Выбрать пружины для 2113 (2108) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Выбрать пружины для 2113 (2108) Автор: tedkubanОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 22:51
Поставил машину в бокс, поводов несколько, один из них - замена амортизаторов (все 4), куплена Kayaba газ, возник вопрос с пружинами.
Отходили 3 года, машинка стоит ровно, вроде даже не просела, но при движении на неровностях довольно сильно просаживалась.
Езжу достаточно интенсивно, чаще всего один, машина без доработок.
Вопрос - после установки газовых амортизаторов поведение машины и так изменится, менять пружины или не менять, если менять - то что, кроме родных ВАЗовских, можно купить в Питере, а главное - где купить? Механик отказывается помогать, говорит, от новых может стать хуже, потому что нигде нет стабильности в качестве пружин, поэтому ответ нужен быстро, пока собирать не начал.

#2:  Автор: Iscander82Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 23:07
ИМХО, как минимум, померить длину пружин.
#3:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 23:11
tedkuban
оставь стоковые,если не хочешь занижения.Они вполне нормальные.Когда снял сток,поставил их рядом,оказались вполне одинаковыми,я аж удивился.

#4:  Автор: tedkubanОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 23:19
По словам механика - длина пружин в свободном состоянии практически не изменяется, даже очень изношенных. Обычно со временем падает их жесткость.
Пытаюсь найти еще информацию. Вроде получается, что к жестким амортизаторам надо и пружины брать более жесткие. Но поднимать машину я не хочу, опускать тоже, штатный клиренс вполне устраивает.
Где-то вычитал, что можно поставить более жесткие 10-е пружины, вопрос, сильно ли с ними поднимется кузов? К тому же в магазине видел задние 2110 и передние 2112, а вот передних 10-х почему-то нет. Их нет в природе или нет в наличии?

#5:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 23:22
tedkuban
товарищ,жесткость пружин и аморт специально расчитывается,чтоб все это работало.В твоем случае,у тебя просто газонаполненные,не намного жестче стока,просто по стабильней,т.е оставляй стоковые пружины.10-ые пружины тебе нафиг не нужны.

#6:  Автор: tedkubanОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 23:23
SPGEAR писал(а):

оставь стоковые,если не хочешь занижения.



Имеются в виду родные, что пришли на машине с завода?
Или такие же, только новые?

Пробег 65к, это срок для пружин или нет?

Последний раз редактировалось: tedkuban (04 Апреля 2008 23:24), всего редактировалось 2 раз(а)

#7:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 23:24
tedkuban
если тебя устраивала высота старыз пружин,то оставь их,т.е. родные.

#8:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 23:25
tedkuban писал(а):

Пробег 65к, это срок для пружин или нет?


на морде родные пружины с полуспортом,все гуд(80 тык. пробега)

#9:  Автор: tedkubanОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 23:28
Меня просадки кузова беспокоили при езде.
Хотите сказать, пружины не причем, поставить стабилизатор 20мм ТехноМастер или 21мм от приоры, как тут советовали где-то?

И еще тогда вопрос, поставить ли растяжки стоек? Обе сразу или только переднюю? Дело в том, что глубокими переделками заниматься неохота, но что-нибудь сделать сейчас есть возможность.

#10:  Автор: tedkubanОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 23:32
Кажется, начинаю понимать сам. Если машина стоит, и высота нормальная - то и жесткость пружин тоже в норме, замена ничего не даст, разве что искать какие-то с прогрессивной характеристикой, чтобы усилие росло нелинейно.
#11:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 23:38
Растяжку на пер. стойки ставь,на задние можешь растяжку,а можешь усилитель задней части кузова.Пружины с переменным витком тоже можешь поставить,магазин "ВАЗ инжектор спорт",там много всяких приблуд,можешь съездить туда-ул.Таллинская д.6 вроде.
#12:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 23:39
tedkuban писал(а):

Меня просадки кузова беспокоили при езде.


потому что аморты г@$но стояли у тебя,не забудь опоры толковые прикупить,можешь в том же магазине.

