Как я боролся с ошибкой: Пропуски зажигания во 2-м цилиндре [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как я боролся с ошибкой: Пропуски зажигания во 2-м цилиндре Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 23:56
Ну это примерно как у меня получилось с ремонтом. Загорелась лампа, выкинь двигатель. Но так так понемногу уходил тосол кудато, а явных утечек не было, но на высоких оборотах, расширительный немного бурлил. Вынес свой вердикт, снимаем голову, но тут еще очень чесались руки, как можно быстрее сделать, это дело. Сказано, сделано. Башня снята, без ямы, это дело я скажу, занятие веселое, по камасутре, позиция, машина сверху. Но не суть, по прокладке, не сказал бы что то тут такое.




Клапана в отличном состоянии, поршня тоже, все отчистил от старой проклаки, поршня от нагара. Новую прокладку на место, ее прижал головой, затянул по инструкции. Однако затяжка это что то, забыл что в багажнике есть раздвижной балонник, под пол дюймовые головки, лавно сила есть, мозгов не надо. Сил прикрутить штану уже не было, да и время было много, почти полночь, разбирать начал в 19 часов.
На следующий день, все прикрутил на место, залил новый тосол, старый слил на пол что не собралось, т.к. собрать его было почти не возможно. Одел ремень ГРМ, ключа не было, натянул ролик от руки, не важно, главное покинуть гараж, т.к. уже попросили. Что самого поразило, мотор заверся с первой попытки. Начала выгорать прокладка приемной трубы, дымина стояла атас, думал отработает пожарка и тут точно отгребу по полной, обошлось.
На холостых ошибок нет, которые были: множественные пропуски зажигания, пропуски зажигания по 2-м цилиндре. Думаю жизнь прекрасна. Выезд из гаража с хорошим подъемом, тапку почти в пол надо, что бы выскочить, мотор на подъеме под нагрузкой, и, опана, опять "выкинь двигатель" с теми же ошибками. Про себя, ладно, дело было не в этом, по поменял ее, и хрен с этим. По деньгам попал на, 90 р. прокладка головы, 40 р. прокладка приемной трубы, 40 р. головка для болтов головы, но и 490р. 10 л тосола, знал бы 5 л. взял.

Ездить с таким двигателем хреново, не пуляет и жрет много 13-14 л, надо что то делать. Одни умники говорят, пробит МЗ, про сеня возможно, т.к. два дня перед этим по лужам гонял так, что брызги стояли на две высоты машины. Идем в магазин, берем МЗ на пробу, у дома меняем. Ну тут вообщем, дело не в бобине, МЗ обратно в магазин. Старый на место возвращаю. Ах да, еще советовали, поменять свечки, их менял перед разборкой двигателя. Ну дело понятное, не они. Ну посоветовали поменять высоковольтные провода, менять всегда успеем, звоним прибором, обрыва нет, не они. Блин, фантазия оскудела, что же делать? Еще попадается один умник, у тебя наверное форсунка, это типа, того. Думаю, странно на холостых ошибка не появляется, а как только нагрузишь выскакивает. Ладно, надо выяснить какие у меня форсунки, опять один говорит, при твоем годе у тебя Бошевские форсунки стоят, а стоят они по 1000р, хотя Сименсы по 500 руб, но менять надо будет все. Ладно думаю, в магазине беру форсунку Бош, колечки форсунок на всякий случай и ключ звездочку №5 , а других и не было и еду к дому. Про себя решаю, если дело в форсе, то при перестановке ошибка переберется в другой цилиндр. Вообщем через 10 мин. форсунки 1-го и 2-го цилиндра сняты. Поменяны местами и все поставленно назад. Ключ на старт, тапку в пол, рывок и опять выскакивает ошибка. Но теперь она живет в первом цилиндре. Довольный, как слон, на следующий день, еду в магазин и возвращаю форсунку и колечки обратно, т.к. у меня стоят форсунки хрен знает какие, и не Бош, и не Сименс. В другом магазине покупаю новую форсунку за 490р., был с распечатанной фоткой ее, ткнув пальцем, сказал мне такую.

Через 15 мин, она стоит в двигателе и я опять могу нормально гонять на своем самокате. Но думаю другие форсунки надо тоже поменять. Попровую их почистить в гараже, но чистка ульстозвуком и покупка новых, одинаково по цене. В общей сложности попал на 750 рублей, но тут работа вся моя. Но полученное удовлетворение, от этой работы, прекрасное . Very Happy Три года ждал что бы появился какой-нибудь геморой.

Последний раз редактировалось: Tank (07 Апреля 2008 11:20), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 01:46
Спасибо за отчет, коллега.
Все понятно, темку сохраню на будущее Smile

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 08:36
Tank писал(а):

Три года ждал что бы появился какой-нибудь геморой.

маладца
Smile Smile :cool:

#4:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 09:49
Tank писал(а):

Но не суть, по прокладке, не сказал бы что то тут такое.


Так родная прокладка ГБЦ, в итоге, оказалась нормальной? На фото, вроде, виден прогар между 2-ым и 3-им цилиндрами.

#5:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 17:40
Нельзя проверить высоковольтные провода тестером, только на обрыв. Чаще бывает пробой или ухудшение изоляции.
#6:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 11:25
SoftFelix писал(а):

Так родная прокладка ГБЦ, в итоге, оказалась нормальной? На фото, вроде, виден прогар между 2-ым и 3-им цилиндрами.



Про прогар согласер, был, но он, на утечку тосола, бы не сказывался. Внешне прокладка была в отличном состоянии. Может было бы и достаточно пройтись по болтам, поприжать голову, но побоялся, хотя один болт попробовал потянуть, на 90 градусов легко повернул его.

#7:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 11:28
Mike93 писал(а):

Нельзя проверить высоковольтные провода тестером, только на обрыв. Чаще бывает пробой или ухудшение изоляции.



Но чаще, случается обрыв, из-за корявых ручек, которые тянут провод со свечи, не за колпачок. У меня силикововые еще с рождения машины стоят. И все им нет износу.

#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 11:36
Tank
Зря разбирал всё это хозяйство, нужно было покурить форум для начала...
Вот мой отчёт. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=134283&postdays=0&postorder=asc&start=465

#9:  Автор: shockwaveОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 14:56
-=Worm=-
расскажи пожалуста, а как ты форсунки чистил после этой байды? очистителем карбюратора в них прыскал или еще как?

#10:  Автор: denissimoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 15:07
а я просто залил какой0то очиститель инжектора (ликви молли) и все: ошибка прошла.[/img]
#11:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 15:16
shockwave писал(а):

очистителем карбюратора в них прыскал или еще как?


Да так, это для начала, потом одел кусок шланга на форсунку и на трубку балона, нажимая на балон поднимал давление в трубке потом спускал очиститель через форсунку подав на неё 12в. и так до тех пор пока не появился нормальный факел распыла.

#12:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 19:15
-=Worm=- писал(а):

Зря разбирал всё это хозяйство, нужно было покурить форум для начала...



По ошибке, да разборка была в пустую. Но меня сильно напрягала, потеря тосола.

#13:  Автор: digalexОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 11:17
а как определял то в каком цилиндре ошибка? подскажи чайнику?
#14:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 11:43
digalex
БК пишет в каком цилиндре пропуски воспламенения по равномерности вращения КВ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU