Почему пищит ПРИОРА [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 09:43
Vlad57 писал(а):

А каким образом это делается? Клемму с аккума снимал, не помогло



Обнулить полностью ЭБУ в "гаражных" условиях невозможно, тем более что у тебя ещё ППЗУ (постоянное перепрограируемое замапоминающее устройство) хитрое стоит "чёрный ящик" - это всё для сервиса.
Есть два варианта ибо велосипед уже давно придуман BOSCH с Siemens Smile
1. Cнимаешь клемму с АКБ, минут 10 ждёшь.
2 . Одеваещь клемму , включаещь зажигание но не заводишь! двигатель (слышишь как бензонасос закачивет бензинчик Smile, выключаешь зажигание, через минуту заводишь двигатель и прогреваешь ево примерно до 70-80 градусов, не ГАЗУЯ , после в спокойном плавном движении едешь километров 5.
Вся эта процедура это есть АДАПТАЦИЯ КАЛИБРОВОК ЭБУ, он ведь самообучается!

А вот и второй вариант ещё на десятках с панелью VDO было (обнуление панели и тест ламп и шаговых двигателей (стрелочных указателей) .
1. Нажимаешь кнопку обнуления суточного пробега (0~999) и установки часов, и включаешь зажигание но не заводишь двигатель! Нажимание кнопки и включение зажигания нужно делать одновременно!
После этого запускается тест панели (загорятся все лампы и индикаторы а так-же будут работать все стрелочные указатели! Только ты не пугайся кокда на спидометре увидишь 200 км/ч Smile

#52:  Автор: Vlad57Откуда: 69 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 11:21
Спасибо за совет, сейчас пойду попробую оба способа.
#53:  Автор: Vlad57Откуда: 69 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 20:44
Не помог ни один способ. Как пищала так и пищит. Вообще то на форуме есть умные и знающие люди, или здесь просто так, чтоб языки почесать.
Вообще то на форуме спрашивают конкретного совета, а не догадок, которых у каждого своих полно. Я так считаю, знаеш точно ответь, не знаеш так нечего тему марать и флуд разводить.

#54:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 08:10
Vlad57 писал(а):

Не помог ни один способ. Как пищала так и пищит. Вообще то на форуме есть умные и знающие люди, или здесь просто так, чтоб языки почесать.
Вообще то на форуме спрашивают конкретного совета, а не догадок, которых у каждого своих полно. Я так считаю, знаеш точно ответь, не знаеш так нечего тему марать и флуд разводить.


Конечно на форуме есть знающие люди, но посуди сам как иной раз без "догадок" можно указать на поломку не видя реально автомобиль. Тебе дают направление где искать, а там уж куда выведет кривая Smile Попробуй дойти до сервиса и расказать о поломке, гарантирую мастер скажет:"что нужно реально увидеть авто, а так он даже и голову ломать не буде" с одной стороны этот ответ связан с тем, что ему хочется денеХ ибо давать бесплатные советы (читай догадки) ему не охота, но с другой стороны он прав не видя авто сказать что то вразумительное тяжело 8-) .
Ну а коль не помогли "догадки" вперед на сервис и там им парить мозги по полной программе (это удовольствие зачастую стоит нервов, но и помогает решить проблему и не лишиться гаранти), а то такими постами сам флуд разводишь.
PS а вот когда выяснишь поломку, думаю будет смысл сюда отписаться, тем самым принесёшь пользу людям :cool:
Удачи :cool:

#55:  Автор: Vlad57Откуда: 69 СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 09:05
Если б этот сервис был под боком, я б не стал и форум тревожить. А мне до него 300 верст нужно добираться.
#56:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 09:33
Vlad57
А есть возможность записать на видео, а потом выложить в инет?
Хотелось бы увидеть и услышать ... включая ошибки панели приборов ...

#57:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 11:08
Vlad57
ЭБУ здесь непричем. Очистить надо ошибки панели. Вобщем запускаешь тест (держишь кнопку сброса пробега и включаешь зажигание), подрулевым переключателем выбираешь коды и нажимаешь кнопку сброса пробега и держишь пока не сбросится. А скидывание клеммы эти ошибки все равно не стираются из памяти Very Happy

#58:  Автор: Vlad57Откуда: 69 СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 19:02
BOTANEG писал(а):

Vlad57
ЭБУ здесь непричем. Очистить надо ошибки панели. Вобщем запускаешь тест (держишь кнопку сброса пробега и включаешь зажигание), подрулевым переключателем выбираешь коды и нажимаешь кнопку сброса пробега и держишь пока не сбросится. А скидывание клеммы эти ошибки все равно не стираются из памяти Very Happy



Стирал я таким способом ошибки с панельки. Но при новом запуске ДВС все повторяется и ошибки записываются поновой.

#59:  Автор: докОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 21:34
Наверно тебе лучше всё-таки ехать на сервис. Не знаю, что там пищит и не представляю.
Я проехал на новой Приоре 2000 км, ничего нигде не пищит и никаких косяков не замечаю. Только вот тормоза скрипели, но пообщавшись я понял, что это у всех так, заменил на финвал, теперь иногда только посвистывает, но совсем не так как было.
А вообще машиной доволен.

