Опять про биение руля... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Опять про биение руля... Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 16:02
не стреляйте.. хотел поискать и поднять одну из старых тем.. но . поиск не фурычит..

значится.. такая история.. биение руля было , есть и буит (есть) .. НО неск раз пропадало ..
1 раз када переобулся в совершенно новенькую летниюю резину бридж и новенькое литье скад.. нот вроде как понятно - все новое .. только что отбалансированное ...

2 раз- после очередного сервиса с заменой пер торм колодок, но уже на зимней резине и стареньких штамповках.. неописуемая радость от мягкого и бесшумного торможения перешала в просто дикий восторг от неподвижного руля ... так и ехал всю дорого 100-110 ..

хочется сделать вывод, что прошлое биение было из-за смещения диска на ступице...

.. со временем биение вернулось .. хотя колеса не снимались..

фиХ знает отчего..

сейчас я уже на летнем литье + годовалый бриджик с грузиками от 30 до 80 гр .. еще не балансировал после переобувки.. но походу надо бы.. руль колбасит не по-детски..

вот думаю, что делать.. просто заново отбалансировать - по-моему, не прокатит.. прошлым летом пробовал.. биение стало меньше, но осталось...

диски Скад Калисто 14 .. посадочный диаметр 58.6 кажись ..а ступица то ли тоже 58.6 или 58.1 - может есть такие тоненькие проставочные кольца?

может секретки выкинуть или болты какие потолще вкрутить чтобы диск лучше центровался на ступице..

финишная балансировка?

в общем, предлагаю эту темку еще разок обсудить...

#2:  Автор: Dimon76Откуда: г.Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 17:19
У меня тоже были подергивания руля на скорости 100-115 км/ч на дисках ВСМПО и зимн. резине Бриджстоун, да и всесезонных Кама-Евро 224 с теми же дисками, когда меньше когда больше. И вот оно счастье поставил новые диски Авиатехнология и летняя резина Toyo - теперь я наслаждаюсь ездой во всем диапазоне скоростей! Руль как влитой стоит.
Вывод: ковка кривая была.

#3:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 08:21
ковку можно прокатывать сколько угодно, а вот с литьем все сложнее

.. вчера все же поехал на балансировку .. одно колесо сразу в ноль вышло, на остальных добавили по 10-20 гр
-- померили ступицу и диск штангелем - диаметры совпадают
-- выехал, прокатился по трассе - биение стало меньше, но полностью не прошло..

вот думаю, может секретки еще снять..

#4:  Автор: Олег281Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 12:57
Многое зависит от РУК балансировщика и оборудования.

Последний раз редактировалось: Олег281 (14 Апреля 2008 08:53), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: Олег281Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 12:59
Беру слова обратно. Бьёт цучка Sad

Последний раз редактировалось: Олег281 (14 Апреля 2008 08:54), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 15:57
Олег281 писал(а):

Многое зависит от РУК балансировщика и оборудования. Во вторник отбалансировал колеса в Аквасити на Волгоградке за лукойлом. Биение пропало. До этого на другом известном шиномонтаже мне сказали, что диски надо править и резина Г.
Диски ковка Слик, резина пирелли Р6.



хм.. интересна.. а какой временной разрыв был между балансировками?

вчера сам смотрел на показания станка.. НО как оказалось этого вовсе не достаточно.. там элементарно выставляется погрешность показаний ... при мне балансировщик сбросил погрешность и вместо 0-0 получилось 7 и 4 гр - то есть разница 3 гр .. меньше 5 гр типа - нармальна насяльника.. Smile

#7:  Автор: Олег281Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 10:05
хм.. интересна.. а какой временной разрыв был между балансировками?

со временем колёса не выпрямляюся Very Happy

[/list]

#8:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 10:11
млин .. колеса отбалансированы а руль все-равно на 105 колбасит .. балансировщики говорят, что это тока резина может так влиять ... при это балансировку сделали ...

вот может с посадкой колеса на с тупицу чего может быть ?

и насчет балансировки по болтам (системе «Хавека») кто пробовал такую?

#9:  Автор: labОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 00:02
... Биение руля лучше решать от простых по стоимости решений к более сложным/дорогим. Я, борясь с ней, перепробовал много, ибо от многого может зависеть. (балансировка много раз, заменил по кругу колодки, диски, барабаны, наконечники, щаровые, резину, ступицы, подшипники ступиц) но так она и не проходила Smile окончательно Smile
Потом решился на последний шанс. Купил проставочные кольца вставляемые "внатяг". (до этого стояли родные кольца 67-58,6 порядком износившиеся) Исходные размеры 58,6 - 67 а покупал 58.1 - 67,2 кажется - биение пропало почти. Кольца пластмассавые КИК били хлипкие и отлиты не очень ровно и я решил идти дальше.
Предполагая, что я на правильном пути, я улучшил конструкцию - купил прелосвутые колпачки от семерки отпилил примерно посередине - у меня получило кольцо одеваемое на ступицу почти внятяг, при этом на одну ступицу кольцо одевалось легче чем на другую, т.е. диаметры ступиц отличались таки. Далее, подбирал солидно отлитые проставочные кольца с внешим диаметром 67.2 и внутренним - кажется остановился на 59,5. Подошли какие то турецкие. Они достаточно плотно садились на "кольцо" от колпачка. Собранное составное проставочное кольцо внатяг вставил в диск. Как рекомендуют, аккуратно закрутил.После таким образом уставновленных колес биение пропало. Совсем.

#10:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 09:32
lab писал(а):

... Биение руля лучше решать от простых по стоимости решений к более сложным/дорогим. Я, борясь с ней, перепробовал много, ибо от многого может зависеть. (балансировка много раз, заменил по кругу колодки, диски, барабаны, наконечники, щаровые, резину, ступицы, подшипники ступиц) но так она и не проходила Smile окончательно Smile
Потом решился на последний шанс. Купил проставочные кольца вставляемые "внатяг". (до этого стояли родные кольца 67-58,6 порядком износившиеся) Исходные размеры 58,6 - 67 а покупал 58.1 - 67,2 кажется - биение пропало почти. Кольца пластмассавые КИК били хлипкие и отлиты не очень ровно и я решил идти дальше.
Предполагая, что я на правильном пути, я улучшил конструкцию - купил прелосвутые колпачки от семерки отпилил примерно посередине - у меня получило кольцо одеваемое на ступицу почти внятяг, при этом на одну ступицу кольцо одевалось легче чем на другую, т.е. диаметры ступиц отличались таки. Далее, подбирал солидно отлитые проставочные кольца с внешим диаметром 67.2 и внутренним - кажется остановился на 59,5. Подошли какие то турецкие. Они достаточно плотно садились на "кольцо" от колпачка. Собранное составное проставочное кольцо внатяг вставил в диск. Как рекомендуют, аккуратно закрутил.После таким образом уставновленных колес биение пропало. Совсем.



у меня тоже есть подрозрение, что колесо на ступице неровно садится .. потому как был момент, когда при снятии-установке колес биение пропало совсем...

НО .. литье у меня с посадочным диаметром под вазовскую ступицу.. попробую поискать самые тонкие проставочные кольца или какой-нить конус

спасиб

#11:  Автор: labОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 17:39
Думаю, что самое тонкое проставочное кольцо это колпачек от классики. Однако если оно не влезет в диск, рекомендую его (диск) не растачивать что б не испортить..
#12:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 09:25
не .. диск точно не буду трогать.. тока хочу мет щеткой пройтись по нему - почистить и ступицу тоже .. а вот колпачек натянем... :cool:
как сделаю - отпишусь

#13:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 09:25
вчерась прикупил пару колпачков от классики.. декор -хром, симпотные .. по 70р штука.. что-то дорого.. ну да ладно.. примерил на ступицу .. на диск.. надо спиливать сам наконечник колпачка и оставлять основание.. сделано .. высота бортика получилось чуть более 10 мм.. на ступицу налазит с небольшим натягом.. ну как надо ..а вот в диск не влазит, причем на диске фаска сделана чтоб ее чуть ли не 4-5 мм .. в общем "натянуть" не получилось.. длины mjknjd не хватило ..

почистил наждачкой ступицу, диск, заменил секретку на обычный болт и закручивал крест-накрест.. прихода никакого..

пы-сы .. что заметил.. бортик на передней ступице, на который садится диск высотой что-то около 5-6 мм .. оч мало.. да диске - фаска - 4-5 мм ...
в итоге диск держится на одних болтах..

#14:  Автор: xerf СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 20:42
В тему... Переобулся после зимы и заметил, что руль бьёт на ск. выше 90 км\ч. Машину купил в прошлом году в августе, 2003 год. Стояли Кама-И391( и где такую нашли?!), на передних износ был побольше, я их весной переставил назад.

Сегодня купил и поставил Nokian Hakka i3. Разогнался до 150км\ч - всё прекрасно! Диски оставил старые, один пришлось заменить - радиальное биение, не стал следовать совету монтажника поставить назад.

Выехал на трассу и разогнался как следует. Биение руля пропало и перестало тянуть влево...

Последний раз редактировалось: xerf (21 Май 2008 17:16), всего редактировалось 2 раз(а)

#15:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 22:19
Я у себя устранил биения финишной балансировкой. Докидывали 15гр на колесо. Это дисбаланс тормозилок, отличной от идеала центровки колеса, привода.
140 не бьет.

#16:  Автор: Олег281Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 16:48
Попробуй сдесь отбалансировать
http://www.remont-diskov.ru/addr.html

#17:  Автор: MadFTОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 10:36
А если "расколбас" чувствуется только при езде накатом на скорости 100..120 км/час? Если держать газ, то биения почти не чувствуется.
Может и не в колесах дело, а в их приводе?

#18:  Автор: nicotinovichОткуда: г. Протвино СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 13:18
Вообще тут много факторов.
1. Резина
Как хранишь резину? при не правильном хранении, резина может очень сильно пострадать. Сход-развал - если его не делал давно или сделали плохо тебе, то резина тоже изнашивается криво. А вообще перед тем как ставить резину надо ее обязательно балансировать, даже если правильно хранил на крюках или стопочкой.
2. Диск. Если диск не кривой, то смотри резину
3. Состояние подвески и тормозов. Тут множество вариантов
4. кольца проставочные в натяг ставить это лишнее, но кольца должны быть ровные и без повреждений.
Вообще найди нормальный шиномонтаж. Попросись посмотреть что они и как делают, пусть при тебе проверят "кривизну" диска и дисбаланс колеса, и отбалансируют.
У меня летняя резина на 14 литье тоже била на 100-110, потом все пропало когда резину сзада на перед перекинул и отбалансировал все колеса в нормальном шиномонтаже.




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU