DeN4eG писал(а):почему Ваз сделал эти движки бомбой замедленного действия?? Ошибка конструкторов или ЧТО ЭТО??
ИМХО это сверхсекретная информация!?
На Приоре тоже гнёт,а двигатель новый! Andruxa_82 писал(а):Следует ли их отдать на чистку?
Нет! Лучше купи новые!DeN4eG писал(а):У меня вопрос: почему Ваз сделал эти движки бомбой замедленного действия?? Ошибка конструкторов или ЧТО ЭТО?? Всегда хотел спросить у знающих людей. Сорри за небольшой офф...
Нет здесь ошибки конструкторов. На Ино тоже гнёт.Волк писал(а):DeN4eG писал(а):У меня вопрос: почему Ваз сделал эти движки бомбой замедленного действия?? Ошибка конструкторов или ЧТО ЭТО?? Всегда хотел спросить у знающих людей. Сорри за небольшой офф...
Нет здесь ошибки конструкторов. На Ино тоже гнёт.
Ошибка может и есть, но не в том что гнет, а в том что на 1,5 16V ГРМ (ИМХО видимо) создает большую нагрузку на ремень
MichaelM Клапана все?
Допустим что загнулись не все, Их притерать то это понятно, а те что не тронуты их притереть или не трогать? Какой фирмы клапана и маслосьемные брать?
Продаются комплекты на 1 цилиндр (соответственно 4 шт около 500р.) но если не на холостых чаще гнет больше половины. А какой фирмы - главное не поддельные, ну и не в сарае сделанныеAndruxa_82 писал(а):Кстати подскажите хитрость. Как можно посмотреть метку в районе маховика, если там куча шлангов, проводов. Дошло то того что тупо выкручивал свечу первого цилиндра, искал в.м.т. ?
Дык нормально по поршню, можно и так
Andruxa_82 писал(а):
Кстати если смотреть по меткам со стороны ремня со снятым шкивом каленвала там выточка (или шлиц) смотреть строго вверх должен?
на шкивах метки, совмещать с метками кожуха грм, там не совсем вертикальноAndruxa_82 писал(а):Кстати подскажите хитрость. Как можно посмотреть метку в районе маховика, если там куча шлангов, проводов. Дошло то того что тупо выкручивал свечу первого цилиндра, искал в.м.т.
Кстати если смотреть по меткам со стороны ремня со снятым шкивом каленвала там выточка (или шлиц) смотреть строго вверх должен?
Снимаешь воздухан, снимаешь резиновую заглушку смотрового окошка, берешь фонарик и нагибаешься чтоб посмотреть, ничего сложного нет. Свечи выкручивать? Зачем? Всё равно только по метке на маховике выставлять надо, иначе можешь покупать новые клапана и остальные приблуды... 8-)Цитата:Нет здесь ошибки конструкторов. На Ино тоже гнёт.
Есть здесь ошибка конструкторов - нагрузка увеличилась на 8 клапанов, а конструкция не изменилась. Автонатяжитель спас бы Вазовские движки (как на японцах), ну и качество запчастей тоже.Andruxa_82 писал(а): Вот точка Б по моему выглядит как выточка на корпусе
совершенно верно
Andruxa_82 писал(а): а вот точку А я принимаю за шлиц
ну это выступ под шпонку, вот ищешь середину этого выступа и мысленно ведёшь прямую к зубцу шкива, этот зубец совмещаешь с риской на корпусе масянного насоса.