Рулевая рейка с ГУР`ом, ремонт? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Рулевая рейка с ГУР`ом, ремонт? Автор: V!CОткуда: Rus 69 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 00:38
:cool: :cool: :cool:


ВСЁ ИНТЕРЕСНОЕ С 3-й СТРАНИЦЫ

А ЭТО ВСЁ МОЖНО НЕ ЧИТАТЬ
||
\/

Машина 2006г, прежний хазяин ни фига не делал..., вот дошло дело до рейки, а она то с гидроусилителем! На тягах имеется люфт, подтяжка не помогает, а ни один "спец" у нас ещё не имел дела с гидроусилковыми рейками, говорят надо однозначно перебирать, а вот внутренности то наверняка другие там... и в магазинах ещё ремкомплектов не видели, но уверенно говорят что внутренности реек отличаются (в смысле с ГУР и без него). Вообщем кто чем может... а то не могу ездить когда стучит... Laughing

Последний раз редактировалось: V!C (12 Июня 2008 10:04), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: adeОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 03:06
Ааа, ещё один.
Я такой же вопрос задавал. но никто видимо этим не занимался.
будешь делать раскажешь.

#3: Re: Рулевая рейка с ГУР`ом, ремонт? Автор: neydgiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 03:44
_-Виктор-_ писал(а):

Машина 2006г, прежний хазяин ни фига не делал..., вот дошло дело до рейки, а она то с гидроусилителем! На тягах имеется люфт, подтяжка не помогает, а ни один "спец" у нас ещё не имел дела с гидроусилковыми рейками, говорят надо однозначно перебирать, а вот внутренности то наверняка другие там... и в магазинах ещё ремкомплектов не видели, но уверенно говорят что внутренности реек отличаются (в смысле с ГУР и без него). Вообщем кто чем может... а то не могу ездить когда стучит... Laughing


ГУР идет после рулевой рейки,так что какие могут быть отличи.Отличия будут только в запчестях на саму машину для переборки.
У меня 2112 с ГУР,делал переборку;так же перебирали рейку другу с 9 без ГУР-никаких особых отличий,отличия только по запчестям-на 10 семейство или там 8-9.

#4:  Автор: V!CОткуда: Rus 69 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 09:52
ade писал(а):

Ааа, ещё один.
Я такой же вопрос задавал. но никто видимо этим не занимался.
будешь делать раскажешь.


Very Happy Хорошо коллега Very Happy

#5:  Автор: V!CОткуда: Rus 69 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 09:57
neydgi писал(а):

ГУР идет после рулевой рейки,так что какие могут быть отличи.Отличия будут только в запчестях на саму машину для переборки.
У меня 2112 с ГУР,делал переборку;так же перебирали рейку другу с 9 без ГУР-никаких особых отличий,отличия только по запчестям-на 10 семейство или там 8-9.


Ясно... но мне бы поконкретней: что именно чаще летит в рейке? или может в ремкомплекте к рейке есть всё что надо менять? Мне сказали что надо втулку там какую-то менять и ещё чего-то, не помню уже... Confused

#6:  Автор: neydgiОткуда: МО СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 10:12
[/quote]
Ясно... но мне бы поконкретней: что именно чаще летит в рейке? или может в ремкомплекте к рейке есть всё что надо менять? Мне сказали что надо втулку там какую-то менять и ещё чего-то, не помню уже... Confused[/quote]
Ремкомплект вообще не покупай,половина или даже большо останится не использованым.
А так-защ.чехол,уплотнитель передка щитка,опорную втулку,подшипник шестерни и игольчатый тоже советаю заменить,а шестерню и саму рейку уже по состоянию.И самое главное смазки не жалей.
Так же советую поставить тарельчатую пружину от ss20-стоит не дорого,зато эффект хороший.

#7:  Автор: V!CОткуда: Rus 69 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 10:22
neydgi писал(а):

Ремкомплект вообще не покупай,половина или даже большо останится не использованым.
А так-защ.чехол,уплотнитель передка щитка,опорную втулку,подшипник шестерни и игольчатый тоже советаю заменить,а шестерню и саму рейку уже по состоянию.И самое главное смазки не жалей.
Так же советую поставить тарельчатую пружину от ss20-стоит не дорого,зато эффект хороший.


Ага, понятно... А вот ещё вопрос по ГУР`у : его просто оссединить и всё, наверное? Он вообще как связан с рейкой? С него через рейку масло не идёт? Как я понял цилиндр ГУР`а просто прикреплён с левой стороны за вал рейки и помогает его таскать, так или нет? Very Happy

#8:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 11:32
Почитайте http://autolenta.ru/288.html
Цитата:

Гидроусилитель для «десятки» появился на свет давно. Автомобиль еще не встал на конвейер, а для него уже готовился новый рулевой механизм. Немецкая фирма ZFLS (ZF Lenksysteme GmbH) по техническому заданию ВАЗа явила на свет «двойню» – механический и гидравлический рулевые механизмы. Многие их элементы – картер механизма, чехол рейки, крепеж – были общими, не говоря о тягах рулевой трапеции, а вот начинка, конечно, различалась.


#9:  Автор: V!CОткуда: Rus 69 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 22:38
Нашлось свободное время (наконец! Very Happy ) на ремонт! Very Happy С чего начать, снимая рейку с ГУРом? Саму рейку я вкурсе как снять и перебрать, а вот какие шланги сначала отсоединить?... 8-) и сам гидроцилиндр как отсоединять от рейки?

neydgi поделись опытом Smile
или кто ещё делал, ребят, подскажите....

Последний раз редактировалось: V!C (08 Июня 2008 10:46), всего редактировалось 2 раз(а)

#10:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 23:04
neydgi писал(а):

У меня 2112 с ГУР,делал переборку


рейка тоже короткая(2.7) стоит?

#11:  Автор: V!CОткуда: Rus 69 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 23:09
Gloom писал(а):

рейка тоже короткая(2.7) стоит?

- ?

#12:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 23:25
V!C
я не у тебя спрашивал Smile
а у neydgi

#13:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 23:28
V!C писал(а):

- ?



2.7 оборота от начала до конца. 8-)

#14:  Автор: V!CОткуда: Rus 69 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 23:33
Vlad B писал(а):

2.7 оборота от начала до конца.


Very Happy а я думаю чё за 2.7?...
Ну так по теме то поможет кто? Ладно буду ждать, ведь многих нету щас на форуме... Sad

#15:  Автор: V!CОткуда: Rus 69 СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 10:45
V!C писал(а):

кто делал, ребят, подскажите....

ниужели кроме neydgi никто не делал такую рейку? С чего начать? Sad

#16:  Автор: V!CОткуда: Rus 69 СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 11:20
neydgi ну где же ты...
#17:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 16:02
V!C
выходные, у многих постоянный инет только на работе Wink

#18:  Автор: V!CОткуда: Rus 69 СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 08:36
Gloom писал(а):

V!C

выходные, у многих постоянный инет только на работе


Sad
Ну как начинать снимать рейку?
Блин, если б где была инфа, то не докучал бы... так её же нет Shocked
:cool: жду ваших советов :cool:

#19:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 09:34
V!C
Могу тебе сказать следующее, недавно появились стуки в рулевой, решил я подтянуть на свой риск поскольку слышал, что вроде как не регулируемые они, так вот купил спец ключ посмотрел с помощью зеркала как там обстоит дело с этой гайкой - доступ к ней свободный, стал тянуть гайку протянулась в легкую как будто и не закернена она вовсе, тянул до появления небольшого усилия - по ходу ключа затяжка составила около 30-40 градусов, при этом машину вывесил с одной стороны для контроля по легкости вращения рулем.
После этого стуков стало меньше, но проявляется на щебенке на малой скорости когда поворачиваешь руль. Почитав форум решил поставить тарельчатую пружину от SS20. Вчера полез менять ее глянул вниз, где картер рулевой заходит в салон, а там стоит резиновая муфта-пыльник. Осмотрев с пристрастием понял, что эту муфту не снять без снятия самой рейки с авто. Но любопытство мое оказалось силней, решил разрезать эту муфту поглядеть как там можно, ли подлезть чтоб заменить тарельчатую пружину, вскрыл ножом (потом этот разрез заклеил скотчем) и увидел подходящие трубки с жидкостью гидравлики - стало ясно, что не подлезть мне туда без демонтажа самой рейки и слива жидкости.

А на счет как снимать рейку - ИМХО также как и на машинах без ГУРа: снять рулевую колонку; слить жидкость ГУРа; отсоединить шланг подачи от рейки (незнаю в каком месте, дамаю где будет удобней); снять саму рейку.

Стукни в личку neydgi

P.S. Отпишись пожалуйста езли произведешь ревизию своей рейки, мне тож эта тема интересна.

#20:  Автор: V!CОткуда: Rus 69 СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 09:52
olegus1974 писал(а):

А на счет как снимать рейку - ИМХО также как и на машинах без ГУРа: снять рулевую колонку; слить жидкость ГУРа; отсоединить шланг подачи от рейки (незнаю в каком месте, дамаю где будет удобней); снять саму рейку.


Спасибо за инфу! Значит ничего сложного нет? Шланги какие удобней, те и откручивать значит, да?
После ремонта или чего там получится Very Happy , обязательно напишу, потому что инфы ваще нету по этому делу! Shocked

#21:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 10:00
Да, я книдку по рейке уже год ищу нигде нету Sad
#22:  Автор: V!CОткуда: Rus 69 СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 12:41
LuckyM писал(а):

Да, я книдку по рейке уже год ищу нигде нету


Да что там книжка, ни на одном сайте(авто) нету ни рисуночка ни описания, ваще ничё! Shocked
Я читал тут (http://www.lada-priora.ru/forum/index.php?showtopic=2309) ребята сами ставили ГУР, так говорили инструкция по нему прилагалась в комплекте....
А ещё в Руководство по эксплуатации LADA Priora от 20.09.07 есть описание ГУРа, это я там же на форуме вычитал, пытался его скачать в OPER`e - не получается :ooo: , почему в наших мурзилках даже не упоминули про ГУР - машины то с ним есть! Sad

#23:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 12:53
дак эксплорером качни
#24:  Автор: V!CОткуда: Rus 69 СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 12:59
Kiseloff писал(а):

дак эксплорером качни

- качнул и ... Very Happy

V!C писал(а):

Руководство по эксплуатации LADA Priora от 20.09.07 есть описание ГУРа


Парни ошибочка вышла, ни фига там нету описания, просто общая инфа как в нашей маленькой книжке, что идёт с машиной... Sad проверил :cool:

#25:  Автор: KiseloffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 13:02
тока что посмотрел, ниче там путного нет




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU