Vlad57 писал(а):А каким образом это делается? Клемму с аккума снимал, не помогло
Обнулить полностью ЭБУ в "гаражных" условиях невозможно, тем более что у тебя ещё ППЗУ (постоянное перепрограируемое замапоминающее устройство) хитрое стоит "чёрный ящик" - это всё для сервиса.
Есть два варианта ибо велосипед уже давно придуман BOSCH с Siemens
1. Cнимаешь клемму с АКБ, минут 10 ждёшь.
2 . Одеваещь клемму , включаещь зажигание но не заводишь! двигатель (слышишь как бензонасос закачивет бензинчик , выключаешь зажигание, через минуту заводишь двигатель и прогреваешь ево примерно до 70-80 градусов, не ГАЗУЯ , после в спокойном плавном движении едешь километров 5.
Вся эта процедура это есть АДАПТАЦИЯ КАЛИБРОВОК ЭБУ, он ведь самообучается!
А вот и второй вариант ещё на десятках с панелью VDO было (обнуление панели и тест ламп и шаговых двигателей (стрелочных указателей) .
1. Нажимаешь кнопку обнуления суточного пробега (0~999) и установки часов, и включаешь зажигание но не заводишь двигатель! Нажимание кнопки и включение зажигания нужно делать одновременно!
После этого запускается тест панели (загорятся все лампы и индикаторы а так-же будут работать все стрелочные указатели! Только ты не пугайся кокда на спидометре увидишь 200 км/ч Vlad57 писал(а):Не помог ни один способ. Как пищала так и пищит. Вообще то на форуме есть умные и знающие люди, или здесь просто так, чтоб языки почесать.
Вообще то на форуме спрашивают конкретного совета, а не догадок, которых у каждого своих полно. Я так считаю, знаеш точно ответь, не знаеш так нечего тему марать и флуд разводить.
Конечно на форуме есть знающие люди, но посуди сам как иной раз без "догадок" можно указать на поломку не видя реально автомобиль. Тебе дают направление где искать, а там уж куда выведет кривая Попробуй дойти до сервиса и расказать о поломке, гарантирую мастер скажет:"что нужно реально увидеть авто, а так он даже и голову ломать не буде" с одной стороны этот ответ связан с тем, что ему хочется денеХ ибо давать бесплатные советы (читай догадки) ему не охота, но с другой стороны он прав не видя авто сказать что то вразумительное тяжело 8-) .
Ну а коль не помогли "догадки" вперед на сервис и там им парить мозги по полной программе (это удовольствие зачастую стоит нервов, но и помогает решить проблему и не лишиться гаранти), а то такими постами сам флуд разводишь.
PS а вот когда выяснишь поломку, думаю будет смысл сюда отписаться, тем самым принесёшь пользу людям :cool:
Удачи :cool:BOTANEG писал(а):Vlad57
ЭБУ здесь непричем. Очистить надо ошибки панели. Вобщем запускаешь тест (держишь кнопку сброса пробега и включаешь зажигание), подрулевым переключателем выбираешь коды и нажимаешь кнопку сброса пробега и держишь пока не сбросится. А скидывание клеммы эти ошибки все равно не стираются из памяти
Стирал я таким способом ошибки с панельки. Но при новом запуске ДВС все повторяется и ошибки записываются поновой.Vlad57 писал(а):Есть на форуме настоящие знающие механики
Механики в этом вопросе в упор не вижу
Проси модераторов перенести тему в ЭСУД 8-)Кир-кук писал(а):Vlad57 писал(а):Есть на форуме настоящие знающие механики
Механики в этом вопросе в упор не вижу
Проси модераторов перенести тему в ЭСУД 8-)
А кто же должен здесь ответить как не механики. Насколько я понимаю здесь как раз проблема с механикой. Электроника то здесь как раз и не причем, она ошибку работы ДВС находит и показывает. А вот в чем причина этой ошибки, как раз механики и должны разрулить. Где пропадает это давление масла. Или же здесь глючит электроника и ошибочно выдает эту ошибку. Глупым вроде себя не считаю, а понять не могу. Лампа давления масла гаснет при запуске ДВС, на щупе уровень нормальный. Стираю ошибку приборки, и при следующем запуске ДВС все повторяется. Вот и пойми механика тут или электроника глючит. До сервиса 300 верст. Если не кто не подскажет то буду катать так до первого ТО.Vlad57 писал(а):Где пропадает это давление масла.
Да где же ещё - на датчике давления
но он исправен разVlad57 писал(а):Лампа давления масла гаснет при запуске ДВС, на щупе уровень нормальный.
Значит - электроника 8-)Vlad57 писал(а):Но насколько я понимаю электроника эти данные тоже с датчика берет.
Может не с давления масла ???
У тебя зуммер связан со скоростью или с оборотами ???Vlad57 писал(а):Ошибка ( 7--- ) ИМЕННО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА.
Измеряй давление масла,
если нормальное - меняй датчик давления 8-)
Не поможет - на гарантию Кир-кук писал(а):Vlad57 писал(а):Ошибка ( 7--- ) ИМЕННО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА.
Измеряй давление масла,
если нормальное - меняй датчик давления 8-)
Не поможет - на гарантию
Измерил давление механическим манометром показало четверку. Но почему тогда гаснет лампа аварийного давления если датчику каюк.Vlad57 писал(а):Измерил давление механическим манометром показало четверку. Но почему тогда гаснет лампа аварийного давления если датчику каюк.
Мне кажецца, этот вопрос надо адресовать автору вот этих строк 8-)
RoniL писал(а):Звуковая сигнализация аврийного давления масла
Критерий: частота вращения двигателя не менее 1000 об/мин, вход «давление масла» - активный в течение 10 с.
Прекращение звукового сигнала – вход «давление масла» не активный или частота вращения двигателя не превышает 900 об/мин.
В случае, если вход «давление масла» активный, частота вращения двигателя не превышает 900 об/мин, а затем в течение 10 с повысилась до значения не менее 1000 об/мин звуковой сигнал поторяется (гистерезис).
Это тебе алгоритм работы звукового сигнала при аварийном давлении масла.
Комбинашка пищит, потому что ездишь на аврийном давлении масла (код ошибки 4), а лампочка аварийного давления перегорела (код ошибки 7).
Проверь щупом уровень масла, а то доездишься до того, что двигатель стуканёт.