Blacksmith2110 писал(а):помоему проще проклеить моторный щит из салона по той же схеме что и двери. Зачем огород городить...
Ты считаешь, что снять торпеду и проклеить под ней все это проще чем проклеить со стороны мотора??? ну рэспект и уважуха за такой не всем посильный труд как снятие торпеды!!!Вадя™ писал(а):Lev_Ig
сначала гасим вибрации.
т.е клеим тяжелую виброизоляцию.
понятно что сначала вибрации, а откуда они берутся? от звука - правильно? т.е. получается звук идет от мотора и должен сначала попасть для гашения вибраций в слой вибропласта, так? ну тогда по логике (изложенной в первом посте) получается, что клеить нуно на железо сначала сплэн, а потом вибропласт, чтобы как ты и сказал звук сначала попадал на вибропласт для гашения вибрации... так?Вадя™ писал(а):сначала гасим вибрации.
т.е клеим тяжелую виброизоляцию.
+1
особое внимание стенке в ногах водителя.. т.к. именно оттуда прет еще как..Gloom писал(а):Вадя™ писал(а):
сначала гасим вибрации.
т.е клеим тяжелую виброизоляцию.
+1
особое внимание стенке в ногах водителя.. т.к. именно оттуда прет еще как..
Уже 2их вижу которые за такую схему.... объясните почему ? веть смысл вибры в утяжелении предмета, поэтому он вибрации подвержен меньше. Так почему если через упругий и подвижный материал на железо наклеить вибру она будет работать более эффективно чем если бы было наклеено на железо?Blacksmith2110 писал(а):
Уже 2их вижу которые за такую схему.... объясните почему ? веть смысл вибры в утяжелении предмета, поэтому он вибрации подвержен меньше. Так почему если через упругий и подвижный материал на железо наклеить вибру она будет работать более эффективно чем если бы было наклеено на железо?
Я не утверждаю, что та схема, которую я предлагаю правильно! просто по логике получается так... и поэтому то и поднял тему, чтобы нормально разобраться с логикой и как же на деле нуно делать!Вадя™ писал(а):ближе к мотору идет сплен
Вот корень ) значит нетак понял, значат думаю правильно )Вадя™ писал(а):почему от звука? они просто передаются оп металлу..он таких вещей отличный проводник.
и по логике все получается...
ближе к мотору идет сплен( хотя сплен ни разу не звукоизол) гасит высокочастотку, потом уже и без того частично ослабленные нч гасятся и по воздуху и по металлу виброй.
На сей счет у поклонников кар-аудио давно нет разночтений
Ну конечно я тоже в принципе согласен с тобой, но все же билин логика нафих... и кстати, если не сплэн, то что же? битопласт? но он же билин гад дорогущий однако и смотрю по форуму многие используют сплэн в качестве звукоизолирующего материала...Вадя™ писал(а):как то он изолон или изотон ..
сплен закрытоячеистый.
а нам нужен открытоячеистый материал.
хотя он и губка.
изотон... т.е. лучше им вместо сплэна делать?
билин этот изотон 10 мм, в 4 раза дороже сплэна 4 мм.... эх... разориться, что ли и изотона прикупить... а в салоне как и делал далее сплэном...ALE)( писал(а):Но эти материалы хорошо впитывают воду, поэтому лучше им клеить крышу, обивку дверей.
Брат, битопласт вообще не впитывает воду или ты его в глаза не видел и в руках не держал?leon112 писал(а):Брат, битопласт вообще не впитывает воду или ты его в глаза не видел и в руках не держал?
Я что-то в этом не уверен. Туда конечно как в порол не влезет, да и деражться она там сильно ну будет. Но то что впитается это точно.
ЗЫ. В руках держал когда машину себе клеил.wraithik писал(а):Я что-то в этом не уверен. Туда конечно как в порол не влезет, да и деражться она там сильно ну будет. Но то что впитается это точно.
ЗЫ. В руках держал когда машину себе клеил.
Он впитывает воду?