ГЕНЕРАТОР НА 80 АМПЕР! вопрос! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ГЕНЕРАТОР НА 80 АМПЕР! вопрос! Автор: ЗверьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 14:51
Вопрос заключаеться в следующем! мной на автомбиле ваз 21053 был замене родной генератор Г222 на генератор от ваз 2107i на 80 А, все значит установил, завожу напруга пошла, НО двигатель перестал выключаться с ключа, что делать в таком случае? как лечить?!!подскажите! Crying or Very sad
#2:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 14:56
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=4569&st=0&#entry295086

Здесь все есть по этой теме.

#3:  Автор: ЗверьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 14:59
Very Happy есть одно не большое НО там обсуждаються в основном 06, релехи у них выносные на брызговике! я же не зря написал что гена Г222 а у него реле встроенно! здесь другая ситуация! хотел бы услышать мнения тех кто ставил и сталкивался с этой проблемой!
#4:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 15:03
на Г222 как раз выносное, а вот на 37.3701 (восьмерошное) - встроено в щеточный узел.
ЗЫ Вроде ни чего не путаю Smile

#5:  Автор: Eugen[kgn] СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 15:06
Тогда вот:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=10316&st=0

Тут как раз эту проблему обсуждают

#6:  Автор: ЗверьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 15:07
Lexey 58ru вот как раз вы ошибаетесь! каталожный номер реле напряжения в генераторе Г222 2105-3701500! вот так вот! Very Happy
#7:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 15:11
К теме о РН
http://www.12v.ru/site.xp/053050124056057124.html

#8:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 15:16
Зверь
Да, sorry, конструкция щеточного узла у 37.3701 просто немного изменена. РР как был на гене, так и остался.

#9:  Автор: ЗверьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 15:28
Eugen[kgn]
да там они тему обсуждаю опять н апримере шахи там все гораздо проще!
maxim_ov
а можно узнать что эта приблуда даст? просто я не в курсе! напряга у меня и так хорошая! проблмеа то в другом!
Lexey 58ru
не чего бывает!=)

#10:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 15:34
Зверь
Это было к примеру, что и на 37.3701 есть щетки в гене, а регулятор на крыле. а смысл - что при недостаточном напряж бортовой сети - им можно его повысить.

#11:  Автор: ЗверьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 15:38
maxim_ov
это конечно хорошо, но у меня проблема щас то не эта! а совершенно другая! Sad

#12:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 15:43
Зверь
Куда 61 провод воткнут, давай рассказывай. С него напруга каким то образом замыкает реле зажигания.
Собирай схему наподобии http://smvl.narod.ru/Generator/genashema.gif то есть 12В-лампочка-диод-вывод 61.
У меня такая ситуевина была, когда я разгрузил цепи после замка зажигания и получалось, что с 61 вывода напруга шла в комбинацию, далее через резистор и распределялась на цепи, которые включены после замка зажигания. А цепей то там было только две: реле зажигания и реле, коммутирующее питание на MPSZ (не суть). Так вот на реле оставалось около 4 Вольт и этого хватало, чтобы реле оставались замкнутыми. Воткнув диод в цепь приборка - вывод 61 отсек данный путь для тока и проблема решилась. У меня была пятерка с восьмерочным геной, я в нее воткнул от Нивы - опять таки не суть так по электрической схеме они одинаковы. Что то аналогичное и у тебя происходит.

#13:  Автор: ЗверьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 15:53
Shish
отвечаю на старом гене было три провода следовательно два из них шли под болт, и один под клемму! собрать собиру не проблема, тока вопрос по схеме: куда а точне на что приходить контак идущий от комбинации приборов обозначеенный цифрой 4? где его ловить в блоке предохранителей?! можно сказать я допетрил что надо делать! Laughing

#14:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 16:23
Зверь
Дык по схеме то все разрисовано. Вывод 4 после которого стоит лампочка висит на 12 вольтах когда у тебя включено зажигание. По схеме 12 вольт берется с реле зажигания, оно замкнуто когда ключ у тебя в положении 2. Как ты реализуешь на самом деле по барабану. Главная задача цепи обеспечить свечение лампочки и дать начальный небольшой ток возбуждения на обмотку возбуждения в генератор. Как только он начнет работать он сам себе выработает 12 вольт и запитает обмотку возбуждения через открывшиеся дополнительные диоды в генераторе. Ну а раз лампочка окажется между двух огней: 12 вольт с одной стороны и 12 вольт с другой стороны, как ты понимаешь, она погаснет, свидетельствуя о испраной работе генератора. Теперь, когда теорию уяснили, надеюсь разобраться что к чему тебе труда не составит

#15:  Автор: megawolt6Откуда: MOSKWA СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 18:50
Всем доброго времени суток!!!!.Кто желает может повторить схемульку Для 80А.генератора.Яправда все отруки рисовал думаю будет понятно,девайс заключается втом что при запущеном двигателе стартер не врубиш.
#16:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 21:29
Цитата:

двигатель перестал выключаться с ключа


Для того, чтоб заглох движок достаточно отключить катушку зажигания. В принципе, замок с этим справляется хорошо Smile И генератор тут совсем ни при чем.

#17:  Автор: NIKOLOS СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 01:43
про диод согласен толково
#18:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 10:52
Че то вы тут перемудрили народ. Была такая проблема, обсуждалось уже. Не помню точно как делается это, но решается проблема одним единственным проводком. Надо порытся, мож найду....
#19:  Автор: ЗверьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 16:20
Shish
спасибо тебе за схему все заработало! :cool:
P.S. как вы любите флудить!

#20:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 22:29
Зверь
Пожалуйста Wink




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU