Капиталка двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Капиталка двигателя Автор: WebProffyОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 02:24
Привет всем!

Такой вопрос - что-то моя ласточка потеряла в динамике разгона... Пробег 140.000+ км, 2000года.

Вот думаю, капиталка что ли требуется или в чем бага может таиться?

И еще вдогонку вопрос - форсирование двигателя вообще имеет смыслс делать на мою авто? Или это будет пустая трата денег?

Заранее спасибо за ответы!

#2:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 07:33
Ну почему-же сразу капиталка!?
Может просто колечки поменяешь и поездишь ещё немного.
Нужно комплексно взвесить, что имеешь:
Сколько масла жрёт + какая компрессия + какой выхлоп... ну ещё есть ряд факторов.
И из этого уже исходить

#3:  Автор: WebProffyОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 00:11
Народ, никому нечего подсказать и посоветовать??? Просмотров уйма, а ответов.... Всего от одного доброго человека...
#4:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 00:40
вам же задали вопросы: какая компрессия, жрет ли масло, сапунит?
Вы хотите чтобы, глядя на звезды, диагноз ставили*?

#5:  Автор: WebProffyОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 00:49
dima_spb писал(а):

вам же задали вопросы: какая компрессия, жрет ли масло, сапунит?
Вы хотите чтобы, глядя на звезды, диагноз ставили*?



Компрессию с выхлопом не знаю, а вот масло не жрет... Как менял на зиму масло, так все в норме... С этим проблем никогда не было, тьфу-тьфу-тьфу...

#6:  Автор: FDSОткуда: Ленинградская обл. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 02:39
А расход топлива какой?
#7:  Автор: WebProffyОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 02:48
FDS писал(а):

А расход топлива какой?



После зимы стал нормальным, где-то в районе 9-10 литров на 100 км.

#8:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 06:55
Тогда вперед - за компрессометром и стаканом масла.
#9:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 09:49
Я бы повременил с расточкой цилиндров. Пробег у машины уже солидный. Поэтому может поребоваться узловой ремонт. Вот тут я приводил выдержку из одной умной книги. Сам на своей самолично при пробеге 135 тыс.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=97633&postdays=0&postorder=asc&start=30
Заодно и вклыдыши шатунные заменить не мешает. Клапанцы притереть. И будет летать как птица. А поскольку уж разобрана то и вопрос с заменой цепи решить.
Многие советуют ограничиться заменой лишь колец. Это неверно. Поможет лишь тысяч на 15-20. С заменой же поршней номинала на более полные позволит продлить срок до капиталки до 230-250 тыс.
Во всяком случае, я ту машину продал с пробегом 200 тыс.

#10:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 12:34
Сними головку, докапайся до неё по полной прграмме, приведи в порядок дома на кухне, послав всех... на недельку. Масло не ест и нефиг туда лазить, только отмой внутренности добела и раскоксуй кольца прежде всего. ИМХО присутствует мнительность, которая приведет к преждевременным расходам и тяжелым трудозатратам.
#11:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 17:17
Ludvig
раскоксует кольца и масло может полится вёдрами при таком пробеге

baraban
+1

#12:  Автор: OwnFile СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 11:13
А какую прокладочку ГБЦ посоветуете, качественную?
#13:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 13:49
Off-topic
Вот, блин, дожили! Уже и куча вариантов прокладок ГБЦ на прилавке.
В старые добрые времена хоть бы какую прокладку было ухватить!
Разбаловались, однако. Very Happy

#14:  Автор: OwnFile СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 13:54
Ну это в старые добрые времена, а теперь как-бы на подделку не нарваться. Smile Вчера видал такую, название громкое, а вид вся кривая и хиленькая. Вот и спрашиваю, а то второго прогара прокладки при 45 тыках, мое сердце не выдержит.
#15:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 13:59
Да что ж это делается?!
"в старые добрые времена" вообще никто не заморачивался на счет прогара прокладок. Не было такого. И "бутерброды" ставили под 76. Все нормально ходило.
Может быть это потому, что сейчас "забывают" делать протяжку головы на 1 ТО?

#16:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 19:00
OwnFile писал(а):

А какую прокладочку ГБЦ посоветуете, качественную?


Всегда беру Егорьевскую с красным герметиком по периметру

#17:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 19:12
Встречный вопрос: прокладку нужно еще дополнительно герметиком промазывать, или не нужно?
#18:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 19:25
Раньше мазали графиткой с двух сторон. Сейчас не знаю. Раньше не было герметика по периметру.
#19:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 15:42
не нужно, главное чтобы чистыми и сухими были поверхности ГБЦ, прокладки ГБЦ и БЦ.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU