Напряжение странность [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Напряжение странность Автор: InfinityОткуда: Новоуральск свердл.обл СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 20:16
Мужики помогите понять в чём дело. Вообщем заводишь с утра напряжение комп показывает 10.4-11.6 как я понимаю работа идет от акумы, стоит чуток нажать на газ обороты когда достигают примерно 2к тут же напряжение 13.6-14.0 минут через 10 такой работы напряжение начинат скакать в зависимости от оборотов:( тоесть на хх оно 13.1-13.6 при 3к и выше вплоть до 12.8 Sad
#2:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 20:20
Ремень генератора смотрел?
Сколько аккуму лет?

#3:  Автор: InfinityОткуда: Новоуральск свердл.обл СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 20:30
Ремень в норме. Акум 3 года, брал для пробы у знакомого 3мес эффект тот же:(
#4:  Автор: rmnvОткуда: Москва (СВАО) СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 20:55
попробуй провереть
цепь возбуждение генератора
я её красным выдилил

#5:  Автор: InfinityОткуда: Новоуральск свердл.обл СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 21:04
Честно, не очень понял как и чем её проверить:(
#6:  Автор: rmnvОткуда: Москва (СВАО) СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 21:10
в идеале тестером напряжение на разёме у гены и на акомуляторе не
должны отлечатся
но если не знаком такой прибор
можно времено притощить туда плюс от акамулятора
только на постоянку не оставляй за ночь умрёт акамулятор
проверь сначала сам провод и все разёмы

#7:  Автор: InfinityОткуда: Новоуральск свердл.обл СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 21:18
В момент когда комп орет что напряжение маленькое замерили напряжение оно что на гене что на акуме было 10.6 после перегазовки напряжение и на акуме начинало расти (видимо шла зарядка) на гене было 13.6 после минут 10 таких замеров напряжение сравниваеться до 13.2 на хх на оборотах я писал выше Sad вот такая вот фигня
#8:  Автор: rmnvОткуда: Москва (СВАО) СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 21:24
напряжение нужно измереть не на выходе генератора
а имено на цепи возбуждения это отдельный провод он тоньше остальных обычно с белой фишкой типа мама
хотя возможно проблема внутри генератора.

#9:  Автор: InfinityОткуда: Новоуральск свердл.обл СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 08:31
На нем с утра было 6 вольт. После перегазовки 13.7
#10:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 09:02
Infinity
Лампочка на приборке горит? ну хоть иногда? если не горит ни когда меняй ее, через нее идет первичное возбуждение на генератор, а у тебя он от остаточной индукции возбуждается.

#11:  Автор: p_andОткуда: Губкин СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 09:10
А может быть щеткам в гене хана, или подвисают. Регулятор напруги снять и посмотреть не помешало бы.
#12:  Автор: InfinityОткуда: Новоуральск свердл.обл СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 13:27
Лампочка горит в пол накала после перегазовки тухнет. Щетки в норме. Сегодня при включенных дальнем, обогреве стекла, (короче включил все что можно) напряжение 12.2-12.6 тоесть ниже нормы:( мне кажется что обмотка прогорела:(
#13:  Автор: rmnvОткуда: Москва (СВАО) СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 17:08
ну не знаю я бы снял совсем
разём с возбуждения генератора
и притащил бы туда + прямо от акума напрямую.
(только времено разряд акума на не рабочем двигле)
если напряжение остановется проблема нужно искать в провадах, разёмах, контактах...
а если всё равно будет скакать
то надо снимать гену и смотреть что в нутри сгорело

#14:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 22:41
rmnv писал(а):

ну не знаю я бы снял совсем
разём с возбуждения генератора
и притащил бы туда + прямо от акума напрямую.
(только времено разряд акума на не рабочем двигле)
если напряжение остановется проблема нужно искать в провадах, разёмах, контактах...
а если всё равно будет скакать
то надо снимать гену и смотреть что в нутри сгорело


+1.
rmnv дело пишет.

#15:  Автор: InfinityОткуда: Новоуральск свердл.обл СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 03:58
тоесть на заглушенном движке взять провод + от акумы и воткнуть его место тонкого, завести машину и проверить напряжение? И вопрос а ничего не будет акуме от такого колдовства?
#16:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 08:17
Infinity писал(а):

И вопрос а ничего не будет акуме от такого колдовства?


глянь на схему, что может быть Wink после заводки там и так плюс с генератора, а первоначальное возбуждение с АКБ приходит через лампочку и диод.

#17:  Автор: samlkОткуда: Ленинск-Кузнецкий СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 08:50
Infinity писал(а):

И вопрос а ничего не будет акуме от такого колдовства?


Будет. Сожгёшь дополнительные диоды в генераторе и всё!
rmnv писал(а):

попробуй провереть
цепь возбуждение генератора


Это цепь только первоначального возбуждения. После погасания лампочки эта цепь в работе автоматического регулирования не участвует и проверять её нет смысла.
Обратное плавание напряжения, т.е. с увеличением оборотов напряжение бортсети падает только в одном случае: увеличилось сопротивление минусового проводника от генератора. Гдето или протяжка ослабла или в месте обжима проводника в наконечнике. В любом случае где-то "масса" плохая. Можно поэксперементировать: соединить временно перемычкой "массу" генератора и "минус" аккумулятора. Только провод должен быть достаточно толстый (4-6 мм2), как можно короче и контакт соединения хороший. Поездить, таким образом убедиться, что причина именно в этом а потом уже искать. Если будет искать лень - можешь ездить с этим проводом всю жисть - ни чего не будет.

Последний раз редактировалось: samlk (08 Апреля 2008 08:57), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: InfinityОткуда: Новоуральск свердл.обл СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 08:55
Снимал на ночь акум что бы зарядить его (тоесть акум был раряжен полностью Wink ) сутра подключил всё включаю зажигание горят все лампочки, завожу, заводиться с пол оборота, обороты 1300 и тут комп опять орёт что напряжение 11.6 лампочка когрит в пол накала Sad Если раньше приходилось делать перегазовку то сегодня со злости ударил по приборке и что вы думаете напряжение пошло в гору резкий скачёк до 13.6 и возрасло до 13.9 (лампочка соответственно потухла), при езде напряжение опять таки падало до 13.1 (при 4000оборотах) и 13,3 при 2000об.

Попробовал выдернуть провод от генератора (тоненький (с фишкой)) и протянуть + от акумы (кстате в момент касания контактов заметил небольшие искры Sad Завожу лампочка в пол накала напряжение от 13.2 до 13,6 Sad


p.s. Когда брал машину было тоже самое что сутра заводишь и напряжение 11.6 ну таже самая байда... ну неудобств небыло до зимы, зимой купил новый акум и всю зиму вообще не знал о таком слове как недозаряд акумы Smile по весне начали гореть лампочки в кнопках тогда посмотрел напряжение оно было 13.9-14,4 сразу поехал за регулятором по дороге гена начал вонять ужасно, с утра акумы не хватило даже что бы зажешь лампу в салоне =) сняли акум (пластины зелёные и электролита там половина всего Sad ) разборка гены показала замену его в сборе Sad (если нужно могу выложить фотки) Поставил новый генератор и взял старый акум 2 дня проблем нубыло напряжение было от 13.6 до 14 вообщем норма. и вот ситуация повторилась акум за ночь сдыхает почти в ноль...
Сейчас вот и думаю брать акум, но не убить бы его с этой электроникой... может приборку поменять?

#19:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 09:02
Infinity писал(а):

может приборку поменять?


Сначала снять и посмотреть, проверить разьемы, проверить дорожки, может сопротивление (большое 2 ватное) в приборке накрылось или не контакт/непропай где.

#20:  Автор: samlkОткуда: Ленинск-Кузнецкий СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 09:02
В приборке ничего интересного нет - менять нет смысла - это точно. А у тебя вода в генератор не попала?
#21:  Автор: samlkОткуда: Ленинск-Кузнецкий СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 09:06
GVG писал(а):

Infinity писал(а):

может приборку поменять?


Сначала снять и посмотреть, проверить разьемы, проверить дорожки, может сопротивление (большое 2 ватное) в приборке накрылось или не контакт/непропай где.


При выключенном замке зажигания в приборке всё обесточено. Может поступать напряжение только "в обратную", если неисправны дополнительные диоды в генераторе (в утечке)

Последний раз редактировалось: samlk (08 Апреля 2008 09:10), всего редактировалось 2 раз(а)

#22:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 09:08
samlk
Если после
Infinity писал(а):

ударил по приборке и что вы думаете напряжение пошло в гору


Вполне вероятно где то не контакт, правильно? Wink

#23:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 09:15
Infinity писал(а):

Поставил новый генератор


Кстати новый генератор случайно не нового образца? кажется типа -03 на конце номера

Последний раз редактировалось: GVG (08 Апреля 2008 09:18), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: samlkОткуда: Ленинск-Кузнецкий СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 09:16
GVG писал(а):

samlk
Если после

Infinity писал(а):

ударил по приборке и что вы думаете напряжение пошло в гору


Вполне вероятно где то не контакт, правильно? Wink


Неконтакт может конечно быть, но только по цепи резистора, но тогда придётся всю его цепь проверить, хотя если исходить из того что у автора происходит саморазряд, я всё таки больше склоняюсь, что в генератор попала вода, тем более время (погода) подходящие

#25:  Автор: samlkОткуда: Ленинск-Кузнецкий СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 09:17
GVG писал(а):


Кстати новыйгенератор случайно не нового образца? типа -03 на конце номера


А в чём разница?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU