Вот это поездка... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вот это поездка... Автор: Zlobniy DAgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 20:38
Ездил на выходные в Калугу. Все бы хорошо если бы не проблемы в дороге. Ехал сначала нормально, а потом машина стала тупить прямо на ходу. Нажимаешь на педаль газа, а отклика нет. Смотрю по компу дпдз работает нормально. Причем может тупить, а потом просто заглохнуть. Но стоит постоять немного и опять машину завести, то все ок. Мучился всю дорогу, а уже практически подъезжая увидел по компу, что напряжение скачет от 13,2 до 13,7. Начал смотреть по электрике, думал что на генераторе либо таблетка навернулась, либо подкова. Посмотрел, а гайка на проводах (которые на генератор приходят) немного откручена. Очень странно конечно, ну ладно. Закрутил я эту гайку и стало все нормально. Ездил все выходные нормально, а сегодня поехал обратно в москву. Потолкался в пробках по дороге и тут опять началось. Таже самая проблема - тупит, глохнет, стоит заглушить и завести машину и все приходит в норму на какое время. Джеки чан молчал как рыба. Напряжение при разгоне падало до 13,4 и иногда при езде до него опускалось. Короче мучился всю дорогу, особенно добро на меня на мкаде смотрели, вроде еду нормально, а потом аварийка и на обочину. Один раз джеки чан все-таки загорелся (уже на мкаде) ошибка была - низкий сигнал с датчика кислорода. Ошибку сбросил и она больше не появилась, но тупление все-таки появлялось.

Вот теперь и не знаю что делать, то ли менять подкову и таблетку (или сначала одно, потом другое при необходимости), то ли надо будет копать глубже. Сетка бензонасоса новая (менял в феврале), модуль зажигания и провода замена в январе, свечи и 1000 км не прошли...

Есть мысли мужики?

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 20:41
Непонятно,такие скачки напруги - норма!?
#3:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 20:48
или бн и сетка, или мз.
джеки чан может и не гореть.

#4:  Автор: Zlobniy DAgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 20:59
Вадя™ писал(а):

или бн и сетка, или мз.
джеки чан может и не гореть.



МЗ недавно менял, мог он так быстро навернуться? А из-за сетки может быть, что глушу и потом какое-то время нормально? Я ваще в раздумьях...

#5:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 21:01
Zlobniy DAg писал(а):

мог он так быстро навернуться?


Мог!

#6:  Автор: Aleks21114Откуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 21:02
Если я правильно понял, то проблема начиналасть именно в пробка.
Если это так, то правильно в конечном итоге выскочила ошибка. Всему виной лямда-зонд. Сам мучался около 2 месяцев, причем ошибки вначале совсем не выскакивали. Утром заводишь все нормально, выезжаешь на трассу все отлично, но только после этого чуть-чуть начинаешь тыркаться в пробках, начинается: нажимаешь на газ- а она вроде заглохнуть пытается, стоишь в пробке обороты чуть-чуть плавают, а то и совсем при троганье глохнет. Подумал, что потенциометр, поменял, вроде прошло, только на следующийдень опять, ну думаю может степ-мотор, снял заслонку промыл всю и поменял степ-мотор не помогло, через несколько дней опять тоже самое. В конечном итоге после консультация с знакомым (работает техническим консультантом в техцентре по ино), к это времени кстати несколько раз выскакивала ошибка по "зонду", пришли к выводу что он просто подвисает. Т. е. утром я завожу, и поехал на работу, так как езжу из Зеленограда в Москву, то начальный режим- трасса, а потом начинаешь толкаться в пробке, вот тут то и подвисший зонд и дает смуту, неправильно регулирует смесеобразование.
Вообщем поехал в магазин и купил лямдо-зонд, поменял прямо у магазина, и все стало на свои места.

#7:  Автор: Zlobniy DAgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 21:07
Aleks21114 Лямдо-зонд это и есть датчик кислорода? Он где-то под машиной в районе выхлопа?
#8:  Автор: Aleks21114Откуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 21:09
Да кислородник, у меня так как катколлектор стоит, то он сверху и меняется за 5 минут. Если не ошибаюсь, у тебя стоит на штанах, как раз почти на сгибе, перед катализатором.
#9:  Автор: Aleks21114Откуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 21:12
А так, чтоб не гадать лучше бы снять сигнал с зонда, но так, чтоб ты мог получить диаграмму на разных режимах.
#10:  Автор: Zlobniy DAgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 21:16
Aleks21114 писал(а):

А так, чтоб не гадать лучше бы снять сигнал с зонда, но так, чтоб ты мог получить диаграмму на разных режимах.



т.е. на диагностику?

#11:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 21:18
не заглохнет авто от лямбды...зажжет чек и спокойно будет работть по табличным величниам.
#12:  Автор: Aleks21114Откуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 21:23
Я не поехал, так как вроде и я, и мой знакомый приходили к выводу что виной зонд.
Можешь покататься еще, посмотркеть выскачит ли ошибка по зонду.
Как только начнутся проблемы, попробуй покруитить её на холостых поактивней, ошибка должа появится после этого при дальнейшем движении. Но как уже говорил, выскакивала крайне редка, за все время раза 3-4.

#13:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 21:28
Вадя™ писал(а):

или бн и сетка, или мз.
джеки чан может и не гореть.


+1
не изза генератора это уж точно,а вот сеточка БН или фильтр самый верный вариянт
скоро лето через день такие темы всплывать будут

#14:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 21:29
Zlobniy DAg проверить давление топлива. Вероятнее забита сетка или на БН слабое давление. ДК т.е. лямбду оставить в покое.
#15:  Автор: RyaboffОткуда: Москва ЦАО-СВАО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 21:29
Только вернулся с дачи, читаю, и не могу поверить Shocked. Проблема походу один в один. После долгой толкотни в пробках, жму на газ, а обороты растут до 3-3.5тык а дальше как буд-то отсечка, повышаю передачу ситуация не меняется... понижаю передачу обороты по прежнему висят, машина ОЧЕНЬ сильно тупит и дергается. Сползаю на обочину, двиг работает ровно, бк молчит, джеки чан молчит. Заглушил, завел все ровно. По дороге обратно все тоже самое, единственное, что при разгоне в районе 5000 об постоянно чувствуется легкое подергивание и тупизна. Sad. Свечи смотрел месяц назад были в идеале, даже сам удивился. Может это из-за форсунок быть?
#16:  Автор: RyaboffОткуда: Москва ЦАО-СВАО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 21:31
Забыл. Лямбды у меня нет
#17:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 21:38
Ryaboff
Сетка БН или фильтр тонкой очистки топлива.

#18:  Автор: RyaboffОткуда: Москва ЦАО-СВАО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 21:42
merlock писал(а):

Сетка БН или фильтр тонкой очистки топлива.


Еще варианты есть?

#19:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 21:47
Ryaboff писал(а):

Еще варианты есть?


Померить давление в топливной системе на ХХ и при повышенных оборотах. Кстати у тебя она обороты не развивает если даже на нетралке погозовать?

#20:  Автор: Aleks21114Откуда: Зеленоград СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 21:48
Вадя™ писал(а):

не заглохнет авто от лямбды...зажжет чек и спокойно будет работть по табличным величниам.


Почему не может, ещё как может.
Машина шла в режиме- трасса, с зодна идет сигнал что смесь обогащенная. Доезжаем мы до пробки и встали- режим у нас старт-стоп, т.е. смесь при старте резко обедняется , а у нас лямда докладывае- смесь и так богатая - как результат: машина не тянет, пытается глохнуть а то и совсем глохнет при старте, особенно если дроссель приоткрывается совсем чуть-чуть. Мозги получили сигнал с потенциометра, с расходомера как начале старта, а в это же момент с зонда, что машина уже давно находится не в режиме старта.

#21:  Автор: RyaboffОткуда: Москва ЦАО-СВАО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 22:09
merlock писал(а):

Кстати у тебя она обороты не развивает если даже на нетралке погозовать?


Не, если на месте газовать, то все нормально, вся эта канитель начиналась от 3х тык до 3,5, дальше соответственно обороты уже не росли.

#22:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 22:10
Ryaboff писал(а):

Не, если на месте газовать, то все нормально, вся эта канитель начиналась от 3х тык до 3,5, дальше соответственно обороты уже не росли.


НУ. А на месте пробовал 6000 дать ей, развивает без нагрузки?

#23:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 22:11
Aleks21114
пределы лямбды регулирования очень невелики...а уж при приращении дроселя их нет вообще

#24:  Автор: RyaboffОткуда: Москва ЦАО-СВАО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 22:50
merlock писал(а):

НУ. А на месте пробовал 6000 дать ей, развивает без нагрузки?


Не, пока не пробывал, но на холодную вроде все нормально. Все зло от пробок.

#25:  Автор: JUSTSEEОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 22:58
Это скорее БН, была такая же трабла - насос переставал качать когда нагревался до какой то ведомой ему критической температуры. давление падало и машина просто дико тупила, ошибок никаких и поймать ее нельзя, ведь вся электроника работает и то что топливо не качает насос контроллер не знает ((




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU