SPGEAR писал(а):оставь стоковые,если не хочешь занижения.
Имеются в виду родные, что пришли на машине с завода?
Или такие же, только новые?
Пробег 65к, это срок для пружин или нет?tedkuban писал(а):Пробег 65к, это срок для пружин или нет?
на морде родные пружины с полуспортом,все гуд(80 тык. пробега)tedkuban писал(а):Меня просадки кузова беспокоили при езде.
потому что аморты г@$но стояли у тебя,не забудь опоры толковые прикупить,можешь в том же магазине.tedkuban писал(а):Отходили 3 года, машинка стоит ровно, вроде даже не просела, но при движении на неровностях довольно сильно просаживалась.
Это у тебя аммортам пипец приходит, а не пружинам, если б были пружины, то машина бы просела.
tedkuban писал(а):По словам механика - длина пружин в свободном состоянии практически не изменяется, даже очень изношенных. Обычно со временем падает их жесткость.
Правильно говорит, пружины вообще-то под нагрузкой проверяются.
tedkuban писал(а):Их нет в природе или нет в наличии?
Их в природе нет, передние есть 2108 и 2112, 2112 ставяться только на 16-ти клапанные версии.
tedkuban писал(а):И еще тогда вопрос, поставить ли растяжки стоек? Обе сразу или только переднюю?
ИМХО только переднюю. Задняя восьмому кузову нафиг не нужна, там и так все в порядке по сравнению с 99-м(15-м) кузовом.
SPGEAR писал(а):Лучше б Plaza X-Drive или Extreme взял,самое то для динамичной езды.
+1Artemij писал(а):это что, пружины ???
они самый,если восновном один ездишь,то просидает левая сторона.Artemij писал(а):так делается вообще ?, стойка вроде разборная
если разборная покупаешь сам аморт,старый выкидываешь и вставляешь новый в старый стакан.tedkuban писал(а):Уже со следующей машиной, видимо, буду посерьезнее разбираться, и пораньше. А на этой просто попытаюсь понять, чего же мне хочется.
Это тоже серьезная машина.
От ее поведения, управляемости зависит твоя безопасность