Засыпал горчичку в тосол... На что попал? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Засыпал горчичку в тосол... На что попал? Автор: Johnnie WalkerОткуда: Пушкино СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 23:32
Ситуёвина такая: потихоньку уходил тосол. Вроде бы на глаз ничего не текло, но подливать задолбало. Короче, засыпал гереметик для радиаторов (в простонародии "горчица").
Течь перестало, зато движок теперь постоянно в перегретом состоянии, карлсон не выключается. Температура по городу 107-111 стабильно.
По моему разумению, надо жижу сливать, промывать систему и смотреть что дальше? Кто что посоветует?

#2:  Автор: chern.ruОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 18:19
Скорее всего забились трубки в радиаторе, а еще эта фигня может осесть на трубках и создать теплоизолирующий слой. От сюда и перегрев.
#3:  Автор: Johnnie WalkerОткуда: Пушкино СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 21:07
Сегодня промыл систему, правда, без съёма радиатора. Поменял тосол.
Результат: нагревается так же быстро, но после начала работы вентилятора температура остаётся в пределах 102-107. Пощупал рукой радиатор - внизу холодный. Значит, забился.

#4:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 21:10
Johnnie Walker
термостат

#5:  Автор: Johnnie WalkerОткуда: Пушкино СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 23:57
С чего бы вдруг?
#6:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 01:55
внизу тож горячий должен быть
#7:  Автор: chern.ruОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 09:14
Факт, что нет циркуляции по большому кольцу. Причины могут быть как забитый радиатор, так и нерабочий термостат.
Забить рабиатор еще надо постараться, а термостаты дохнут только в путь... я бы рекомендовал сначала проверить его. Снимаешь, кидаешь в кастрюлю с водой, на огонь и смотришь как он себя ведет.

С начала можно даже попробовать постучать по нему чем-то тяжелым. Может открыться, если закусывает.

#8:  Автор: Johnnie WalkerОткуда: Пушкино СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 17:08
Да, нижний патрубок от радиатора - прохладненький, верхний - горячий. Посмотрел схему - наиболее вероятно, что термостат. Завтра попробую его поковырять, отпишусь.
#9:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 21:19
Термостат скорее всего
#10:  Автор: Johnnie WalkerОткуда: Пушкино СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 23:01
Да, это был термостат. Поменял - всё пришло в норму!




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU