussia.ru/epr/40/2734.htm



Прочитал.
Это уже Ахтунг!
Шарлатаны.
Рекламная статья для домохозяек
Внизу так и написано "Реклама"

#66:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 10:51
48rus, прочитал по ссылке, есть вопрос - почему это устройство не нашло ширококого применения в моторостроении? Ну ладно, у нас как обычно - бардак и распил бабла и не до этого, но весь остальной мир почему не пользуется? Или у них нет карбюраторного Москвича для испытаний?
#67:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 12:42
Одно это уже заставляет задуматся:
Цитата:

антистатики – полосы токопроводящей резины...

Я конечно не ученый и по материаловедению у меня в училище была троечка, но токопроводящая резина это уже слишком ! Smile

#68:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 12:55
Простите Уважаемые, прочитал Вашу тему, так пол дня из под стола вылезти не мог, до сих пор живот от смеха болит. Надо будет знакомым в Германию позвонить, а то они на свои машины всякие крутые системы и примочки ставят, а оказывается все так просто, а мужики то не знают. Еще раз прошу прощения если кого обидел, не мог удержаться от комментария.
#69:  Автор: samusОткуда: Домодедово СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 13:27
alex.moc-5 писал(а):

Одно это уже заставляет задуматся:

Цитата:

антистатики – полосы токопроводящей резины...

Я конечно не ученый и по материаловедению у меня в училище была троечка, но токопроводящая резина это уже слишком ! Smile



Кнопочки на пультах ДУ для бытовой техники покрыты изнутри токопроводящей резиной, которая и замыкает контакты. Причем слово токопроводящей не означает ЕДИНИЦЫ ОМА, а килоОмы.
А в статье имеется ввиду снятие электрического потенциала с корпуса автомобиля, для этого достаточно цепи с сопротивлением в 1МОм и даже более.
Например в электронной промышленности используют антистатические браслеты одеваемые на руку работников для снятия с тела электростатического заряда, так вот в него втроен резистор 1 МОм, через который и заземляется тело человека.

#70:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 13:37
Helg-001

Немцы на свои авто это не поставят.
Они несчастные!
Им местный закон открывать капот не велит! Smile У них с этим строго!

alex.moc-5
в этот раз ты мимо кассы Confused
samus прав !

#71:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 13:58
Классная статейка! Для тех, кто не знает, что такое оптрон и считает этот прибор волшебным чудом техники:
Цитата:

Суть изобретения (оно запатентовано) в том, что одним из резисторов мостовой схемы служит оптрон.

Да и сама мостовая схема здесь нужна, как... Зато как звучит: "блок компенсации статического электричества генератора"!
Умиляет и это:
Цитата:

Кроме стендовых испытаний, «СТАРТ-2» прошел дорожную проверку на автомобиле «Москвич-412». Как в самые жаркие и сухие летние дни, так и в холодную и сырую осень мы не знали забот с карбюратором и топливной аппаратурой.

Бедные владельцы М-412, и как они обходятся летом и осенью без этого "Старта"? 8-)

#72:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 14:17
Владимирыч писал(а):

Умиляет и это:

Цитата:

...Как в самые жаркие и сухие летние дни, так и в холодную и сырую осень мы не знали забот с карбюратором и топливной аппаратурой.

Бедные владельцы М-412, и как они обходятся летом и осенью без этого "Старта"? 8-)


Владимирыч, будьте справедливы: народ ничего не пишет про зиму - видимо, там был трындец.
С другой стороны, 2140 друга зимой катался - хоть бы что. На Озоне.

#73:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 14:29
Otto Frija писал(а):

...С другой стороны, 2140 друга зимой катался - хоть бы что. На Озоне.


Значит это был неправильный Москвич, что это за а/м если он не укомплектован "блоком компенсации статического электричества генератора"? Smile

#74:  Автор: samusОткуда: Домодедово СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 14:55
Владимирыч писал(а):

Классная статейка! Для тех, кто не знает, что такое оптрон и считает этот прибор волшебным чудом техники:

Цитата:

Суть изобретения (оно запатентовано) в том, что одним из резисторов мостовой схемы служит оптрон.

Да и сама мостовая схема здесь нужна, как... Зато как звучит: "блок компенсации статического электричества генератора"!
Умиляет и это:
Цитата:

Кроме стендовых испытаний, «СТАРТ-2» прошел дорожную проверку на автомобиле «Москвич-412». Как в самые жаркие и сухие летние дни, так и в холодную и сырую осень мы не знали забот с карбюратором и топливной аппаратурой.

Бедные владельцы М-412, и как они обходятся летом и осенью без этого "Старта"? 8-)



Мне непонятен Ваш сарказм по поводу приведенных цитат, меня , например, больше смущает сам принцип - потому как в статье сказано: "Оказалось, что электризация топлива значительно снижает силы поверхностного натяжения капель в распылительных устройствах карбюратора" - и в ЭТОМ мне кажеться ПОДВОХ.
А то что они с помощью высокоомного резисторного моста с влюченным в одно из его плеч вместо резистора оптроном в свою очередь управляемым разностью потенциалов между ихним "генератором" и кузовом авто, перераспределяют электрический потенциал нет ничего особенного. Very Happy

#75:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 15:27
samus писал(а):

А то что они с помощью высокоомного резисторного моста с влюченным в одно из его плеч вместо резистора оптроном в свою очередь управляемым разностью потенциалов между ихним "генератором" и кузовом авто, перераспределяют электрический потенциал нет ничего особенного.

Видимо, отстал я от передовой науки, в частности, от сути и принципов мостовых схем, да ещё и с оптроном в одном плече. Понимаю, что не место, но не объясните ли? В частности, как оптрон (очевидно резисторный?) может управляться разностью потенциалов между кузовом и генератором? Если даже предположить, что такое возможно, то кроме оптрона полжна получиться не очень простая схема.
Вот пытаюсь я нарисовать эквивалент такого моста - не получается. Ну, ничего удивительного, ведь это изобретение запатентовано 8)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU