Как уменьшить расход бензина и увеличить мощность двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: samusОткуда: Домодедово СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 16:00
Владимирыч писал(а):

samus писал(а):

А то что они с помощью высокоомного резисторного моста с влюченным в одно из его плеч вместо резистора оптроном в свою очередь управляемым разностью потенциалов между ихним "генератором" и кузовом авто, перераспределяют электрический потенциал нет ничего особенного.

Видимо, отстал я от передовой науки, в частности, от сути и принципов мостовых схем, да ещё и с оптроном в одном плече. Понимаю, что не место, но не объясните ли? В частности, как оптрон (очевидно резисторный?) может управляться разностью потенциалов между кузовом и генератором? Если даже предположить, что такое возможно, то кроме оптрона полжна получиться не очень простая схема.
Вот пытаюсь я нарисовать эквивалент такого моста - не получается. Ну, ничего удивительного, ведь это изобретение запатентовано 8)



Я думаю что проблема нарисовать у Вас из-за того, что под словом "генератор" вы подразумеваете автомобильный 12-вольтовый генератор, а в статье имелся ввиду электростатический генератор ихней конструкции, через который они к тому же пропускают бензин (судя по статье). Ну а для управления оптроном думаю должна быть какая-то схемка. Так что с этим проблем не вижу.

Повторюсь, у меня вызывает сомнение сам принцип устройства, а не его реализация. Это как с ультразвуковым отпугивателем комаров - реализация сомнения не вызывает. Проблема в принципе - бояться ли комары ультразвука? Very Happy
А в статье сказано: "Оказалось, что электризация топлива значительно снижает силы поверхностного натяжения капель в распылительных устройствах карбюратора" - и в ЭТОМ мне кажеться ПОДВОХ.
Кстати сказать, все долго орали - дайте принцип. А когда дали хоть какое-то обьяснение, пошла критика мелких неточностей статьи. Странно это. Получается что в форуме большинству лишь бы пофлудить и "поумничать". Sad

Вот кто-нибуть может опровергнуть их утверждение, что "электризация топлива значительно снижает силы поверхностного натяжения капель" или нет?

#77:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 16:33
samus писал(а):

Я думаю что проблема нарисовать у Вас из-за того, что под словом "генератор" вы подразумеваете автомобильный 12-вольтовый генератор, а в статье имелся ввиду электростатический генератор ихней конструкции, через который они к тому же пропускают бензин (судя по статье).

Да нет, я прекрасно понимаю, какой "генератор" имеется в виду. Вот только с рапределеним зарядов между его выходом, кузовом и дорогой что-то не сходится.
samus писал(а):

у меня вызывает сомнение сам принцип устройства, а не его реализация

Там многое что вызывает сомнения, начиная с самой первой фразы о том, что
Цитата:

Давно замечено, что после долгой езды по сухой асфальтированной дороге расход топлива значительно снижается – до 80-85% от обычного.

Кем замечено? Где зафиксировано?
samus писал(а):

Кстати сказать, все долго орали - дайте принцип. А когда дали хоть какое-то обьяснение, пошла критика мелких неточностей статьи. Странно это. Получается что в форуме большинству лишь бы пофлудить и "поумничать".

И это Вы считаете объяснением? А пусть даже мелкую критику и обсуждение - флудом и умничанием? Да, странно это...

#78:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 16:37
Кстати, Вы обратили внимание на дату выхода в све этой статьи? Декабрь 2003 года! Дальше мысль развивать не буду, а то сочтёте за умничание Laughing
#79:  Автор: samusОткуда: Домодедово СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 16:39
Владимирыч писал(а):

samus писал(а):

Я думаю что проблема нарисовать у Вас из-за того, что под словом "генератор" вы подразумеваете автомобильный 12-вольтовый генератор, а в статье имелся ввиду электростатический генератор ихней конструкции, через который они к тому же пропускают бензин (судя по статье).

Да нет, я прекрасно понимаю, какой "генератор" имеется в виду. Вот только с рапределеним зарядов между его выходом, кузовом и дорогой что-то не сходится.
samus писал(а):

у меня вызывает сомнение сам принцип устройства, а не его реализация

Там многое что вызывает сомнения, начиная с самой первой фразы о том, что
Цитата:

Давно замечено, что после долгой езды по сухой асфальтированной дороге расход топлива значительно снижается – до 80-85% от обычного.

Кем замечено? Где зафиксировано?
samus писал(а):

Кстати сказать, все долго орали - дайте принцип. А когда дали хоть какое-то обьяснение, пошла критика мелких неточностей статьи. Странно это. Получается что в форуме большинству лишь бы пофлудить и "поумничать".

И это Вы считаете объяснением? А пусть даже мелкую критику и обсуждение - флудом и умничанием? Да, странно это...



В статье как раз написано: "Оказалось, что электризация топлива значительно снижает силы поверхностного натяжения капель в распылительных устройствах карбюратора" и на основании этого они сконструировали свое устройство. И в этом суть, а не в оптронах и прочей лабуде.

#80:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 16:46
Вы правы (и с этим никто не спорит!), суть в этом, и она никем, видимо не доказана. А прочая лабуда, оптроны в том числе, лишь придаёт весомости и "научноти" этому материалу.
#81:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 18:00
Я вот тоже принципа не понимаю, хоть убей. Ну, допустим, вгоняем заряд в жидкость (топливо). Дальше она заряженная течет и попадает в карбюратор, который сидит на противоположном полюсе источника высокого напряжения. Карбюратор весь металлический, следовательно весь заряд стечет на корпус, ещё до распылителя, и? Или не стечет?

А вот в то, что заряд на каплях бензина компенсирует частично силы поверхностного натяжения, верю. Как раз из электростатики и следует. Только всему этому распылению грош цена, т. к. на рабочих режимах в двигателе и так распыление практически идеально. Т.ч. проявит себя эта хрень только на оборотах до 3000.

#82:  Автор: megawolt6Откуда: MOSKWA СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 22:27
OldStudent писал(а):

Я вот тоже принципа не понимаю, хоть убей. Ну, допустим, вгоняем заряд в жидкость (топливо). Дальше она заряженная течет и попадает в карбюратор, который сидит на противоположном полюсе источника высокого напряжения. Карбюратор весь металлический, следовательно весь заряд стечет на корпус, ещё до распылителя, и? Или не стечет?
http://superactivator.ru/main/
А вот в то, что заряд на каплях бензина компенсирует частично силы поверхностного натяжения, верю. Как раз из электростатики и следует. Только всему этому распылению грош цена, т. к. на рабочих режимах в двигателе и так распыление практически идеально. Т.ч. проявит себя эта хрень только на оборотах до 3000.

http://www.kartuning.ru/

#83:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 06:01
А тем у кого инж как быть? все-таки давление в топливной магистрали 3,5 атмосферы... Палево туда всякие пластиковые банки сувать, так и до утечки топлива недалеко, а там и до пожара... Sad

Придецо видимо как лоху ездить с огромными силами поверхностного натяжения капель в форсунках... Sad Расход правда и так не велик по трассе 420-450 км на 30 литрах спокойно проезжаешь (в полупустой машине), но до заявленных 23 все равно далеко (аффтар, ты кстати рекорд ставил с какой загрузкой?)...

В связи с этим вопрос, есть ли какие-либо идеи как прикрутить такую систему "зарядки бензина" на инжевый двигатель... Laughing

И вообще что это такое "электризация топлива"??? Это как у Кашпировского чтоли с водой было??? Smile

Вообще пересчитал 23 литра на 420 км это 5,5 литра на сотню... Surprised И это на классических карбюраторных жигулях??? Уже после этого тему можно не читать дальше, потому что это ложь... допиши еще что 4 пассажира сидело в салоне и 70 кило в багажнике, хули уж теперь стесняться...

#84:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 08:19
Проехать на карбюраторной машине 400 с небольшим км на 23 литрах можно легко и без всяких примочек, нужно лишь выполнить несколько условий: машина без груза, ровное шоссе без длинных подъемов, отсутствие пробок на дороге, нормальная летняя резина и самое главное, это ехать спокойно со скоростью не более 70 км/ч. Кстати на 21 Ниве при поездке по Белоруссии (1995 год), при скорости 80 км/ч (гонять не получалось из-за проблем с бензином на заправках) укладывались в 6 - 6,5 литров, при том что машине было 15 лет, стоял родной карб, два человека и некоторый груз, а при обычных гонках расход по трассе доходил до 9 – 9,5 литров.
Да, о чем это я …., а вспомнил, эффективность всех примочек и прибамбасов, можно проверить только на стенде и желательно в аккредитованной лаборатории, а иначе мне кажется, что это все субъективные оценки, далекие от реальности.

#85:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 09:17
Аццкей Ездун
Однажды видел по телеку соревнования "экономов" (ну те что профессионально бенз экономят). Так один мужик на допотопной 2102 (без прибамбасов) уложился в 4,2 л/100км. Во как !!! И кстате осталные конкурсанты не сильно от него отстали, у всех было в районе 5 л/100км. Так что хорошо отлаженная работа автомобиля в целом и правильный стиль вождения делает чудеса Very Happy

#86:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 10:23
6-6,5 литров на идеально отрегулированном двигателе при спокойной езде по ровной дороге с одним-двумя пассажирами достичь можно, наверно (хотя цифра в 6 литров под моим огромным личным сомнением).

Но рекорд в 4,2 л. это уже из другой области. Чтобы показать такой расход, надо не ставить в машину мистические "ионизаторы топлива", а наоборот снимать с нее любые детали какие только возможно!!!

Т.е. в бак минимальный запас предельно качественного топлива, лишние сиденья и все что можно долой из автомобиля! Каждый лишний провод, лампочку, болт - все снимаем! Снимаем щетки с лобового стекла, снимаем всякие бачки омывателя, любые технические жидкости на минимальный уровень... Какие возможно оставшиеся детали из тяжелых материалов заменяем более легкими аналогами (колесные диски и пр.). Даже колеса крепим не на 4 болта, а на 2, качаем их до 3 очей. Снимаем с машины генератор (обо тяжел зараза, а ехать и без него можно). Снимаем крыльчатку вентилятора охлаждения, отключаем ее привод и т.п.... За руль сажаем 40 килограммового карлика который не кушал сутки и хорошо прокакался... Smile Везде где только можно срезаем, высверливаем лишний металл... Вот только после такого и только после такого тюнинха машина способна показать 4,2 литра на сотню... Но мы то так не ездим, вот ведь в чем дело... Поэтому нормальный средний расход на классике за всю ее жизнь (зима-лето, город-трасса, прогрев, светофоры и пр.) это 10 литров на сотню... Если машина исправна, на 10000 км она будет кушать 1000 литров топлива и никак эту ситуацию не изменишь в лучшую сторону... Только в худшую (износ, ухудшение характеристик вследствие разрегулировок различных и т.п.)

#87:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 10:30
Аццкей Ездун, не надо ломать людям бизнес! А то и так все слишком умные стали - чудо-детали продавать уже некому. Куда теперь девать запасы "турбозавихрителей", "ионных намагничивателей" и пр. образцов "патентованных средств"? Smile
#88:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 10:51
Уважаемый Самосвальщик, с Вами трудно не согласиться. Drinks or Beer
#89:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 11:02
[quote="megawolt6"]http://superactivator.ru/main/
Прочитал, смиялсо Smile
megawolt6 писал(а):


http://www.kartuning.ru/

И что там такого написано? Что на больших оборотах скорости воздушного потока недостаточно для дробления капель топлива?

#90:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 12:37
А между тем, способ реально есть.. у меня все машины кушали не более 5.5 литра бензина по городу с полной загрузкой. Я неоднократно об этом говорил. Но слушать никто не хочет..
#91:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 12:50
TAZ06 писал(а):

А между тем, способ реально есть...


Максимально облегчить машину, задушить двигатель и ездить на малых оборотах?
TAZ06 писал(а):

... у меня все машины кушали не более 5.5 литра бензина по городу с полной загрузкой...


Официальные подтверждения всех рекордов есть?
TAZ06 писал(а):

... Я неоднократно об этом говорил. Но слушать никто не хочет...


Чудеса кончились две тыщи лет назад, поэтому и не верят.

P.S. мои "рекорды экономичности":
ГАЗ-31029(дв.4021, 2,5L, КПП-4) 13 л./100 км.(город)
ВАЗ-2102(дв.2101, 1,2L, КПП-4) 7 л./100 км. (шоссе)
ВАЗ-21074(дв.21067, 1,6L, КПП-5) 6,5 л/100 км. (шоссе, по МК).

#92:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 13:05
Цитата:

Максимально облегчить машину, задушить двигатель и ездить на малых оборотах?



НЕТ

Цитата:

Официальные подтверждения всех рекордов есть?



ДА

Цитата:

Чудеса кончились две тыщи лет назад, поэтому и не верят



Просто читать не умеют хотя бы профиль..

5.5 литра*21,5 =118 рублей
118/10,1 = 11,7 литров ГАЗА.

11.7 литров газа я думаю никого не удивят.. а вот то что это по цене 5.5 литров бензина, многие не задумываются.


Другого пути реально экономить кроме ГБО нет.

#93:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 13:13
кстати та же восьмерка намного экономичней жигуля. если жигуль надо вписывать в 10-ку по городу, то на восьмерке не получается больше если даже захотеть.. это про бензин.
8 литров на жигуле по городу- норма- но только без глушений- прогревов- режим ночного бомбилы.
10- самое то. другого не дано.. это для большинства люда. при чем, принимая за данность- избавляешься навсегда от мыслей- хватит, не хватит, да и бюджет планировать правильней не по минимальному расходу, а по среднеэкслуатационному.

#94:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 15:44
TAZ06 писал(а):

5.5 литра*21,5 =118 рублей
118/10,1 = 11,7 литров ГАЗА...


Ну так бы соазу и сказал, а то ребусами тут говорит. И потом тема про экономию бензина при эксплуатации на бензине, т.ч. эта формула тут не к месту.
ПС Я например, даже за десятикратную экономию не суну себе под жопу газовую бомбу Confused

#95:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 16:18
Езда на бензине и экономия вещи несовместимые.

сначала учить химию, ПДК в воздухе для взрыва паров бензина и газа. а потом говорить про бомбы. бомба- это классика, которая едет в левом ряду со скоростью 140 км/ч. А классика на бензине, с вечночахнущим карбом с нестабильным уровнем топлива, с говенным БН- к сожалению удел богатых..

#96:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 16:30
про формулу- она уместна везде, хотяб если хотим оставить нормальный воздух в городах, многие не подсчитывают с этой точки зрения- возможно кто-то задумывается.. Если речь заходит о экономии бензина, то она явно коррелирует с уровнем бабок в нашем кошельке. А лучшей возможности сэкономить на бенизне, как не покупать его- не придумаешь. Что покупать- вопрос. если газ не катит по этическим соображением- чтож.. чиститть карбюр и платить, платить, Просто есть разница когда платишь стране или государству.

вот такие вот размышлизмы. и все это к сожалению- не можем признаться что народ на"%бали, и покупаем бензин за бешеные бабки, с моим пробегом 700-800 км в неделю кормить бензоколонки и карбюраторщиков невозможно.

ПЫСЫ.. покажите мне хоть кто-нибудь взрыв газа? баллон предоставлю для опытов. Есть хоть кто-то, кто на спор взорвет мне герметичный газовый баллон? просто так? я его поставлю допустим в поле или в кузове брошенного запорожца, а вы мне его взорвите???.

Кстати если не получится- я на спор попробую взорвать бензобак, даже герметичный под запором! и посмотрим кто выиграет

#97:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 17:06
TAZ06 писал(а):

...ПЫСЫ.. покажите мне хоть кто-нибудь взрыв газа? баллон предоставлю для опытов. Есть хоть кто-то, кто на спор взорвет мне герметичный газовый баллон? просто так? я его поставлю допустим в поле или в кузове брошенного запорожца, а вы мне его взорвите???.
Кстати если не получится- я на спор попробую взорвать бензобак, даже герметичный под запором! и посмотрим кто выиграет


Насчёт экономии - есть одна закономерность: любое кроилово ведёт к попадалову. Может тебе повезёт и твой лимит удачи не исчерпан, но как это узнать? Я видел что делает стандартный кислородный баллон (сварочный, синенький такой) с бетонным фундаментным блоком. Ездить с подобным баллоном в багажнике желания нет. Да, в пропановом баллоне газ находится под более низким давлением, но и моя тушка (одноразовая кстати) не из бетона. Теперь о последствиях: если происходит "инцидент" с ГБО то он происходит почти мгновенно, если будет пожар на борту, то есть ~ 5 минут до полного уничтожения а/м. Этого времени обычно хватает на то чтобы не только покинуть аварийный а/м но и попробовать сократить последствия пожара.

#98:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 17:23
Самосвальщик

все правильно.. только газ в баллоне без окислителя не может взорваться!. конечно кислородный- это ж скока окислителя вырвется- обуглится даже железо.... а вот откуда кислород возьмется в пропане?.. естественно не говорим об утечках.. утечки абсолютно невероятны для нормального человека и при современных уровнях защиты. если газ выйдет и наполнит кабину- ДА.. но как это не почувствовать?. И как он выйдет? минуя скростые клапаны и прочую арматуру? даже если выйдет- запах тухлой капусты выгонит из машины задолго до ПДК., и даст возможность открыть форточки и проветрить.. а бензин.. Ну лопался у меня шланг и фильтр топливный рвался- итог- все под капотом в бензине.. счастье что не пошло.. потом- сам забывал закрутить при регуле карбюра- срывало- вот это пипец..

еще раз напоминаю- для взрыва необходимо достаточное количество воздуха. перемешанное с газом.. в баллоне воздуха нет. разрыв баллона под давлением приведет лишь к вытеканию газа.. если баллон будет разорван- водителю будет уже все-равно.. так как такие усилия может приложить лишь 20-ти тонная фура, сплющив его о бетонный куб. разрыв баллона сам по себе-КАК. давление внутри ограничивает предохранительный клапан, потом сам трубопровод под машиной намного менее прочгый чем балло- происходит разрыв трубопровода- я это видел на газели... стравили бак, заменили трубочку и поехали дальше(странно что не было скоростного клапана, хотя на заправочной его многие не ставят).. разрыв произошел на заправке при попытке накачть без отсечки... рядом ГБО- сервис.. никто не испугался и не побежал- откатили газелюху.. прикольно было наблюдать баллон покрывшийся инеем и замерзшую траву под баллоном куда капал газ.

#99:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 18:02
TAZ06 писал(а):

...все правильно.. только газ в баллоне без окислителя не может взорваться!. ... а вот откуда кислород возьмется в пропане?...


В баллоне (говорим о пропан-бутане?) кислорода конечно нет, но при утечки газа в багажник, в моторный отсек или под машину воздух будет? А искра из повреждённой проводки (или статическое напряжение) найдётся?
TAZ06 писал(а):

...естественно не говорим об утечках.. утечки абсолютно невероятны для нормального человека и при современных уровнях защиты. если газ выйдет и наполнит кабину- ДА.. но как это не почувствовать?. И как он выйдет? минуя скростые клапаны и прочую арматуру? даже если выйдет- запах тухлой капусты выгонит из машины задолго до ПДК., и даст возможность открыть форточки и проветрить...


Охотно верю что именно на твоей машине всё оборудование в идеальном порядке, но где гарантия что на остальных тысячах машин с ГБО всё ОК?
TAZ06 писал(а):

...давление внутри ограничивает предохранительный клапан, потом сам трубопровод под машиной намного менее прочный чем баллон происходит разрыв трубопровода- я это видел на газели... стравили бак, заменили трубочку и поехали дальше(странно что не было скоростного клапана, хотя на заправочной его многие не ставят).. разрыв произошел на заправке при попытке накачть без отсечки...

- именно это я и имел ввиду.
TAZ06 писал(а):

... разрыв баллона под давлением приведет лишь к вытеканию газа.. если баллон будет разорван- водителю будет уже все-равно.. так как такие усилия может приложить лишь 20-ти тонная фура, сплющив его о бетонный куб. разрыв баллона сам по себе-КАК...


Не знаю! Но ведь взрываются.

#100:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 18:41
Самосвальщик

на самом деле не взрываются.

Как взрываются- я видел- горела деревня на окружной.. 3 баллона проили крышу и стартанули- у них при нагреве вышибает дно... но это не взрыв!!! это просто вытекание и горение!.. И то после того, как дом уже сгорел- то есть нагрело баллон, давление превысило и вышибло дно.. .


Про тысячи придурков с ГБО- это правильно.. Но разговор шел о бомбе У СЕБЯ под жопой... каждый грамотный человек может построить абсолютно безопасное ГБО, на основе имеющегося оборудования. не пренебрегать арматурой предохранения, все трубки вне салона.. у меня именно так.. Датчики утечки- сейчас можно оснастить датчиками утечки 5 мест машины.. 5 каналов поддерживает контроллер датчиков и перекрывает газоподачу.. я не вижу в такой системе слабых мест. у меня датчиков нет- нюх не подводит




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU