НН писал(а):сли нет разницы, то зачем платить больше?"
Разница есть, другое дело что ты не замечаешь её пока что.
Те кто инструкцию писал про 95 не идиоты всё же...Димoн писал(а):Разница есть, другое дело что ты не замечаешь её пока что.
Те кто инструкцию писал про 95 не идиоты всё же...
При условии, что 95 нормальный, наверное так и есть, просто опыт показывает, что у нас гораздо легче нарваться на говёный бензин именно заливая 95. У меня отец раньше 95 заливал на АВЕО - задолбался оригинальные свечи менять, кат с ДК умер тысяч за 10 пробега, с тех пор он льёт 92 и забыл даже, что такое свечи. Может в МСК попроще конечно с этим - не знаю.klurg писал(а):Народ не парьте челу моск про сцепление.
Это стандартная бага контроллера Январь 7.2
А точнее нескольких прошивок под него.
У меня такая с рождения была, тоже грешил на сцепу.
Потом поменял прошивку на другую, все прошло.
Так что рекомендую съездить на чиповку поставить себе свежую прошивку отдашь 1килорубль - это полюбому дешевле чем новая сцепа.
У меня противоположная ситуация была. На 27000 началась такая же байда, поменял сцепление - все прошло. Прошивку не менял.НН писал(а):Dima red
При условии, что 95 нормальный
+500
ездил 13т.к. на 92 - 9горя не знал) свечи чистенькие, отъездил 2 бака на 95 - волосы дыбом. Все свечи в чёрной саже, на изоляторах - белого места нет.
Такое ощущение как переливает. Из-за лучшей приёмистости (более ранний подхват на низах) и как следствие - тапке в пол - увеличился расход (повылазило куча дедушек подснежников на копьях и дрюканах).
Машина стала вонять , т.е. появился запах и в салоне и когда стоишь рядом. Неизвестно - чего они туда бодяжат. Раньше на 92 такого не было
Заправка - ТНК (других более или менее фирменных в районе 70 км нет). Говорили мне мужики - не выдрючивайся, ездий как все на 92.
Так что в моём случае - 95 нафик ф топку.Dima red писал(а):При условии, что 95 нормальный, наверное так и есть
Ну кто бы спорил. Я лью в одном месте и оно меня устраивает уже второй год к ряду, ток вот стоит суко уже 23.20, это маразм какой-то...
НН писал(а): а в жизни вероятность постоянно заливать такой маленькая.
Находишь одно место и там заливаешь. Не знаю как там у вас с заправками, но здесь не проблема найти нормальную заправку у дома и не парить более себе мозги всем этим.НН писал(а): Мне со старым ТО к кому подойти?
Короче я так делал. Без проблем подходишь в окошко где которое заведует выдачей талонов и говоришь мол так и так мне надо переоформить талон на свой новый номер, потом они ещё раз сверят номера, не знаю зачем правда и выдадут новый талон без всяких проверок.НН писал(а): Какое авто легче продать с шинами или дисками?
Да никто не смотрит сейчас на это...
НН писал(а): сразу брать диски с шинами?
Именно так, гораздо удобнее, в разы просто.
Только никак не 6, а именно 5. Плюс ещё 185/60 R14.
Почитай:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=64145НН писал(а): "делаю всё правильно" еще получаете заправляя 95?
Машина тупит на 92, не знаю уж почувствуешь ты это или нет, если перешить под него, тогда другой разговор, а так нафиг.
НН писал(а):а у меня в книжке написано 6J.
Это они курили что-то, если на Вазах такой ширины диски вдруг возникли... НН
Пока что около 4000. Ухудшений пока не заметил
Цитата:А у вас как педаль газа расположена?
Не совсем понял вопрос.