Купил б/у 21140. Есть проблемы... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#151:  Автор: kostik179Откуда: 33rus СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 19:37
НН писал(а):

еду я с горки горючку тратить нет смысла машина сама катится хорошо.


если не гололед и дорога свободна, катись.
НН писал(а):

Я выжимаю сцепление и она катится еще лучше


ставь рычаг на нейтраль! сцепление отпускай!
НН писал(а):

нет торможения двигателем. Это вообще хорошо?


в торможении двиг. ничего плохого нет.
тебе надо узнать, при каких оборотах и отпущенной педали газа на инже нет впрыска топлива, у меня карб , там по другому.

#152:  Автор: ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 19:46
Ставить на нейтраль лучше, чем жать на сцепление?

тебе надо узнать, при каких оборотах и отпущенной педали газа на инже нет впрыска топлива, у меня карб , там по другому.
ДВС работает значит есть впрыск топлива! Или я ошибаюсь? Как ДВС может работать без топлива?

#153:  Автор: kostik179Откуда: 33rus СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 19:55
НН писал(а):

жать на сцепление?


издевательство над сцеплением
НН писал(а):

ДВС работает значит есть впрыск топлива! Или я ошибаюсь?


при торможении двиг. колеса крутят коленвал, топливо при определенных оборотах не впрыскивается. спецы по инжу напишут правильно

#154:  Автор: P@henОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 19:56
НН писал(а):

Ставить на нейтраль лучше, чем жать на сцепление?



Конечно! Я вообще стараюсь не ездить на нейтрале, но если ты так хочешь, то езди, но только ЛЕТОМ. Но не езди на выжатой педали, иначе привет вижимному 8-)

#155:  Автор: ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 19:59
Значит жать долго и часто на сцепление это плохо!

Мне вот интересно при каких оборотах нет впраска топлива?

#156:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 20:46
НН писал(а):

Мне вот интересно при каких оборотах нет впраска топлива


Если развести теорию, то помимо оборотов контроллер впрыска (последние модификации) учитывает и скорость.
Вся соль в так называемых переходных режимах. Т.е. если бы при отпускании педали газа на инжекторе резко прекращалась бы топливоподача, (раход=0), то машина начала бы клевать носом. Расход плавно падает.
Далее происходит торможение двиглом, т.е. расход действительно нулевой.
И вот скорость упала настолько, что мотор может заглохнуть. Наступает режим принудительного ХХ и она начинает пытатся ехать (актуально для 1, 2 скорости).
Тут недавно была супер мега тема про торможение двиглом.
Мнения как всегда разделились.
моё ИМХО: при движении накатом (особенно с горочки) надо ехать на передаче.

#157:  Автор: KOTOK СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 22:15
P@hen писал(а):

Но не езди на выжатой педали, иначе привет вижимному



В пробке без этого трудно.

#158:  Автор: КосойОткуда: с того берега ВОЛГИ СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 23:29
Rover_61reg писал(а):

при движении накатом (особенно с горочки) надо ехать на передаче.


+1
и расход при таком приёме меньше чем накатом с нейтралью (для инжей конечно)

З.Ы Теорию работы карбюратора во всех тонкостях даже академики незнают Smile

#159:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 23:43
НН писал(а):

Есть тут минусы?



Машина неуправляема с случае чего это раз, расход топлива растёт это два.

Да-да он именно растёт ибо при движении накатом на передаче подача бенза отключается, а так - хрен.

kostik179 писал(а):

при каких оборотах и отпущенной педали газа на инже нет впрыска топлива



На всех после 1200 где-то...

kostik179 писал(а):

при торможении двиг. колеса крутят коленвал



Именно так.

Привычку ездить на нейтралке не развивать ни при каких условиях, одно г@$но потом с этого будет.

#160:  Автор: fioОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 08:45
А как вы тормозите? С 4й передачи включаете 3ю, 2ю, 1ю и тормоз или тормозите до минимальной скорости и сцепа? Я и зимой и летом с 4й в нейтраль и торможу, неужели она не заглохнет если я на 4й доторможу до 10 км/ч и токо потом сцепление выжму?
#161:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 12:07
fio писал(а):

неужели она не заглохнет если я на 4й доторможу до 10 км/ч и токо потом сцепление выжму?



До 1000 оборотов скидываешь и выжимаешь, какие проблемы-то?
Мог бы попробовать давно.
Плюс я включаю вторую на торможении часто, гораздо эффективнее так выходит...

#162:  Автор: headhunterОткуда: Nizhny Novgorod СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 16:09
принудительный ХХ на 2111 начинается с 1500-1700 об/м
#163:  Автор: КвантОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 16:30
при каких оборотах и отпущенной педали газа на инже нет впрыска топлива
чо за гон Smile , не вкурю 8-) , бенза непопадает в цилиндры ни 1,2тобах чи шо???
headhunter писал(а):

принудительный ХХ


шо цэ такэ - ХХ?

#164:  Автор: headhunterОткуда: Nizhny Novgorod СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 16:38
принудительный холостой ход на 11-м двигле - форсунки и свечи отключены, обороты держатся за счет коленвала/колес.

торможение двигателем - это же примерно




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 7 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU