Тосол [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Тосол Автор: SodistusОткуда: Пермь-культурная столица мира СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 21:51
Есть тосол феликс 40.
Есть ваз 21144 2007 года.
Есть карлсон, который постоянно работает (на 140 km/h остывает правда двиган). Раскручиваю обычно до 2,5к.
Вопрос: на улице -2, почему двиган всё же греется? что сделать с этим можно? Термос рабочий, в радиатор всё уходит нормально.

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 22:06
Если работает постоянно,значит обрыв цепи датчика температуры ОЖ или он не исправен!?
#3:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 22:07
Sodistus писал(а):

Sodistus


Если ещё и температура высокая, то
нет термостата, вернее не работает, вернее не открывается.
Фигасе -охлаждать машину трением об воздух на 140 км.

Если темп. норма, то реле вентилятора залипло (спеклись контакты).

зы:
Sodistus писал(а):

аскручиваю обычно до 2,5к.


При таких оборотах, даже на пятой 120 не поедешь. Меньше эмоций - больше инфы для размышлений.

Karzhimant писал(а):

Если работает постоянно,значит обрыв цепи датчика температуры ОЖ или он не исправен!?


Вот про это, я как то и не подумал. А СЕ разве не загорится?

#4:  Автор: FischerОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 02:15
CE не заработает. Была такая гадость. Тупо отошел контакт от блока предохранителей на третий жгут в салоне. Вытянул, вставил и все прошло. А до этого ездил на 5 разных СТО, менял датчик ОЖ, и слушал приговоры: менять проводку, менять ЧЯ, менять контроллер.
Проверьте все коннекторы из салона в ЧЯ, вытянуть и воткнуть - и все пройдет 100%.

#5:  Автор: SodistusОткуда: Пермь-культурная столица мира СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 06:28
Похоже я неправильно выразился ... Карлсон работает из.за перегрева двигателя. Стабильно 103+ в любую поводу. Термос открывается нормально. На 120+ обычно остывает
#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 06:53
обеднённая смесь приводит к перегреву,меряй СО,пока и клапана прогарать неначали.радиатор чистый,пробок нет,термос проверен,ДТОЖ неврёт?
#7:  Автор: 2114Откуда: 02 Rus; Город 347... СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 07:52
rg-45 писал(а):

меряй СО



А за чем мерить СО? У него же ВАЗ-2114. На инжекторе смысла мерить нет...

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 08:34
Константин2114 ищё какой смысл.на первых инжекторах резистор подстроечный стоял,можнобыло вручную в реальном времени крутить Very Happy
http://www.auto.etlt.ru/s9-39.php№7. на современных на любой диагностике инжекторной вправят

#9:  Автор: SodistusОткуда: Пермь-культурная столица мира СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 11:51
Месяц после ТО. Ничё такого не нашли.
#10:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 22:28
rg-45 писал(а):

на первых инжекторах резистор


Sodistus писал(а):

Есть ваз 21144 2007 года.


На машинке евро 3, какой там резистор...
Sodistus писал(а):

Термос открывается нормально.


Т.е. при 90 по приборке, нижний патрубок горячий?
Или мозги с ума сошли или где-то пробка, помпа заклинила...

А вообще интересный случай. Машина на гарантии, перегрев на лицо(возможно уже и голову повело, не дай бог канечно), а сервисмены - разводят руками. дело может дойти до замены движка.

Sodistus писал(а):

Sodistus


Может обратишся в раздел по гарантийным случаям?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU