НН писал(а):Вчера как мне рекомендовали проверил сцепление - в горку после 2 вкл 3 передачу и до упора по газам – все нормально. Странно как то.
Надо еще полный салон крупных пассажиров.НН писал(а):headhunter
Это хорошо что недорого. Но вопрос остался - ТО с этим можно пройти?
так нет, но можно отцепить сигнализаторы (обязательно примотать куда-нить изолентой) и пройти
НН писал(а):
Снова 3 вкл? Если вкл, то все нормально или что? А если снова 3 не получиться вкл?
забить и включать до конца 3-ю или смотреть/разбирать кулису или коробку.
я на 9-ке забил и чуть сильнее передачу втыкал, чтоб точно включилась. изредка выбивало, если не до конца передачу включал.НН писал(а):В автошколе так учили
Кстати да, в автошколах какой-то дряни сейчас учат... Бензин они чтоль экономят или чего, не понимаю, короче неправильно это.
НН писал(а): Меньше оборотов меньше износ ДВС.
Если ты будешь на пятой при 1500 давить газ и пытаться разгоняться, то износ будет только выше равно как и расход и нагар на свечах, в таком режиме можно скорость только поддерживать и не более.
НН писал(а):на нижней передачи с большим числом оборотов ~2500
Большое число это 5500.
2500 это тот минимум, пожалуй, с которого в движении можно ускоряться, а переключаться стоит не раньше чем на 3000, хотя лучше 4000.MorticiaN писал(а):KY
типа из разряда фантастики, у меня машине год(месяц остался, майская она), так у мну уже 24тыка.
это как надо ездить чтоб за 3 года 25 тыков наездить???
У меня от дома до работы 2 километра НН писал(а):Vinc писал(а):Цитата:2003г пробег 45 тыс км
уж больно мало для более чем 4х лет
Боюсь что это не правда, что 45тыс! Но как мне узнать что меняли это значение? А вдруг правда? Хозяин говорит что зимой не катался.
Пробег и год - не всегда адекватный показатель.
У меня 1999 года - а пробег всего 80.000. Просто езжу очень мало - на метро удобнее...MorticiaN писал(а):
В АШАНе расходники не бери, на палево нарвеся.
Откуда там палево, где ж брать на рынке чтоль? имхо большим сетевикам типа метро, оби или ашана не выгодно палево продавать, у них объемы не те.MorticiaN писал(а):это как надо ездить чтоб за 3 года 25 тыков наездить???
У меня за два - 26 и что тут такого?
НН
Масло сам смени и не бери ты ничего в Ашанах серьёзного...
Задние рано ещё по идее менять тебе, датчик хрен с ним, можешь вообще отключить, от него приходу мало.headhunter писал(а):MorticiaN писал(а):
В АШАНе расходники не бери, на палево нарвеся.
Откуда там палево, где ж брать на рынке чтоль? имхо большим сетевикам типа метро, оби или ашана не выгодно палево продавать, у них объемы не те.
Брать в проверенных магазах, коих тоже не мало.
То что обьемы у них не малые, я не спорю, но откуда уверенность что кто-нить не накосячит или по дешевле купит партию и не через оф-дилера. Так что каждый для себя решает сам, макс что там покупаю - вонючку в салон.MorticiaN писал(а):
Брать в проверенных магазах, коих тоже не мало.
Я считаю наш ашан проверенным магазом и покупаю там все, начиная от дворников и до шин, включая фильтры и масла. на палево пока не нарвался, ттт. Примеры есть?НН писал(а):Вот присмотрел Esso 10w-40. 5w-40 лучше всего лишь на -5 но стоит почти в 2 раза дороже!
Esso ultra 10w-40 через 10ткм. :cool: