Tank писал(а):MichaelM
По надежности, те же два контура и ручник прозапас. Когда поймешь в чем дело, думаю тоже захочется, но тут все на любителя.
А Вы пробовали одними задними тормозить? Или ручником со скорости 120 км/ч? Ну вот я и спрашиваю что это дает кроме более равных сил тормежения на передих колесах (что можно добиться приведением диагональной системы в нормальное состояние) Т.е. ради чего жертвуем безопасностью?
Могу предположить только одно - это ручная балансировка тормозов перед - зад вместо колдунаTank писал(а):MichaelM
Думаю, надо лучше, изучить данный вопрос. По надежности, те же два контура и ручник прозапас.
Ну вообще не те же ибо второй контур фактически просто ручник и задах тормозить тоже не айс, правда как народ тут описывает что тормоз если нажал и контур того то педаль отпускать нельзя а то все привет, интересно можно ли на диагональном контуре удержать машину прямо вот в чем вопрос.Tank писал(а):Следующий отчет, будет, как меняю задние тормоза на дисковые.
вот это будет интересно. Сам не некоторых тачках видел и не понимаю ваще что и как для этого требуется. Самому то это реально провернуть? А ручник куда денется?backhand-boy писал(а):Следующий отчет, будет, как меняю задние тормоза на дисковые.
а во скоко это примерно обойдется по деньгам ты уже прикинул если самому делать?Ник0лай писал(а):Или вся выгода в том, чтобы использовать только половину колдуна?
Как пишут люди, у колдуна только первая часть работает нормально, а у второй есть какойто геморой. Надо найти ту статью, там хорошо все разжеванно.