Выбрать пружины для 2113 (2108) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 01:05
tedkuban писал(а):

ибо частями можно только испортить


ничего ты частями не испортишь,сначала поставил одно,потом другое,так по-тихоньку и построил себе машинку,другой разговор если ты сразу можешь в машину вложить тысяч 60,доработав подвеску,двигаетль,коропку,электрику,салон.

#27:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 01:25
SPGEAR

во, спасибо
езжу в основном один ))

тогда последний вопрос, там инструкция будет в аммо ? я к тому что - надо лить чего в стойку перед установкой аммо или нет, аммо масляные бильштайн (повторюсь)...

#28:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 01:30
Artemij
года 4 назад,когда была восьмерка у меня,ставил себе биильштайны,но газо-масляные,ничего в стакан не лил,машина уже давно продано,нового хозяина знаю,до сих пор ездит.
Artemij писал(а):

езжу в основном один ))


значит и пружины новые возьми и зад и перед желательно,а пружины у же думай сам,либо оригинал,либо импорт,либо с переменным витком,либо с занижение.Себе ставил -30 мм,вроде Форсаж спорт называются.

#29:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 01:39
SPGEAR
пружины я ж написал - Килен куплю, там в магазине есть килен и каяба, килен подороже - думаю тогда их

пока тока перед буду делать, зад позжей, на семью денег оставить нада =) а то у ребенка в этом месяца день рождения - 6 лет - одни нафик растраты...

а ключ, я сегодня где то вычитал - 24 вроде, купил на 24 а он не лезет, мне кажется там 22, кто нить знает ?

#30:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 01:40
Аффтар!
Фобос переменый шаг! Твой выбор - дешево и качественно!
Если ковяк чуешь то не жмись пружины махни как грится скупой дважды платит.
А на счёт опороников если мащику год не больше юзать собираешься= бери белмаг или балоково(ток не палево)!

#31:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 01:41
Artemij писал(а):

там 22


именно.
Artemij писал(а):

купил на 24 а он не лезет


может болтается.

#32:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 01:47
SPGEAR

ну все понял, спасиб, с получки буду химичить


SPGEAR писал(а):

может болтается.



не понял если честно, он не болтается, ключ такой хитрый, сильно как бы изогнутый ----\_ - типа такого, значит надо еще на 22 такой же купить я так думаю и все

G-Unit писал(а):

Фобос переменый шаг! Твой выбор - дешево и качественно!
Если ковяк чуешь то не жмись пружины махни как грится скупой дважды платит.
А на счёт опороников если мащику год не больше юзать собираешься= бери белмаг или балоково(ток не палево)!



затра уже думать буду, НО спасибо - все пошел бай =)

#33:  Автор: BumbleBeeОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 09:56
2 SpGEAR, как думаешь с занижением -30мм будет норм выглядеть или -50 брать? а то, поскольку опоры предстоит менять в самое ближайшее время, решил аморты с пружинами сменить тож. Пока присмотрелся к -30 и амортам сс
#34:  Автор: tedkubanОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 10:29
SPGEAR
60 не хватит на твой список. Точнее, может, и хватит, если самому делать, да и то я сомневаюсь.

#35:  Автор: tedkubanОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 11:45
Решил так - поставят мне аморты - сгоняю на развал, потом проверю поведение. Потом, через месяцок, отдельно заеду, буду ставить растяжку с доп. опорой движка и стабилизатор, еще подумаю, или 10-й, или приоровский. Потом опять проверю поведение. Правда, развал придется 2 раза делать... ну тут уж никуда не денешься. Зато перед вторым развалом все притрется, примнется, встанет на место.
#36:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 11:55
Пружины без заниежния бери смело Kilen
Бюджетные пружины с занижением -20мм Plaza Extreme
Небюджетные пружины с занижением -20мм H&R Comfort

#37:  Автор: tedkubanОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 12:14
Я не хочу с занижением. Периодически в лес заезжаю.
#38:  Автор: tedkubanОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 17:07
Все, поехал свою забирать. Вот мне счастье будет без развала через весь город переться. А развал только завтра, еще и туда утром доехать надо.
#39:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 17:47
tedkuban удачи, здесь были темы что у людей без развала резко машину вправо кидало.
#40:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 18:12
BumbleBee писал(а):

2 SpGEAR, как думаешь с занижением -30мм будет норм выглядеть или -50 брать? а то, поскольку опоры предстоит менять в самое ближайшее время, решил аморты с пружинами сменить тож. Пока присмотрелся к -30 и амортам сс



Вот вариант Eibach -30, Кони Спорт, опоры Асоми, диски ВСМПО 15.



Ожидается 10 й стаб, и растяжка стоек.

#41:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 18:27
ДмитрийСТ видок отличный, но я сейчас в Питере вижу таких спортсменов - которые на пузе ездят. Уних наверное минимум -50, а то и все -70.
#42:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 18:31
Ну если есть желание то коробку чинить, то глушитель менять, вопросов нет. Хотя, это мое мнение, мне -5 не понравилось, собирал все что было можно, через месяц сделал -30 теперь доволен. Щас вот тока что короткоходную кулиску поставил с жестким карданчиком, теперь впитываю ощущения! Very Happy
#43:  Автор: ApTuCTОткуда: Челябинская область, Трёхгорный СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 19:06
ДмитрийСТ писал(а):

Неплохие отзывы о пружинах Килен, они вроде чутька пожоще, и не так проседают как сток. А вообще Эйбах рулит! :cool:


согласен про Килен. сам на них гоняю второй год. нареканий нет. да и по цене не дорого

#44:  Автор: tedkubanОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 23:44
Ох блин забрал машину.... ппц полный.
1. Мои стойки оказались неразборными. Пришлось к патронам еще и стойки брать.
2. При разборке обнаружили стук в рейке, меня спрашивали, покупать новую или перебирать. Я сказал перебирать, теперь жалею. Руль можно ставить в любое положение - он в нем и останется. Там в рейке втулка разрезная, старая оттуда просто выпала, а новую пришлось заталкивать. Не знаю теперь, разработается она или нет.
3. Качество подвески пока не проверить - не до того было.

Есть и один плюс - сцепа Сакс - классно по сравнению с родным.

#45:  Автор: MARINA19Откуда: юзао СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 01:31
А сколько этот килен стоит?и где купить?
#46:  Автор: Artemij СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 16:19
MARINA19

в магазине Русь в солнцево видел чего то около 500 р. штука - значит пара около 1000р будет стоить

#47:  Автор: securОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 17:00
tedkuban писал(а):

Я сказал перебирать,


ИМХО правильно сказал, есть ремкомплект рейки, который устранит тебе все стуки, а новую возьмешь, неизвестно сколько она ходить будет.

tedkuban писал(а):

Не знаю теперь, разработается она или нет.


разработается, там вроде как что то подтягивается в рейке, чтобы не стучало, может у тебя перетянуто???

#48:  Автор: tedkubanОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 17:22
В том-то и дело, что эта регулировка практически не влияет на усилие на руле. Просто при ослаблении появляется зазор между шестерней и рейкой, и стук, соответственно.
#49:  Автор: Fabrique СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 18:52
АФТАР РАССКАЖИ ПЛИЗ КАКИЕ ОЩУШУЕНИЯ ОТ КАЯБЫ ? (Да и ты Поставил Kayaba Exel-G )?????
А то я тоже собираюсь их брать но не уверен в их характеристиках!
Как дорогу держут? Пробовал машину раскачивать на дороге как поведение и по жесткости какие они !Уже два месяца все мнения собираю! Пружины буду ставить H&R -30 а вот по стойкам не определился!Не хочу спортивную подвеску мого времени за рулем провожу!Заранее спасиб)

#50:  Автор: tedkubanОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 20:38
Невероятно, но факт - пока геометрию делали, рейка разъездилась. Крутится может и не так легко, но руль теперь сам возвращается на место.
Насчет Каябы - пока мало что могу сказать. Вариант пока сделали совсем бюджетный - аморты все 4 Kayaba Excel-G, задние пружины старые, передние стоковые новые, опоры БелМаг, шаровые тоже, наконечники Трек. Вот только что с развала вернулся, пока ехал - ничего не гремит, не стучит, ямки и кочки проходит довольно твердо, но тихо и без явных ударов. При торможении никуда не тянет (раньше был такой грешок).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU