дырки в лонжеронах или в днище машины. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: дырки в лонжеронах или в днище машины. Автор: javid702 СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 19:58
привет вот такой вопрос.
1. зачем нужны ети дырки в лонжеронах и днише машины? для вентиляции или для антикора?
2. можно ли ети дырки залатить чем нибудь, может кто сделал.

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 20:02
Сливные это,что бы влага вытекала.

Вобще там по идее должны быть резиновые заглушки,но возможно при антикоре их вытащили,а обратно не поставили!?

#3:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 20:05
javid702, все, что нужно закрыть, уже с заглушками. Затыкать датьше - разводить болото.
А вот подкрылки нужны.

#4:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 10:11
Я на копейке 15 лет назад сделал следующее: в салоне на полу все отверстия в лонжероны заклеил герлентой (швы в панельных домах заделывают) замовилил хорошо лонжероны пер и задний, кронштейн задней поперечной штанги, отбойник пер подвески, нишу где колдун, сзади кронштейн на который крепят кузов при производстве, отверстия под домкрат,а снаружи закрываю пробками от шампани.
Вырезал оцинковку примерно по размерам и приклеивал ее герленом, если один герлен то от мовиля мягчеет и отваливаеться.
По началу отрывал смотрел, убедился что все Ок, один мовиль влаги нет, до сих пор полет нормальный. На 07 сделал тоже самое.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU