"ВЫЛЕТАЕТ" ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям |

#1: "ВЫЛЕТАЕТ" ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА Автор: AxSiv СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 11:56
Добрый день! 3 недели назад приобрел новый автомобиль - 2107. Сейчас пробег на спидометре - 600 км. Столкнулся с очень неприятной неисправностью - переодически вылетает первая передача. Вылетает не очень часто, где-то 1 раз к 15. Когда вылетает понять не удается, пробовал трогаться с первой под нагрузкой, по резче. Не удается повторить. Но переодически, как правило в самый неподходящий момент - когда стоишь на оживленном перекрестке и пытаешься "нырнуть" в образовавшуюся "дыру", передача вылетает. Звонил в сервис, сказали - "Ждите когда коробка развалится".

Неисправность с завода, первый раз вылетела, когда сел в авто в автосалоне (АвтоКей) и попытался тронуться. Не обратил внимания, да и автомобиль был уже оформлен.

Остальные передачи не вылетают. Иногда при включании задней передачи слышен характерный треск, и также при влючении первой передачи иногда она включается не четко, а как будто что-то задевает.

Скажите, что делать в данной ситуации? Есть ли способы диагностики КПП (если причина в ней)? Могу ли я обратиться в сервис с требованием диагности и дальнейшего ремонта/замены КПП?

#2:  Автор: AxSiv СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 07:19
Уважаемые специалисты Автоваз, очень нужна ваша консультация...
#3:  Автор: Ubi рus, ibi incisioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 09:55
Добрый день!
К "специалистам" ВАЗа Вам : http://www.lada-auto.ru/ (вкладка "обратная связь").

Или по телефону горячей линии:
«горячая линия» ОАО «АВТОВАЗ»
В режиме: понедельник-суббота (выходной – воскресенье) с 7 до 19 (время московское)
по телефону 8-800-200-4141
Вы можете задавать вопросы
и высказывать свое мнение
о работе предприятий сервисно-сбытовой сети
по ремонту и обслуживанию автомобилей «LADA»
Звонки для вас с любого телефона по России БЕСПЛАТНЫЕ


Сразу оговорюсь, ответы их время от времени (мягко говоря) - УДИВЛЯЮТ.

Теперь по сути вопроса. При возникновении неисправности необходимо незамедлительно обратиться на ГСТО (не по телефону, а в письменном виде с заявленными неисправностями т.е. письменно зафиксированными.) Это пригодится, если неисправность реально есть, а СТО отказывается её устранять (т.к. телефонные разговоры "к делу не пришьешь").

По поводу
Цитата:

Иногда при включении задней передачи слышен характерный треск

, предполагаю, что Вы пытаетесь включить передачу не выждав 2-3 сек (по- моему так в руководстве написано, если хотите точно - прочтите самостоятельно). Т.е. надо выждать время, чтоб детали КПП прекратили свое вращение. Будите так постоянно включать - вполне вероятно, что после разбора КПП Вам в гарантии откажут т.к. будут видны характерные забои на шестернях з/передачи.

#4:  Автор: AxSiv СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 15:06
Спасибо!

Звонил по горячей линии, ничего точно не ответили, но общались очень вежливо:-) Уже за это спасибо АВТОВАЗу))) Сказали, что решать о наличии неисправности будет мастер на сервисе. Записался в сервис, готовлюсь к нелегкой борьбе за права потребителей:-)

Внимательно прочитал инструкцию - никаких ограничений по времени между включением передач нет. Использовал последнюю актуальную инструкцию для классики на сайте АВТОВАЗа. Есть только требование о включении задней скорости на полностью остановленом автомобиле. Но все равно попробую, возможно это решит проблему.




AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU