FDS писал(а):сейчас говорят какие-то появились с которыми можно применять меньшее усилие
Сомнительно что-то. Меньшее усилие=изменение передаточного числа, что недопустимо. А применение других материалов и смазок к ощутимому уменьшению не приведёт, ИМХО.Владимирыч писал(а):Дык речь здесь завели не про ГУРы и ЭУРы, а про редукторы, "с которыми можно применять меньшее усилие" 8-)
Дык про редукторы и говорим
Посмотрел на описалово "актуала" по ссылке, собственно есть о чем подумать, да и цена за замену пары подшипников скольжения на ролики получается совсем негуманная. В общем можно сделать вывод: ставь новый родной редуктор и не парься, безопасность важнее. Эффект после раздолбанного старого думаю будет не хуже альтернативного редуктора (а может и получше).PAHHA писал(а):Дык про редукторы и говорим
Прошу прощенья! На ссылку по "Актуалу" не зашёл Цитата:Какой лучше всего поставить, говорят сейчас появились какие-то новые, которые легче крутятся, а то у меня такой тяжёлый руль, сам еле кручу на парковках, а скоро жена будет ездить учиться
Слушай а ты уверен что у тебя вообще проблема в редукторе? Руль обратно сам возвращается?
У тебя может быть проблема в маятнике и в шаровых.Mr_Ice писал(а):Слушай а ты уверен что у тебя вообще проблема в редукторе? Руль обратно сам возвращается?
У тебя может быть проблема в маятнике и в шаровых.
Уверенна 100%, шаровые и маятниковый менял 2 года назад, до этого руль тоже тугой был, посто у меня там гайка уже затянута до упора, а если ослабить её будет сильный люфтMr_Ice писал(а):Ну тогда уж лучше штатный ставь.
+1 и из серьезного магазина с гарантией. Мне кажется просто другая конструкция редуктора не даст такого заметного облегчения в деле кручения руля как скажем перекачанные передние шины, другой тип резины (более узкие). Я свой выбор уже остановил на обычном стоковом редукторе с нормальным трансмиссионным маслов внутри
Кстати, а что у вас залито в него? Помниться давным-давно находились те, кто умудрялся залить в рулевой редуктор расплавленную пластичную смазку, типа солидол, литол и т.л. может потому и не крутиться?Otto Frija писал(а):Это хомут ослаб между редуктором и рулевой
Спасибо помогло ! (только не удобно его подтягивать , и подтянул с "силой" на 90 градусов примерно - и люфта как не было) :cool: