Опасно мне так ездить или нет? (Стаб. попереч.уст.) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Опасно мне так ездить или нет? (Стаб. попереч.уст.) Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 08:12
Всем привет. Вчера поменял себе стаб.попер. устойчивости с 8-го на 10-ый с 10-ми яйцами. Весь процесс занял 15 минут, с учетом что был пневмописталет и машинке 8000 пробегу. Открутил два болта на 17, открутил четыре контргайки, пришлось открутить переднее крепление катализатора (что бы вытащить 8-ый и засунуть 10-ый стаб), стал прикручивать все обратно, тем же писталетом. Все прошло так гладко я аж прикуел немного. И *** знает, что меня дернуло протянуть все ключом Confused , а дальше как в пословице "сила есть ума не надо", в итоге сломал одну шпильку (именно шпильку, сварка на месте). Сломал одну из двух шпильк, крепления левой резинки (та что на штанге), сварки у меня нет. Отсюда несколько вопросов и желательно без подъепок.
1. Хочется знать правду что мне грозит, если я с месяц, два покатаюсь на трех шпильках.
2. Какую функцию нисут шпильки в креплении штанги?
3. Есть надежные варианты восстановления крепления без сварки?

#2:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 08:27
Kolpak писал(а):

2. Какую функцию нисут шпильки в креплении штанги?


Как какую?На них стаб и держится.
Kolpak писал(а):

3. Есть надежные варианты восстановления крепления без сварки?


Кажется Шторм на своей девятке сверлил кузов и из салона болт вкручивал... ИМХО - лажа это,сварка рулит.

#3:  Автор: maksrvОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 08:28
Ничё небудет! Я так всю зиму катался :-D
Постукивает тока на больших ебе%ах. Very Happy

Я себе срезал шпильку под ноль, просверлил отверстие, навернул резьбу и закрутил болт. Там в ланжероне шляпка болта остаётся, так что можно смело такой способ практиковать.

Када менял стаб на 10ый, сломал вообще все четыре шпилки :-D
Сделал всё вышеуказанным способом. 2 месяца полёт нормальный!

#4:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 09:01
х123ас писал(а):

Как какую?На них стаб и держится.


Что то не верится мне, что эти шпильки несут нагрузку, очень хлипкая конструкция. Вот болт, тот что крепит яйца к рычагу это да, видно что там серьезное крепление. А шпильки скорее всего поддерживают стаб и ни какой нагрузки не несут.

Цитата:

Кажется Шторм на своей девятке сверлил кузов и из салона болт вкручивал... ИМХО - лажа это,сварка рулит.


Почему болт хуже сварки, не понимаю. Сварку не хочу применять лишь потому, что произойдет изменение структуры металла, и он начнет кородировать.
maksrv писал(а):

Там в ланжероне шляпка болта остаётся, так что можно смело такой способ практиковать.


Ты по поводу болта уверен на 100%, там точно не шпилька.

Еще вопрос:
если там болт приварен, то шляпку можно увидеть из салона?

#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 10:42
Kolpak
там шпилька, болт ставится как вариант ремонта.
Kolpak писал(а):

если там болт приварен, то шляпку можно увидеть из салона?


увидеть можно, вскрывать пол.
Kolpak писал(а):

сломал одну шпильку


да приварил бы и всего делов.

#6:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 11:23
-=Worm=- писал(а):

там шпилька, болт ставится как вариант ремонта.


Завод там приваривает, шпильку или болт? Ни хера не понял.
-=Worm=- писал(а):

увидеть можно, вскрывать пол.


Снять ковролин и все?

-=Worm=- писал(а):

да приварил бы и всего делов.


Ржаветь будет, нутром чую что будет.

#7:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 11:39
Kolpak писал(а):

Завод там приваривает, шпильку или болт? Ни хера не понял.


вкручивает шпильку.
Kolpak писал(а):

Снять ковролин и все?


и всё Smile но не 5ти минут дело хочу сказать.
Kolpak писал(а):

Ржаветь будет, нутром чую что будет.


конечно будет! Нужно обязательно обработать мастикой, после всех работ!

#8:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 11:56
-=Worm=- писал(а):

вкручивает шпильку.


Куда вкручивает? она же приваривается.
-=Worm=- писал(а):


и всё Smile но не 5ти минут дело хочу сказать.


Да ну, я же снимал ее уже когда искал где у меня провод от ручника коротил. Только вот внимание не обратил, на это место (где приварена толи шпилька толи болт).
-=Worm=- писал(а):


конечно будет! Нужно обязательно обработать мастикой, после всех работ!


Согласен, но не хочется мне жечь метал и все тут.

Чем болт то не устраивает? Кто нить может дать вразумительный ответ: эти шпильки несут нагрузку или служат только для поддержки штанги стаба.

#9:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 12:15
поддомкрать одно колесо, и с той же стороны открути стаб с шпилек, сразу поймеш. нагрузка там может и не огромная, но есть
#10:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 12:32
maksrv писал(а):

Я себе срезал шпильку под ноль, просверлил отверстие, навернул резьбу и закрутил болт. Там в ланжероне шляпка болта остаётся, так что можно смело такой способ практиковать.



аналогичная ситуация!

#11:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 12:42
х123ас, ты против болта по какой причине? То что гемора больше или болт не выдержит таких нагрузок.

Хочу сделать как Шторм, сложность и геморойность этого способа мне по силам, вопрос в другом: этот метод заменит штатную конструкцию.

#12:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 13:53
я не против болта,я против того чтоб ездить без крепления вообще. а сварку советовал как самый простой и надежный способ
#13:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 14:20
Тогда ждите фотоотчет, в следующие выходные сделаю.
#14:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 08:28
х123ас писал(а):

Кажется Шторм на своей девятке сверлил кузов и из салона болт вкручивал... ИМХО - лажа это,сварка рулит.


Не знаю как Шторм, сверлил кузов и куда он вкручивал болт, но у меня ни хера не получилось. Я снял ковролин, заводскую шумку, а шпильку ни хера не видно. Она оказывается приваривается в полости которую из салона достать не возможно. При вскрытии ковролина, обнаружил влажную штатную шумку, влага все таки проникает через отверстия для антикоррозийной обработке. А слесарей которые делают предпродажную подготовку надо стрелять за то, что они заглушки бросают в салон, а не закрывают эти отверстия. Ну ничего скоро лето, все равно собрался делать шумку, так что все просушу, главное отверстия закрыл этими заглушками. Так как болт из салона вставить не удалось, а варить я не хотел было принято решение высвердить в шпильке отверстие, нарезать резьбу и завернуть болт.

#15:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 09:30
Kolpak писал(а):

Не знаю как Шторм, сверлил кузов и куда он вкручивал болт, но у меня ни хера не получилось. Я снял ковролин, заводскую шумку, а шпильку ни хера не видно. Она оказывается приваривается в полости которую из салона достать не возможно.


Так вот он вроде бы на сквозь сверлил,и вставлял болт,потом кажется "контрагаил", блин, не помню точно что он там делал,не вникал я вэто,не нужно мне было. У него самого бы спросить.

#16:  Автор: Vovan057Откуда: Орел СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 09:48
Kolpak
Была аналогичная ситуация. Срезал шпильку, точно по центру сверлим, нарезаем резьбу, густо мажем мастикой и закручиваем болт. 2 года - полет нормальный.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU