Купил б/у 21140. Есть проблемы... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: Fl@shОткуда: 12rus СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 14:45
НН писал(а):

Вчера как мне рекомендовали проверил сцепление - в горку после 2 вкл 3 передачу и до упора по газам – все нормально. Странно как то.


Надо еще полный салон крупных пассажиров.

#127:  Автор: headhunterОткуда: Nizhny Novgorod СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 14:54
НН писал(а):

headhunter
Это хорошо что недорого. Но вопрос остался - ТО с этим можно пройти?


так нет, но можно отцепить сигнализаторы (обязательно примотать куда-нить изолентой) и пройти
НН писал(а):


Снова 3 вкл? Если вкл, то все нормально или что? А если снова 3 не получиться вкл?


забить и включать до конца 3-ю или смотреть/разбирать кулису или коробку.
я на 9-ке забил и чуть сильнее передачу втыкал, чтоб точно включилась. изредка выбивало, если не до конца передачу включал.

#128:  Автор: ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 14:59
headhunter
Это хорошо что недорого. Но вопрос остался - ТО с этим можно пройти? Снова 3 вкл? Если вкл, то все нормально или что? А если снова 3 не получиться вкл?

#129:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 01:02
НН писал(а):

около 40 км.



Вы обалдели чтоль на такой скорости на третьей ездить? Не гробьте двигатель... Smile

#130:  Автор: ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 11:22
В автошколе так учили Smile Иначе неуверенное вождение и не cдал! Sad

Сейчас много литературы читаю как правильно переключать передачи и многое другое (Кстати может посоветуете хорошие источники или какого то автора, а то в инете так много всего и в том числе противоречивого). Пока пришел к одному выводу - все зависит от конкретной модели авто, т.е. нет единого правила. Профи это не касается они сами знаю что, когда и как делать и руководствуются только своим опытом.

Мне пока вот интересен вопрос. Лучше ехать на нижней передачи с большим числом оборотов ~2500 или на высшей передаче с малым количеством оборотов ~1500 ? Меньше оборотов меньше износ ДВС. Или я не правильно рассуждаю? Я только занялся самообразованием так что не ругайте Smile

#131:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 11:43
НН писал(а):

В автошколе так учили



Кстати да, в автошколах какой-то дряни сейчас учат... Бензин они чтоль экономят или чего, не понимаю, короче неправильно это.

НН писал(а):

Меньше оборотов меньше износ ДВС.



Если ты будешь на пятой при 1500 давить газ и пытаться разгоняться, то износ будет только выше равно как и расход и нагар на свечах, в таком режиме можно скорость только поддерживать и не более.

НН писал(а):

на нижней передачи с большим числом оборотов ~2500



Большое число это 5500. Smile
2500 это тот минимум, пожалуй, с которого в движении можно ускоряться, а переключаться стоит не раньше чем на 3000, хотя лучше 4000.

#132:  Автор: kostik179Откуда: 33rus СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 12:01
НН
Зависит от условий движения, дороги, ровная, с горки, в горку, в горищу, ямы, колодцы, лёд и т.д. На самаре движок обротистей, чем на тракторах\баржах, надо его подкручивать, стараться не разгоняться и не ехать в натяг. И выбрось из головы такое мнение об износе, износ это резкий разгон с малых оборотов и долгая езда 5500-6000 (возможно разрушение)

#133: Удаляют сообщения :( Автор: ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 11:57
что-то сообщения пропадают Sad
#134:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 11:59
бэкап сделали вынужденный Smile
#135:  Автор: eliseevОткуда: М.О. Дмитров СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 12:22
Про пробег:
У меня машина с июня 2005 года. Пробег 25 тык. Реальный.
Сцепление менял уже 2 раза.
Хотя особо не гоняю.

Так что в принципе кто как ездит...

#136:  Автор: ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 15:02
В планах:

Антикор. Кто, какой использует. Летом делать дешевле? Что посоветуете?
Диски с шинами. Буду читать что лучше. Надо успеть летом сделать, т.к. дешевле.
Колодки менять. Какие лучше писали, но почему то моё сообщение удалили. Это не по теме что ли? Датчик показывает износ только передних колодок, а задних нет. Как определить менять задние или нет? И еще датчик не точный какой-то, то показывает что надо менять колодки, то не на надо (не горит значок).
Масло буду лить Esso 10w-40 (5W лучше на -5 градусов, но стоит почти в 2 раза дороже). Хочу взять в Ашане за 560руб 4л и приехать на СТО со своим. Или лучше (может заставят) брать на СТО?

Пока вроде все. Еще советовали ремень ГРМ проверить.

#137:  Автор: MorticiaNОткуда: Москва, Солнцево СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 15:25
KY
типа из разряда фантастики, у меня машине год(месяц остался, майская она), так у мну уже 24тыка.
это как надо ездить чтоб за 3 года 25 тыков наездить???

#138:  Автор: MorticiaNОткуда: Москва, Солнцево СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 15:28
НН
ну проверить надо все, это однозначно.
Масло на СТО можно свое, проблем не будет.
На датчик износа забей, он точнее называется "мокрые тормоза".
Заднии менять как износятся, снимать и смотреть. Колодки Lucas или ATE (ИМХО)
В АШАНе расходники не бери, на палево нарвеся.

#139:  Автор: eliseevОткуда: М.О. Дмитров СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 15:53
MorticiaN писал(а):

KY
типа из разряда фантастики, у меня машине год(месяц остался, майская она), так у мну уже 24тыка.
это как надо ездить чтоб за 3 года 25 тыков наездить???


У меня от дома до работы 2 километра Smile

#140:  Автор: MorticiaNОткуда: Москва, Солнцево СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 15:57
KY
везет, мне дом-работа-дом ~55км
+ на выхах на дачу гоняю а это еще ~250км(туда-обратно)

#141:  Автор: Leon881Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 16:58
НН писал(а):

Vinc писал(а):

Цитата:

2003г пробег 45 тыс км


уж больно мало для более чем 4х лет



Боюсь что это не правда, что 45тыс! Но как мне узнать что меняли это значение? А вдруг правда? Хозяин говорит что зимой не катался.




Пробег и год - не всегда адекватный показатель.
У меня 1999 года - а пробег всего 80.000. Просто езжу очень мало - на метро удобнее...

#142:  Автор: headhunterОткуда: Nizhny Novgorod СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 17:16
MorticiaN писал(а):


В АШАНе расходники не бери, на палево нарвеся.


Откуда там палево, где ж брать на рынке чтоль? имхо большим сетевикам типа метро, оби или ашана не выгодно палево продавать, у них объемы не те.

#143:  Автор: ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 17:16
MorticiaN
В АШАНе расходники не бери, на палево нарвеся.
Обана!!! А я так верил Ашану. Покупаю все там Sad

ОБИ надежней или тоже самое? А кто сможет (какой магазин) гарантировать оригинал?

#144:  Автор: ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 17:18
headhunter
большим сетевикам типа метро, оби или ашана не выгодно палево продавать, у них объемы не те.
Хм... есть что то в этом. Объемы у них немаленькие!
В ОБИ цены ваще не адекватные. Понимаю если бы он подальше был от Ашана.

Большие партии левака - это серьезно. А вот если маленькие партии левака?

#145:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 00:08
MorticiaN писал(а):

это как надо ездить чтоб за 3 года 25 тыков наездить???



У меня за два - 26 и что тут такого?

НН

Масло сам смени и не бери ты ничего в Ашанах серьёзного...
Задние рано ещё по идее менять тебе, датчик хрен с ним, можешь вообще отключить, от него приходу мало.

#146:  Автор: MorticiaNОткуда: Москва, Солнцево СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 10:47
headhunter писал(а):

MorticiaN писал(а):


В АШАНе расходники не бери, на палево нарвеся.


Откуда там палево, где ж брать на рынке чтоль? имхо большим сетевикам типа метро, оби или ашана не выгодно палево продавать, у них объемы не те.



Брать в проверенных магазах, коих тоже не мало.
То что обьемы у них не малые, я не спорю, но откуда уверенность что кто-нить не накосячит или по дешевле купит партию и не через оф-дилера. Так что каждый для себя решает сам, макс что там покупаю - вонючку в салон.

#147:  Автор: headhunterОткуда: Nizhny Novgorod СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 14:40
MorticiaN писал(а):


Брать в проверенных магазах, коих тоже не мало.


Я считаю наш ашан проверенным магазом и покупаю там все, начиная от дворников и до шин, включая фильтры и масла.Smile на палево пока не нарвался, ттт. Примеры есть?

#148:  Автор: ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 15:44
Открыл тему про левак в Ашане
http://www.autoforum.nnov.ru/forum/showthread.php?p=945431
Может кто нить напишет чаво Smile

А кто какое масло льет в свою самару?

Вот присмотрел Esso 10w-40. 5w-40 лучше всего лишь на -5 но стоит почти в 2 раза дороже! Sad

#149:  Автор: headhunterОткуда: Nizhny Novgorod СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 15:58
НН писал(а):

Вот присмотрел Esso 10w-40. 5w-40 лучше всего лишь на -5 но стоит почти в 2 раза дороже! Sad


Esso ultra 10w-40 через 10ткм. :cool:

#150:  Автор: ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 17:00
Есть такой вопрос.
Вот еду я с горки горючку тратить нет смысла машина сама катится хорошо. Я выжимаю сцепление и она катится еще лучше, т.е. нет торможения двигателем. Это вообще хорошо? Или вот я по примой еду набрал скорость выжал сцепление и катишься себе хорошо. Есть тут минусы?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU