брат шумы писал(а):misha19484
для начала тебе хотя бы провернуть болт.одень ключ на шляпку болта,а на ручку ключа трубу какую нибудь и попробуй с помощью такого рычага его провернуть.и как ты будешь шкив снимать
вообще то шляпка болта утоплена в корпус, торчит на 1-2мм
я и пытаюсь болт выбит, чтобы хоть зацепить...
там внутри все закисло, жидкости не проникают брат шумы писал(а):...и как ты будешь шкив снимать
а шкив я сниму, когда генератор на верстаке окажеться..брат шумы писал(а):misha19484
попробуй нагреть болт горелкой,хуже быть не должно
можно попробовать.. только не спалить бы проводку,
там все битком, да и шланг с радиатора в 5 см...misha19484 писал(а):брат шумы писал(а):misha19484
попробуй нагреть болт горелкой,хуже быть не должно
можно попробовать.. только не спалить бы проводку,
там все битком, да и шланг с радиатора в 5 см...
смысл болт то греть??? чтоб он расшарился и ещё больше заклинил...если уж и греть то кронштейн! либо открути все вместе с кронштейном сразу!