#13:  Автор: tedkubanОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 23:45
Во, магазин - это уже хорошо.
Спасибо.
А что со стабилизатором? Стоит ли париться с ним при быстрой, но городской езде?

#14:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 23:48
tedkuban
если стиль езду агрессивный,то я ваще не понимаю зачем ты каябу взял.Ставь стаб от десятки и яйца SS.

#15:  Автор: tedkubanОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 23:52
Просто не было времени вникнуть в вопрос, посоветовали каябу, ну и взял... Читал, что KONI лучше, но где его брать - не знал.

Десяточный разве жесткостью отличается?

#16:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 23:57
tedkuban
Кони можно взять в магазе на 1-ой Красоармейской,оф. диллер Питера.Лучше б Plaza X-Drive или Extreme взял,самое то для динамичной езды.

#17:  Автор: tedkubanОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 00:11
Не доверяю я плазе. На предыдущей машине один склинило.
К тому же я все-таки не гоняюсь ни с кем. Я просто еду быстро сам по себе. Wink

#18:  Автор: tedkubanОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 00:13
Уже со следующей машиной, видимо, буду посерьезнее разбираться, и пораньше. А на этой просто попытаюсь понять, чего же мне хочется.
#19:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 03:30
tedkuban писал(а):

Не доверяю я плазе.


ну и зря.

#20:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 11:56
tedkuban писал(а):

Отходили 3 года, машинка стоит ровно, вроде даже не просела, но при движении на неровностях довольно сильно просаживалась.


Это у тебя аммортам пипец приходит, а не пружинам, если б были пружины, то машина бы просела.
tedkuban писал(а):

По словам механика - длина пружин в свободном состоянии практически не изменяется, даже очень изношенных. Обычно со временем падает их жесткость.


Правильно говорит, пружины вообще-то под нагрузкой проверяются.
tedkuban писал(а):

Их нет в природе или нет в наличии?


Их в природе нет, передние есть 2108 и 2112, 2112 ставяться только на 16-ти клапанные версии.
tedkuban писал(а):

И еще тогда вопрос, поставить ли растяжки стоек? Обе сразу или только переднюю?


ИМХО только переднюю. Задняя восьмому кузову нафиг не нужна, там и так все в порядке по сравнению с 99-м(15-м) кузовом.
SPGEAR писал(а):

Лучше б Plaza X-Drive или Extreme взял,самое то для динамичной езды.


+1

#21:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 15:54
Неплохие отзывы о пружинах Килен, они вроде чутька пожоще, и не так проседают как сток. А вообще Эйбах рулит! :cool:
#22:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 23:05
Сида писну =)

Я вот тоже решил заняться передней подвеской, вот вопрошаю:

1. У меня левый бок спереди просел, причем заметно так, это что, пружины ??? пробег 74000, если надо будет менять пружины - думаю Килен взять.

2. Хочу менять не всю переднюю стойку, а только амортизаторы (бильштайн масло решил), так делается вообще ?, стойка вроде разборная, машина 2001 г.

3. Опоры думаю SS-20 стандарт - но не дешего ни хрена, планирую я еще ездить от силы год наверное, может чего попроще купить из опор ???

#23:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 23:41
Artemij писал(а):

это что, пружины ???


они самый,если восновном один ездишь,то просидает левая сторона.
Artemij писал(а):

так делается вообще ?, стойка вроде разборная


если разборная покупаешь сам аморт,старый выкидываешь и вставляешь новый в старый стакан.

#24:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 00:03
tedkuban писал(а):

Уже со следующей машиной, видимо, буду посерьезнее разбираться, и пораньше. А на этой просто попытаюсь понять, чего же мне хочется.



Это тоже серьезная машина.
От ее поведения, управляемости зависит твоя безопасность

#25:  Автор: tedkubanОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 00:53
Люся, я обычно стараюсь держать свои манеры в рамках возможностей машины. Это про безопасность. Просто, если модернизаций меньше, мне придется быть немного сдержаннее, вот и все. Лучше накопить опыт и сразу применить какой-то комплекс переделок, ибо частями можно только испортить. Но к моменту накопления опыта, боюсь, машина станет старовата для серьезных в нее вложений.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU