Zekk писал(а):При 60 км/ч включаю 4у скорость и если в горочку еду педаль уже в пол а она еле-еле разгоняется. Это нормально ??
как ты вообще в горку на 60 умудряешся на 4 заехать?тока на 3 передаче,а на особо крутые горки и на 2передачи.у меня на 4 передаче 60км/ч по ровному то месту еле-еле едет Zekk писал(а):
При 60 км/ч включаю 4у скорость и если в горочку еду педаль уже в пол а она еле-еле разгоняется. Это нормально ??
не надо педаль в пол,
надо плавно нажимать,
я бывало на 4 в горку даже разгонялся, но медлено.
с 65-70 до 85-90брат шумы писал(а):как ты вообще в горку на 60 умудряешся на 4 заехать
Я на 4-й в горку заезжаю. 12% уклон
Главное чтоб не меньше 3000 оборотов.
Прекрасно тянет.
60 км/ч в гору действительно только на 3-й надо.
брат шумы писал(а): меня на 4 передаче 60км/ч по ровному то месту еле-еле едет
Это наверно от мощности движка зависит?
У меня и на 50 км/ч на ровной дороге 4 передача прекрасно тянетDmitryO70 писал(а):Это наверно от мощности движка зависит?
У меня и на 50 км/ч на ровной дороге 4 передача прекрасно тянет
это в первую очередь от главной передачи зависит,
ну и коробки..
мой друг на 2106 со 2 трогается как я с 1..DmitryO70 писал(а):Это наверно от мощности движка зависит?
У меня и на 50 км/ч на ровной дороге 4 передача прекрасно тянет
это зависит от редуктора заднего моста.а 50 на 4 у меня тоже едет,но на такой передаче очень маленькие обороты,что плохо сказывается на редукторе заднего моста,поэтом кручу до 2000-2300 оборотов на 3передаче,что соответствует 60 км/чБогарт писал(а):Ребята сегодня тестил авто значит так-
1. разгон не плохой до 90 на 4 перехожу на 5 идет не плохо, нажимаю резко на педаль газа не так быстро разгоняется с 90 до 120 очень медленно практиченски постепенно сама доходит до 120-130км/ч. при 135-140 км/ч - тахометр кажет 4000 оборотов в мин.
Что то мне не нравиться или я просто уже замарачиваюсь так и должно на класике у кого как происходит разгон и максимальная скорость какая????
Только недавно перетирали подобную тему.
Шестерочный движек дает максимальный крутящий момент в диапазоне от 3000 - до 4000 об/мин. Поэтому при повышенных нагрузках надо использовать ту передачу, которая обеспечивает обороты двигателя в этом диапазоне. Причем, надо иметь ввиду, что при 2000 об/мин (как впрочем и при 5000 об/мин) крутящий момент в несколько раз меньше чем при 3200 об/мин.
Кстати, в руководстве по эксплуатации ВАЗ 21074 черным по белому написано: переходить на пятую передачу нужно при скорости автомобиля более 100 км/ч (а это более 3000 об/мин двигателя н а пятой передаче).Sany_Omsk писал(а):99%, что УОЗ (угод опережения зажигания) неправильно работает на распределителе
Так, хорошо, есть методы, как это узнать? При 60 км\ч - четвертая - газ в пол, детонация около секунды. Я думал это нормально. Сейчас по стробоскопу УОЗ (+1). До этого было сбито на (+4), так мало того, что вообще не тянула, с тапкой в пол температура ОЖ росла прям на глазах. Сейчас в норме.
Скоро пойду смотреть карб. Все-таки надеюсь, что моя версия верна. Зажигание тоже можно посмотреть, но вопрос: что именно смотреть? Вакуумный регулятор УОЗ 100% рабочий: на ХХ снимал шланг и "затягивался". Обороты растут. На центробежном регуляторе тоже все на первый взгляд ОК. Да и без нагрузки движок развивает любые обороты (пробовал крутить до 6000). Под нагрузкой не более 4000. То есть, ИМХО, на лицо нехватка топлива.Forkoss писал(а):передний привод столько не едет, а аэродинамика там намного лучше
аэродинамика ПП (конкретно зубил) ненамного лучше, чем у классики, а вот у десятки - да, намного лучше. А максималка классики -150 км/ч, а зубил 156 км/ч - т.е. чуть больше настолько, насколько позволяеют 71 л.с. при чуть лучшей аэродинамике. Хотя по приборам один чел говорил, что на зубиле он клал стрелку спидометра на 170 км/ч , но мы же знаем как сильно спидометры врут в большую сторону, особенно на высоких скоростях.