Перешел с диагональных контуров на осевые (фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Перешел с диагональных контуров на осевые (фото) Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 00:19
В воскресенье, было немного, свободного времени. Да и ворота гаража вытаяли. А на верстаке лежит комплект ЗДТ. Но как пишут люди, надо переделать тормозные контура на осевые. А еще к этому меня подгоняла маленькая проблемка, похоже немного был завоздушен контур правое переднее- заднее левое и при хорошем торможении, нос все время бытался прыгнуть влево, а хвост обогнать голову. Запчасти куплены для переделки были давно.

Болты для крепления напраляющей передного тормоза, были отрезной машинкой укороченны.


Не долго думая, сбросил адсодбер, воздухан. И открутил трубку заднего левого колеса. В освободившееся место, завернул болт с медной шайбой. На кончик трубки надел колпачек для тормозного штуцера, что бы трубка не забилась мусором. На случай, вернуть все на свое место.


Все дальнейшие действия проходили под машиной. С колдуна откручиваю обе трубки: вход и выход, левого колеса и освободившиеся места глушу болтами с медными шайбами.


Ах да, еще на главном цилиндре нам нало поменять местами трубки передного правого колеса с задним правым. Вот тут возникла засада, трубка заднего правого не достает до места переднего правого. Немного подумав, чтобы в моторном отсеке с этими трубками не заниматься одним делом. Возвращаю на место трубку заднено левого колеса, а глушу место передного правого колеса. А ее немного изогнув, в замен заднего правого.
Т.к. трубка левого заднего под машиной длинее правой, делаю небольшую петлю и прикручиваю вместо на место правой. На правую одеваю колпачек. Дальше все легко и просто, как конструктор. В тройник трубки трубки левого и правого колек и коротенькую трубочку. Вторым концам в колдун. Хорошенько все протягиваем и начанаем прокачивать тормоза. По времени заехал в 13, выехал в 17 часов. Хотя сейчас реально и в 2 часа уложиться, а с напарником и того быстрее. По деньгам, все удовольствие, обошлось в 170 рублей.
При торможении сейчас зад хорошо себя ведет, зад совсем не пытает начать обгонять голову. Но еще не очень прокачал правое переднее. Немного чувствуется тянет в лево, но не сравнить с тем что было до этого. Мне очень понравилось как она себя ведет.






Следующий отчет, будет, как меняю задние тормоза на дисковые.

Последний раз редактировалось: Tank (08 Апреля 2008 00:36), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 00:23
красава,тоже задумываюсь об этом.Как теперь торможение с заблокированными колесами?
#3:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 00:30
А как и было, хватает как и раньше, функцию и настройку колдуна не трогал.
#4:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 00:32
Хорошо проверить не успел, т.к. снять шипы уже не захотелось, а грать их как то жалко. Они еще хорошо выглядят, за 4 зимы был выдран один шип и то на второй зиме.
#5:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 00:35
пока никакого прихода не почувствовал,вообще говорят колдун адекватней начинает работать.
#6:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 00:41
Не знаю как и описать, когда передние начинают тормозить, потом проседает зад, но нет того срыва который у меня был с кривыми контурами. А искривил контура, когда перед переставлял на вентилируемые диски. Поленился, а точнее побоялся откручивать скобы на месте, менял суппорта в сборе.
#7:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 00:44
понятно,вообщем как протестишь толком отпишись,уж очень интересно.
#8:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 00:46
какой вопрос, отпишимся. сам все зиму этого ждал этого момента. В зиму побоялся менять тормоза.
#9:  Автор: KonokradОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 00:56
а что такое "колдун"? ))))
#10:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 00:58
Konokrad
регулятор тормозных усилий...

#11:  Автор: olegg_177Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 10:17
Konokrad
Маг и чародей задних тормозов :-D

#12:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 13:18
А нахрена? Чтобы совсем без тормозов остаться в случае чего. Надо диагональную делать нормально, тогда и проблем не будет.
#13:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 13:52
MichaelM
Думаю, надо лучше, изучить данный вопрос. По надежности, те же два контура и ручник прозапас. Когда поймешь в чем дело, думаю тоже захочется, но тут все на любителя.

#14:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 14:01
Tank писал(а):

MichaelM
По надежности, те же два контура и ручник прозапас. Когда поймешь в чем дело, думаю тоже захочется, но тут все на любителя.


А Вы пробовали одними задними тормозить? Или ручником со скорости 120 км/ч? Ну вот я и спрашиваю что это дает кроме более равных сил тормежения на передих колесах (что можно добиться приведением диагональной системы в нормальное состояние) Т.е. ради чего жертвуем безопасностью?
Могу предположить только одно - это ручная балансировка тормозов перед - зад вместо колдуна

#15:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 14:06
Tank писал(а):

MichaelM
Думаю, надо лучше, изучить данный вопрос. По надежности, те же два контура и ручник прозапас.


Ну вообще не те же ибо второй контур фактически просто ручник и задах тормозить тоже не айс, правда как народ тут описывает что тормоз если нажал и контур того то педаль отпускать нельзя а то все привет, интересно можно ли на диагональном контуре удержать машину прямо вот в чем вопрос.

#16:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 14:59
Tank писал(а):

Следующий отчет, будет, как меняю задние тормоза на дисковые.



вот это будет интересно. Сам не некоторых тачках видел и не понимаю ваще что и как для этого требуется. Самому то это реально провернуть? А ручник куда денется?

#17:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 15:01
backhand-boy писал(а):

А ручник куда денется?


На месте, пока, остается и выполняет штатную функцию.

#18:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 16:24
не я имел в виду если диски назад поставить вместо барабанов, то как тогда ручник будет работать
#19:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 16:52
http://photofile.ru/users/bori_skin/3118941/
ручник гидравлика

#20:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 18:48
поясните, в чем будет разницав сравнении с вариантом автора, если тупо переткнуть 2 тормозные трубки на ГТЦ? получим - один цилиндр ГТц работает на два передних колеса, второй цилиндр работает на задние колеса, просто жидкость идет туда двумя трубками. Не придется ничего отсоединять, глушить, тройники ставить...
#21:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 18:50
Ник0лай

Вот тогда тебе регулятор, точно наколдует, что мало не покажется.

#22:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 18:57
Tank, а толком пояснить можешь?
Как на стоке через регулятор шли оба задних колеса, так и тут будут оба колеса идти. Но перед и зад разделены. Или вся выгода в том, чтобы использовать только половину колдуна? Типа стабильнее будут тормозить задние правое/левое, т.к. по одной трубе все идет?

#23:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 19:08
backhand-boy писал(а):

Следующий отчет, будет, как меняю задние тормоза на дисковые.



а во скоко это примерно обойдется по деньгам ты уже прикинул если самому делать?

#24:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 19:09
Ник0лай писал(а):

Или вся выгода в том, чтобы использовать только половину колдуна?


Как пишут люди, у колдуна только первая часть работает нормально, а у второй есть какойто геморой. Надо найти ту статью, там хорошо все разжеванно.

#25:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 19:16
Tank, а как отличить первую часть от второй?
То есть у него две дырки на вход и две дырки на выход, а вот преобразование потоков по этим дыркам у него разное? Получаем разные силы на заднем левом и заднем правом?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU