Что должно представлять масло в коробке и как его измерять? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Что должно представлять масло в коробке и как его измерять? Автор: chern.ruОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 07:11
ВАЗ-2115, пробег 45000. Решил проверить масло в КПП. Завел, прогрел минуту и выехал из гаража, ну чтобы не в темноте возиться. Достаю щуп, а масло на щупе в виде светлой желтой пены. Протер, сунул, снова достал, тоже самое. Уровень на 2 см выше MAX. На ощупь холодное и вязкое. Масло это было залито с завода.
Это нормально или нет?

#2:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 11:11
срочно меняй
#3:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 12:28
это эмульсия.. масло потеряло свои свойства и странно как ещё каробка не сломалась. заводское надо менять на первом же ТО
#4:  Автор: heruvim13Откуда: Казань (Горки-2), Россия СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 12:45
Я бы срочно сменил.
#5:  Автор: vitaart99Откуда: UA Кривой Рог СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 10:35
Прошу прощения, не понял чем именно вызвана необходимость замены: пеной или заводским маслом? У мну тоже на щупе пена, но я думал что это всетаки редуктор и пена там образуется в результате "вспенивания" масла шестернями. Sad
#6:  Автор: vitaart99Откуда: UA Кривой Рог СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 10:42
Забыл в первом сообщении. Подскажите пжлст - масло КПП пахнет горелым ну или паленым, вобщем характерный запах гари является ли это признаком чего-то плохого или нет, а то это у меня из головы не идет.
Заранее благодарен, это мой первый автомобиль.

#7:  Автор: polОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 20:59
vitaart99
Стойкая пена не исчезающая за несколко минут на горячем двигателе - это уже плохо, т.к. эти показатели нормируются и масло ухудшилось. Может из-за приработки были очень высокие нагрузки, или обводнение. Лучше - заменить масло.
Запах гари - может от перегрева коробки, а может где то мало попадает на выпускной коллектор, запах перегретой трансмиссонки с чем либо перепутать сложно.

#8:  Автор: vitaart99Откуда: UA Кривой Рог СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 23:13
pol писал(а):

Запах гари - может от перегрева коробки, а может где то мало попадает на выпускной коллектор, запах перегретой трансмиссонки с чем либо перепутать сложно.


Объясните чайнику от чего может перегреваться коробка? Ведь это редуктор, пускай и не элементарный, но всеже чему там перегреваться, если конечно масло там есть да и температура окружающего воздуха +12 всего, что же тогда там тогда происходит летом?
А масло заменю, СПАСИБО за советы. Заливал ZIC с бочки, но как потом убедился СТО совсем не надежное наверное и масло левое, а я на нем проездил около 5тыс хотя раньше такой пены не наблюдал.
И еще один вопрос: на СТО меня активно (в несколько голосов) убеждали что при замене масла в коробке промывать ёё не нужно, а как на самом деле, и если нужно то что посоветуете?

#9:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 09:43
а что в редукторе нет трущихся деталей? трение = нагрев
#10:  Автор: vitaart99Откуда: UA Кривой Рог СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 19:29
mofo писал(а):

а что в редукторе нет трущихся деталей? трение = нагрев


Речь шла о ПЕРЕГРЕВЕ коробки, а обычная работа КПП не должна приводить к перегреву, допускаю что она может быть не холодной, но чтобы перегреваться не вижу причин (ну или не знаю таких причин).

#11:  Автор: chern.ruОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 09:06
Проблема решилась сама собой.
Когда я завел двигатель, то первичным валом холодное застывшее масло и вспенило, чем так напугало меня. Вчера после длительной поездки выждал 15 минут и замерил уровень. Масло светложелтое чистое и прозрачное как слеза, никакой пены и в помине нет. Уровень выше на 2см отметки MAX. Так что зря волновался, продолжаю ездить на нем.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU