Цитата:Может ли это быть подгорание контактов в ключе зажигания скажем, и как это проверить, замок зажигания я никогда не снимал
Такое может быть. Могут подгореть контакты, а может оплавиться пластмассовый кулачок, который при повороте ключа набегает на подвижный контакт, который контачит с неподвижным.
Проверить это легко.
Если стартер не реагирует на поворот ключа, снять облицовку с руля, снять замок, вытянув его на себя вместе с проводами. Сняв стопорное кольцо сзади, отсоединить контактную группу, не отсоединяя проводов.
Держим неподвижную часть конт. группы одной рукой, второй поворачиваем подвижную часть. Если стартер начинает крутить - менять контактную группу.baraban писал(а):У меня была такая же история. Но началось с того, что стартер стал медленно крутить. Чуть подсядет батарея, совсем плохо крутит. Зарядишь, крутит получше. У соседа на соседнем участке на даче (машины рядом стоят) крутит в два раза быстрее. Потом стал включаться через раз, потом через два-три.
У меня была мысль, что в тяговом реле подгорели контакты, и стало слишком большое переходное сопротивление. Поехал в хач-СТО в гаражах возле дачи. Короче раза четыре мы ставили стартер, меняли тяговое реле (хорошо в магазине его обратно взяли). Вообще перестал стартер крутить. И щетки проверяли и коллектор чистили. Снятый стартер крутит. Установишь - молчит, как рыба об лед. Часа 4-4,5 колупались.
Проблема решилась просто - установкой нового стартера
Скорее всего межвитковое замыкание в обмотке. Без нагрузки крутит, под нагрузкой мощи не хватает.
1) Межвитковое можно проверить тестером
2) Можно стартер цеиликом не менять, а только якорь.сандро писал(а):
1) Межвитковое можно проверить тестером
2) Можно стартер цеиликом не менять, а только якорь.
1) Ну, наверное, не тестером и мегометром.
2) Это когда все есть под руками. А у меня получилось, сначала сбегал в магазин (при заправке) за тяговым реле. Второй раз побежал, опять пёхом, за стартером. Рабочий день заканчивался. Не хотел рисковать и оставлять разобранную машину на ночь.baraban писал(а):сандро писал(а):
1) Межвитковое можно проверить тестером
2) Можно стартер цеиликом не менять, а только якорь.
1) Ну, наверное, не тестером и мегометром.
2) Это когда все есть под руками. А у меня получилось, сначала сбегал в магазин (при заправке) за тяговым реле. Второй раз побежал, опять пёхом, за стартером. Рабочий день заканчивался. Не хотел рисковать и оставлять разобранную машину на ночь.
У меня, другая фигня - стартер поменял, но он еле крутит и дым идет. Потрогал трос подсоса - гояряий, видимо масса.Kot1985 писал(а):Я никогда не снимал стартер. По книжке все просто. Посмотрел - нифига не просто.
Ну на самом деле тут ничего особо сложного нету.
Kot1985 писал(а):Вот только нету смотровой ямы. Его вообще можно снять в условиях "во дворе"???
У "Классики" с этим беда
Вобщем, два болта верхних снять не проблема. А вот чтоб снять нижний, нужна яма, головка "на 13"(если не ошибаюсь), карданчик и удлинитель с воротком (а лучше с трещеткой). Тогда все очень удобно снимается.
Я в свое время затр*хался нижний болт рожковым ключиком вертеть... Теперь пользуюсь только "головка+удлинитель+трещетка" Kot1985 писал(а):Ключи накидные есть, удлинители тоже, а вот ямы нету. Реально без нее, или нет?
хз. Лично я бы без ямы туда не полез....
Хотя есть хорошая альтернатива яме: берешь хороший домкрат, поддомкрачиваешь (до упора) правое переднее колесо, снимаешь его (колесо) чтобы было удобнее, подкладываешь надежные упоры под колеса, снятое колесо подкладываешь под нижний рычаг подвески, сверху на колесо кладешь какой-нить добрый деревянный брусок (это все для страховки), приопускаешь домкрат (чтобы машина на брусок деревянный присела. т.е. для того, чтобы домкрат немного "разгрузить"). Бросаешь на землю какую-нить теплую подстилку (не май-месяц всетаки ) и все. Можешь спокойно ложиться под машину и работать. Конечно тесновато, но сойдет. Я таким образом без ямы пару раз обходился.Eugen[kgn] писал(а):и показывали провода, которыми он подключен был
Всмысле, провода, которые в самом стартере. Сорри за очепятку (пишу одно, думаю про другое )
Kot1985 писал(а): Машина стала биться током
Хм... Ну у меня тоже бьется... Раньше из за этого переживал, всю проводку пересматривал - все норм. В итоге "забил" на это :-D
А вобще конечно, стОит стартер всетаки снять и посмотреть для профилактики... Только НЕ ВЫЧИЩАЙ из него смазку. "Чистый" стартер долго не протянет
Когда его соберешь, перед установкой проверь его. Подцепи к аккуму проводами для прикуривания аккумулятора. Проверь чтобы втягивающее срабатывало и чтобы возвращалось на место и не заедало (а то венец маховика съест. У меня было такое :-D ) и проверь чтобы крутило норм.