Вот и я попал на ремонт [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вот и я попал на ремонт Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 08:18
Доброе всем утро. Как это и не печально, но вчера оборвал ремешок на полторашке. Дело было вечером возващаясь с работы. Дотянули до гаража. Вообщем планирую сам ремонтироваться. С этим вопрос. Приблизительный расклад по деньгам. (Клапаночки, прокладки...) Если Поршня не тронутые то менять не буду. Нужно ли менять маслосьемные колпачки? (Признаков дыма и замасляных свечей нет.) Хотелось бы узнать чьих производителей покупать. Заранее благодарен.
#2:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 13:08
Клапана в пределах 2-3 тысяч, прокладка около 500, маслосьемные меньше 500, но менчять обязательно, так как ты их снимать будешь, ну еще прокладка на коллектор и между коллектором и штанами. А, и обязательно анаэробный герметик (рублей 200 в мелкой расфасовке)
#3:  Автор: DeN4eGОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 13:24
Сочуствую, да, похоже из всех обладателей матрех нам (1,5V16) повезло меньше всех . У меня уже от этого ремня фобия развивается, смотрю его через раз как еду куда-нить. Одно дело когда едешь с работы рвануло - звонок другу, на галстук и домой. Другое дело когда за 1000 км от дома, в какой-нить деревне Бухалово, что делать в этой ситуации - непонятно. У меня вопрос: почему Ваз сделал эти движки бомбой замедленного действия?? Ошибка конструкторов или ЧТО ЭТО?? Всегда хотел спросить у знающих людей. Сорри за небольшой офф...
#4:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 13:25
DeN4eG писал(а):

почему Ваз сделал эти движки бомбой замедленного действия?? Ошибка конструкторов или ЧТО ЭТО??


ИМХО это сверхсекретная информация!?

На Приоре тоже гнёт,а двигатель новый! Confused

#5:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 13:27
Спасибо уважаемый.
MichaelM Клапана все?
Допустим что загнулись не все, Их притерать то это понятно, а те что не тронуты их притереть или не трогать? Какой фирмы клапана и маслосьемные брать?
Есть подозрения на помпу, что подклинило ее, так что какую (фирму) ставить?

#6:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 13:29
Karzhimant
Как гнет? Приора? Да ни жизнь теперь не возьму Mad . Что же это за такое?

#7:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 13:30
Andruxa_82 писал(а):

Что же это за такое?


Евро-3! Laughing Типа из-за проточек топливо не до конца сгорает.

#8:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 13:35
Karzhimant
Нееее такой хоккей нам не нужен....

Вот буду снимать форсунки. Следует ли их отдать на чистку? Просто когда чистил от волги, одна после этого потекла.

#9:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 13:36
Andruxa_82 писал(а):

Следует ли их отдать на чистку?


Нет! Лучше купи новые!

#10:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 13:37
DeN4eG писал(а):

У меня вопрос: почему Ваз сделал эти движки бомбой замедленного действия?? Ошибка конструкторов или ЧТО ЭТО?? Всегда хотел спросить у знающих людей. Сорри за небольшой офф...

Нет здесь ошибки конструкторов. На Ино тоже гнёт.

#11:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 13:45
Волк писал(а):

DeN4eG писал(а):

У меня вопрос: почему Ваз сделал эти движки бомбой замедленного действия?? Ошибка конструкторов или ЧТО ЭТО?? Всегда хотел спросить у знающих людей. Сорри за небольшой офф...

Нет здесь ошибки конструкторов. На Ино тоже гнёт.


Ошибка может и есть, но не в том что гнет, а в том что на 1,5 16V ГРМ (ИМХО видимо) создает большую нагрузку на ремень
MichaelM Клапана все?
Допустим что загнулись не все, Их притерать то это понятно, а те что не тронуты их притереть или не трогать? Какой фирмы клапана и маслосьемные брать?
Продаются комплекты на 1 цилиндр (соответственно 4 шт около 500р.) но если не на холостых чаще гнет больше половины. А какой фирмы - главное не поддельные, ну и не в сарае сделанные

#12:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 13:55
Кстати подскажите хитрость. Как можно посмотреть метку в районе маховика, если там куча шлангов, проводов. Very Happy Дошло то того что тупо выкручивал свечу первого цилиндра, искал в.м.т.
Кстати если смотреть по меткам со стороны ремня со снятым шкивом каленвала там выточка (или шлиц) смотреть строго вверх должен?

#13:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 14:46
Andruxa_82 писал(а):

Кстати подскажите хитрость. Как можно посмотреть метку в районе маховика, если там куча шлангов, проводов. Very Happy Дошло то того что тупо выкручивал свечу первого цилиндра, искал в.м.т. ?


Дык нормально по поршню, можно и так
Andruxa_82 писал(а):


Кстати если смотреть по меткам со стороны ремня со снятым шкивом каленвала там выточка (или шлиц) смотреть строго вверх должен?


на шкивах метки, совмещать с метками кожуха грм, там не совсем вертикально

#14:  Автор: Mike_BocharovОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 14:53
Сколько отходил ремень до обрыва?

Сам на днях беру 16v одинадцатаю. Побаиваюсь немного.

#15:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 14:55
Andruxa_82 писал(а):

Кстати подскажите хитрость. Как можно посмотреть метку в районе маховика, если там куча шлангов, проводов. Very Happy Дошло то того что тупо выкручивал свечу первого цилиндра, искал в.м.т.
Кстати если смотреть по меткам со стороны ремня со снятым шкивом каленвала там выточка (или шлиц) смотреть строго вверх должен?



Снимаешь воздухан, снимаешь резиновую заглушку смотрового окошка, берешь фонарик и нагибаешься чтоб посмотреть, ничего сложного нет. Свечи выкручивать? Зачем? Всё равно только по метке на маховике выставлять надо, иначе можешь покупать новые клапана и остальные приблуды... 8-)

#16:  Автор: crystal_vvОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 14:59
Цитата:

Нет здесь ошибки конструкторов. На Ино тоже гнёт.


Есть здесь ошибка конструкторов - нагрузка увеличилась на 8 клапанов, а конструкция не изменилась. Автонатяжитель спас бы Вазовские движки (как на японцах), ну и качество запчастей тоже.

#17:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 15:05
Mike_Bocharov
25000 тыков, чуть меньше километров на 100.
купил новый 3 месяца назад. выбирал время поменять помпу и ремень... довыбирался
Vlad B говорю же не видно не дыры там. все мешается термостат, патрубки, и прочее

MichaelM

не ты не понял я про нижний вал. (он один.) Вот когда шкив снят шлиц строко вертикально должен смотреться или нет?

#18:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 15:16

1 – зубчатый шкив коленчатого вала
2 – зубчатый ремень
3 – шкив насоса охлаждающей жидкости
4 – натяжной ролик
5 – шкив выпускного распределительного вала
6 – задняя защитная крышка зубчатого ремня
7 – шкив впускного распределительного вала
8 – кольцо для датчика фаз
9 – опорный ролик

А – метка ВМТ на зубчатом шкиве коленчатого вала
В – установочная метка на крышке масляного насоса
C и F – установочные метки на задней защитной крышке зубчатого ремня
D – установочная метка на шкиве выпускного распределительного вала
Е – установочная метка на шкиве впускного распределительного вала

#19:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 15:23
merlock
да да именно. я про точки А и Б. Вот точка Б по моему выглядит как выточка на корпусе, а вот точку А я принимаю за шлиц.

#20:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 15:28
Andruxa_82 писал(а):

Вот точка Б по моему выглядит как выточка на корпусе


совершенно верно
Andruxa_82 писал(а):

а вот точку А я принимаю за шлиц


ну это выступ под шпонку, вот ищешь середину этого выступа и мысленно ведёшь прямую к зубцу шкива, этот зубец совмещаешь с риской на корпусе масянного насоса.

#21:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 15:59
merlock
спасибо за уточнение. Smile

#22:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 16:54
Блиннннннннн.....неужто и меня это ожидает Sad Sad
#23:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 17:08
Старик-Хаттабыч
да ладно вы боятся то Very Happy Я вон ездию и как то уверенно себя чувствую :cool:
З.Ы. Не забывайте как вы к машине, так и она к вам.

#24:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 17:39
Вот и я думал что мну это стороной пройдет, ан нет. В самой безобидной ситуации. Да и вообще движок сильно кручю в оооочень редких случаях.
#25:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 20:15
25000 км это не срок для замены................
видимо ремень был левый
у знакомого 60 000 км отходил и еще бы столько судя по внешнему виду




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU