pol писал(а):Запах гари - может от перегрева коробки, а может где то мало попадает на выпускной коллектор, запах перегретой трансмиссонки с чем либо перепутать сложно.
Объясните чайнику от чего может перегреваться коробка? Ведь это редуктор, пускай и не элементарный, но всеже чему там перегреваться, если конечно масло там есть да и температура окружающего воздуха +12 всего, что же тогда там тогда происходит летом?
А масло заменю, СПАСИБО за советы. Заливал ZIC с бочки, но как потом убедился СТО совсем не надежное наверное и масло левое, а я на нем проездил около 5тыс хотя раньше такой пены не наблюдал.
И еще один вопрос: на СТО меня активно (в несколько голосов) убеждали что при замене масла в коробке промывать ёё не нужно, а как на самом деле, и если нужно то что посоветуете?mofo писал(а):а что в редукторе нет трущихся деталей? трение = нагрев
Речь шла о ПЕРЕГРЕВЕ коробки, а обычная работа КПП не должна приводить к перегреву, допускаю что она может быть не холодной, но чтобы перегреваться не вижу причин (ну или не знаю таких причин).