как правильно натянуть цепь? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: как правильно натянуть цепь? Автор: chilliОткуда: Вишневый. 2 км от Киева СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 20:44
При работе мотора от 2000 оборотов появляется звук (как на ходу так и стоя и выключеном сцеплении) как что-то шкребет, думаю на цепь. Как правильно ее подтянуть? То что там гайку открутить я знаю, а потом можна стартером крутнуть, или в ручную?
#2:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 23:54
chilli писал(а):

При работе мотора от 2000 оборотов появляется звук (как на ходу так и стоя и выключеном сцеплении) как что-то шкребет, думаю на цепь. Как правильно ее подтянуть?


когда гремит цепь-это очень хорошо слышно на холостом ходу(металлические звуки) и с увеличением оборотов звук гремяшей цепи вообще может пропасть,а шкребет у тебя скорей всего или потшипник помпы или потшипники в гене

#3:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 10:01
Может и цепь бить об блок. По теме - ослабить гайку и провернуть на 2об. маховик, затянуть гайку. Некоторые вывешивают одно заднее колесо и проворачивают его, если не соврать, на 4об.
ЗЫ Стартером вращать не стоит.

#4:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 10:27
Lexey 58ru писал(а):

Может и цепь бить об блок. По теме - ослабить гайку и провернуть на 2об. маховик, затянуть гайку. Некоторые вывешивают одно заднее колесо и проворачивают его, если не соврать, на 4об.
ЗЫ Стартером вращать не стоит.


Да только все наоборот Very Happy Сначала выкручиваем натяжитель, ослабив гайку, "заряжаем" его в обойму, затягиваем гайку. Вкручиваем натяжитель на место. Делаем 1-2 оборота храповиком, только вот убей не вспомню в какую сторону Very Happy , не соврать но помоему против часовой, короче надо ослабить цепь со стороны натяжителя. Потом отпускаем гайку натяжителя, он разряжается, потом затягиваем. Усе Но это если натяжитель живой, а цепь не растянута. В противном случае гемору больше, намного больше.

#5:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 11:27
Всю жизнь натягивал как Lexey 58ru и все всегда отлично было, цепь как струна)
#6:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 11:32
alex.moc-5
Зачем выворачивать - то натяжитель. Нет, ну если он уже убитый и нужно поменять на новый, тогда да. А так достаточно просто ослабить гайку что бы шток мог двигаться и все. А вращать надо в направлении вращения маховика. А если за колесо, то в направлении движения вперед.

#7:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 23:57
Lexey 58ru писал(а):

Может и цепь бить об блок.


может бить никто и не спорит,но
chilli писал(а):

При работе мотора от 2000 оборотов появляется звук (как на ходу так и стоя и выключеном сцеплении) как что-то шкребет, думаю на цепь.


главная фраза здесь от 2000 оборотов.какая это может быть цепь?на холостом ходу при 1000 оборотов ничего нету,а как больше 2000 так звуки.нет-цепь здесь не при чем :cool:

#8:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 09:45
Lexey 58ru писал(а):

alex.moc-5
Зачем выворачивать - то натяжитель.


А затем чтобы шток в цангу зарядить. Чтобы при отпускании гайки он "выстрелил", так лучше натяжка, да так и в мурзилке сказано. Ну и для ревизии самого девайса. Очень часто бывает так, что шток становится криво в корпусе и уже не давит на цепь. Приходится разбирать, устранять заусенци и смазывать. А вот на счет новых, то чтобы найти хотя бы полурабочий натяжитель (не говоря о полностью работоспособных) надо ну очень постараться.
Вобщем читал где то, не то в ЗаруБлем, не то в Авторевю или еще где то, что сама конструкция натяжителя изначально порочна и обречена. И даже при самом удачном раскладе эта запчасть просто по определинию не может долго работать.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU