Tank писал(а):Три года ждал что бы появился какой-нибудь геморой.
маладца
:cool:Tank писал(а):Но не суть, по прокладке, не сказал бы что то тут такое.
Так родная прокладка ГБЦ, в итоге, оказалась нормальной? На фото, вроде, виден прогар между 2-ым и 3-им цилиндрами.SoftFelix писал(а):Так родная прокладка ГБЦ, в итоге, оказалась нормальной? На фото, вроде, виден прогар между 2-ым и 3-им цилиндрами.
Про прогар согласер, был, но он, на утечку тосола, бы не сказывался. Внешне прокладка была в отличном состоянии. Может было бы и достаточно пройтись по болтам, поприжать голову, но побоялся, хотя один болт попробовал потянуть, на 90 градусов легко повернул его.Mike93 писал(а):Нельзя проверить высоковольтные провода тестером, только на обрыв. Чаще бывает пробой или ухудшение изоляции.
Но чаще, случается обрыв, из-за корявых ручек, которые тянут провод со свечи, не за колпачок. У меня силикововые еще с рождения машины стоят. И все им нет износу.shockwave писал(а):очистителем карбюратора в них прыскал или еще как?
Да так, это для начала, потом одел кусок шланга на форсунку и на трубку балона, нажимая на балон поднимал давление в трубке потом спускал очиститель через форсунку подав на неё 12в. и так до тех пор пока не появился нормальный факел распыла.-=Worm=- писал(а):Зря разбирал всё это хозяйство, нужно было покурить форум для начала...
По ошибке, да разборка была в пустую. Но меня сильно напрягала, потеря тосола.