#60:  Автор: Vlad57Откуда: 69 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 08:41
А может быть такая фича из за клапана масляного фильтра? Может попробовать фильтр поменять.
#61:  Автор: Vlad57Откуда: 69 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 21:35
Есть на форуме настоящие знающие механики, которые могут разрулить мою проблему, и дать один, но правильный совет, или здесь одни теоретики.
#62:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 22:39
Vlad57 писал(а):

Есть на форуме настоящие знающие механики


Механики в этом вопросе в упор не вижу Shocked

Проси модераторов перенести тему в ЭСУД 8-)

#63:  Автор: Vlad57Откуда: 69 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 23:27
Кир-кук писал(а):

Vlad57 писал(а):

Есть на форуме настоящие знающие механики


Механики в этом вопросе в упор не вижу Shocked

Проси модераторов перенести тему в ЭСУД 8-)



А кто же должен здесь ответить как не механики. Насколько я понимаю здесь как раз проблема с механикой. Электроника то здесь как раз и не причем, она ошибку работы ДВС находит и показывает. А вот в чем причина этой ошибки, как раз механики и должны разрулить. Где пропадает это давление масла. Или же здесь глючит электроника и ошибочно выдает эту ошибку. Глупым вроде себя не считаю, а понять не могу. Лампа давления масла гаснет при запуске ДВС, на щупе уровень нормальный. Стираю ошибку приборки, и при следующем запуске ДВС все повторяется. Вот и пойми механика тут или электроника глючит. До сервиса 300 верст. Если не кто не подскажет то буду катать так до первого ТО.

#64:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 23:42
Vlad57 писал(а):

Где пропадает это давление масла.


Да где же ещё - на датчике давления Smile
но он исправен раз
Vlad57 писал(а):

Лампа давления масла гаснет при запуске ДВС, на щупе уровень нормальный.


Значит - электроника 8-)

#65:  Автор: Vlad57Откуда: 69 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2008 23:56
Но насколько я понимаю электроника эти данные тоже с датчика берет.
#66:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 00:25
Vlad57 писал(а):

Но насколько я понимаю электроника эти данные тоже с датчика берет.

Может не с давления масла ???
У тебя зуммер связан со скоростью или с оборотами ???

#67:  Автор: Vlad57Откуда: 69 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 07:53
Ошибка ( 7--- ) ИМЕННО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА.
#68:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 11:14
Vlad57 писал(а):

Ошибка ( 7--- ) ИМЕННО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА.


Измеряй давление масла,
если нормальное - меняй датчик давления 8-)

Не поможет - на гарантию Smile

#69:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 11:21
Попробуй разъём скинуть с датчика давления масла, посморим что получится, если панель заткнётся значит датчик в топку и ставить новый.ИМХО
#70:  Автор: Vlad57Откуда: 69 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 19:47
Кир-кук писал(а):

Vlad57 писал(а):

Ошибка ( 7--- ) ИМЕННО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА.


Измеряй давление масла,
если нормальное - меняй датчик давления 8-)

Не поможет - на гарантию Smile


Измерил давление механическим манометром показало четверку. Но почему тогда гаснет лампа аварийного давления если датчику каюк.

#71:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 19:53
Vlad57
ИМХО все таки приборка глюкавит... тем более по достижению скорости определенной.

#72:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 19:59
Vlad57 писал(а):

Измерил давление механическим манометром показало четверку. Но почему тогда гаснет лампа аварийного давления если датчику каюк.


Мне кажецца, этот вопрос надо адресовать автору вот этих строк 8-)
RoniL писал(а):

Звуковая сигнализация аврийного давления масла

Критерий: частота вращения двигателя не менее 1000 об/мин, вход «давление масла» - активный в течение 10 с.
Прекращение звукового сигнала – вход «давление масла» не активный или частота вращения двигателя не превышает 900 об/мин.
В случае, если вход «давление масла» активный, частота вращения двигателя не превышает 900 об/мин, а затем в течение 10 с повысилась до значения не менее 1000 об/мин звуковой сигнал поторяется (гистерезис).

Это тебе алгоритм работы звукового сигнала при аварийном давлении масла.
Комбинашка пищит, потому что ездишь на аврийном давлении масла (код ошибки 4), а лампочка аварийного давления перегорела (код ошибки 7).
Проверь щупом уровень масла, а то доездишься до того, что двигатель стуканёт.


#73:  Автор: Vlad57Откуда: 69 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 20:32
Это тебе алгоритм работы звукового сигнала при аварийном давлении масла.
Комбинашка пищит, потому что ездишь на аврийном давлении масла (код ошибки 4), а лампочка аварийного давления перегорела (код ошибки 7).
Проверь щупом уровень масла, а то доездишься до того, что двигатель стуканёт.


Алгоритм описан правильно, именно так все и происходит, а вот со всем остальным я не согласен. Уровень давления масла норма, лампочка живая, а код ошибки 7 - аварийное давление масла.

#74:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2008 21:05
Vlad57, поменяй пожалуйста датчик Smile
Мне уже самому интересно стало :-D

#75:  Автор: Vlad57Откуда: 69 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 20:20
Она как с датчиком пищит так и без него.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU