SAuto писал(а):Попробуй для начала смазать или заменить тросик газа.
Это уже делал... снимал смазал... тросик вобще легко ходит... педаль с тросиком вместе тоже... но когда к дроссельному узлу цепляю жесткая становится... ДУ чистил проблем тоже не должно быть... есть подозрение что о сильно жесткая пружина на заслонке...merlock писал(а):У меня тоже вопросик:
Педаль в пол нажимаю, а заслонку только на 50% откравает. Тросик натянут как положено, свободного хода нет. Как эту педальку подогнуть я незнаю, я разок попробовал боюсь весь узел педальный оторвать У кого такое было?
Это визуально открывается на 50%?SAuto писал(а):Это визуально открывается на 50%?
Да. Я жену просил педаль в пол придавить, а сам ещё примерно на 50% довёл рукой заслонку Да и по нажатию педали видно что у неё ход очень коротенький, дальше пол merlock писал(а):У меня тоже вопросик:
Педаль в пол нажимаю, а заслонку только на 50% откравает.
.... У кого такое было?
Мне кажется не в педали дело... не мог же ты ее отогнуть так это какое сопротивление у тросика должно быть....
Я думаю дело в тросике привода... может он не подходит, ты не менял его??? Я когда свой смотрел купил один он не такой оказалось длинна выходящего тросика меньше была... поставил старый, новый обратно отдал...merlock писал(а):как увидел что он не полный сразу стало нехватать
а вобще на самом деле странно... что может быть... любит наш любимый автоваз головоломки делать...merlock писал(а):З.Ы. Как эту ё..аную педаль гнуть, я х..й её знает?
bodyfinger писал(а):Была такая же беда на новой 2114. К слову, педаль гнется в элементе. Надо гнуть взявшись за основание и площадку, на которой нога стоит. После этого ничего особенно не поменялось, даже наоборот какие-то негативные последствия появились
Предлагаете ездить на половине мощьности машины? За что тогда я платил почти 300 тыков Darkon писал(а):подскажите, как смазывать тросик правильно? снимая с его тока со стороны ДУ.
Совет от Вади, он меня научил
Снимаешь тросик с ДУ, крепишь к его концу проволоку и поднимаешь вверх, привязываешь проволоку к скобе капота, при помощи которой он закрывается. Делаешь воронку из плотной бумаги или картона или еще чего-нибудь и изолентой плотно и герметично крепишь воронку к концу тросика. В эту воронку наливаешь немного масла моторного или трансмиссионного и ждешь, периодически посматривая на педальный узел. Как только масло начало капать на коврик в салоне, разбираешь всю конструкцию. Всё, тросик смазан полностью.
Мне помогло.