Кто чистил сам форсунки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кто чистил сам форсунки? Автор: FragZMОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 09:43
Описание процесса в ФАКе нашел. В выходные хочу попробовать на своей машине. Вопрос первый: какие могут случиться грабли, чего опасаться в первую очередь? (судя по фоткам там не очень сложная процедура, но подозреваю, что это только на первый взгляд) И второй вопрос: на форсунках внутри нет никакого покрытия, которое можно погубить очистителем карба и будет перерасход топлива например? Вообще, опрошенные сервисмены почему-то весьма критически относятся к мытью форсунок на жигулях, типа менять и все. Это развод на деньги, нежелание работать или действительно, процедура больше для самоуспокоения проводится, а результат весьма спорный?
#2:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 09:49
IMHO результат спорный. Цена форсунок наверное как 2 мойки в сервисе. Но мойка в домашних условия не так затратна, я бы помыл сам, в случае чего всегда можно поставить новые. Это только мое мнение.
#3:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 10:06
я мыл, ради интереса и повышения навыка. Ничего сложного. Подводных камней не было. Заодно помыл и почистил все вокруг. Чистил пока факелы из форсунок не стали равномерными. Считаю, что время потратил не зря, чистота - залог здоровья Very Happy . Что касается мытья в сервисах... Не мыл и не буду.
#4:  Автор: FragZMОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 10:11
Oleg_e шланг к баллону прикреплял как в статье - термоклеем? Нормально он держит?
#5:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 10:23
Oleg_e писал(а):

я мыл, ради интереса и повышения навыка. Ничего сложного. Подводных камней не было. Заодно помыл и почистил все вокруг. Чистил пока факелы из форсунок не стали равномерными. Считаю, что время потратил не зря, чистота - залог здоровья Very Happy . Что касается мытья в сервисах... Не мыл и не буду.


Присоединяюсь. Всё аналогично

#6:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 10:57
FragZM писал(а):

Oleg_e шланг к баллону прикреплял как в статье - термоклеем? Нормально он держит?


Нет. Нашел две резиновые трубки. Одна по диаметру налезла на носик баллона (разные есть промывки для карба), вторая встала внутрь первой, другим концом на форсунку. Можно еще хомутами зажать... мне не понадобилось.

#7:  Автор: SHNVОткуда: г. Курган СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 11:09
У меня вопросик... Кто нибудь пользовался жидкостью для очистки форсунок заливаемой в бак и будто бы воду в баке собирает... Стоит ли это делать и дает ли результат???
#8:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 11:16
SHNV писал(а):

У меня вопросик... Кто нибудь пользовался жидкостью для очистки форсунок заливаемой в бак и будто бы воду в баке собирает... Стоит ли это делать и дает ли результат???

Я заливал. Дало ли результат?! Х.з. А чтоб воду убрать из бака, лучше спиртяги влить грамм 200 на бак.

#9:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 12:00
SHNV писал(а):

Стоит ли это делать и дает ли результат???


а как результат проверишь-если до этого было нормально?и расход не обременял,да и ехала нормально?
заливал перед поездкой в Финку(флакон на полный бак)вроде нормально,разницы не ощущаю.так после зимы можно,для профилактики.

#10:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 12:22
Oleg_e писал(а):

я мыл, ради интереса и повышения навыка. Ничего сложного. Подводных камней не было. Заодно помыл и почистил все вокруг. Чистил пока факелы из форсунок не стали равномерными. Считаю, что время потратил не зря, чистота - залог здоровья Very Happy . Что касается мытья в сервисах... Не мыл и не буду.


И я мыл. Сложностей никаких. Факелы распыла исправились. Перед этим на мойке помыл двигатель чтобы всякая грязь при снятии форсунок внутрь не попала.

#11:  Автор: -xxx-Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 13:12
Залил я как то промывку форсов бак, предварительно начитался что эта промывка работает только в форсунках, что отложения бака не растворяют, ну и поехал по межгороду 250 км. После 100 км машина уже на малых оборотах и скоростях ехать перестала. Под конец пути на подъемах вообще не тянула и глохла. Дома посмотрел сеточку в бензобаке так она аж слиплась вся, плоской стала. Заменил ее и все ок!
#12:  Автор: Sanek911Откуда: Украина (Харьков) СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 13:50
А какого диаметра нужен шланг? И мойка форсунок на 16V 1,6 будет чем то отличаться от 8V?

Последний раз редактировалось: Sanek911 (08 Апреля 2008 16:14), всего редактировалось 3 раз(а)

#13:  Автор: Dimon76Откуда: г.Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 13:50
И я мыл, все шло как по инструкции. Из 4-х форсунок две были загажены на 50 %. Время потратил не зря. Но если нет необходимости то этого делать и не надо. Я был на диагностике,где мне сказали что возможно форсунки "засранные" и предложили помыть УЗ, я отказался и прочистил сам.
#14:  Автор: FragZMОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 14:50
Dimon76 писал(а):

Но если нет необходимости то этого делать и не надо.


да собственно может и не надо, но хочется Wink). Машину купил с рук с пробегом около 60 тык, чего там делал старый хозяин - ХЗ. Что не нравилось - перво-наперво озаботился большим расходом, около 12,5 на сотню по городу. Что сделал - поменял сетку БН, свечи, провода и фильтр топливный. Расход стал 8,5 на сто км. В принципе нормально. Что продолжает не нравиться - не смог разогнать выше 150 км. Дорога - сухой асфальт, резина летняя, после 140 вообще разгоняется медленно, обороты на 4 передаче 4500 и все, дальше никак. Вот хочу померить давление в рампе и помыть форсы. На диагностику не гонял, ибо "чек энжин" не горит, расход вроде стал в норме. Не поможет возня с форсунками - поеду к хорошему диагносту.

#15:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 15:11
А 5-ю включать пробовал? Very Happy
#16:  Автор: FragZMОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 15:22
maksson писал(а):

А 5-ю включать пробовал?


не поверишь - пробовал. на пятой разгон еще более вялый и макс обороты 4000. До скольки должен крутиться полторашный восьмиклапанник? до 5500 то хоть должен по-моему.

#17:  Автор: mexanikczbОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 15:35
У меня движок 21124 (1,6 16кл.) Хотел помыть сам. Купил разьем для форсунки, собрал всю эту схему. Стал изучать как и что и понял, что возникнет проблема с с снятием рессивера. Из пяти гаек нащупал три с половиной, а их еще и на место поставить надо, Мои руки не настолько гибки и поехал в сервис. Посмотрел как моют и купил себе с приятелем установку для промывки, благо компрессор у меня есть. А сольвент в КЭМПе стоит 270 руб. После промывки ласточка веселее побежала и подхват опять вернулся. Теперь буду мыть примерно раз в тык.20.
#18:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 15:55
FragZM писал(а):

maksson писал(а):

А 5-ю включать пробовал?


не поверишь - пробовал. на пятой разгон еще более вялый и макс обороты 4000. До скольки должен крутиться полторашный восьмиклапанник? до 5500 то хоть должен по-моему.

Я бы не стал так 1,5 8кл. насиловать...Если сетка, и топливник меняные, могу еще воздушный предложить поменять, ну и форсунки помыть я думаю тоже не помешает.

#19:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 16:19
Извиняюсь за офтоп.
Почему 8 клапанники самары резвее десяток 1,5 16 клапанников? Или это заблуждение? Смысл такой, ехал по трассе достаточно быстро (130-140 км\ч) На хвосте 14 самара (сновья гнали В салоне 2 человека). Попали на участок плохой дороги. все снизили скорость ~50 км\час. Ну я решил оторваться, стал крутить движок до ~4500-5000 оборотов, а он как стоячего обошел при скорости 120 км\ч. Я на четвертую не успел перейти, а он уже тютю.

#20:  Автор: FragZMОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 16:19
maksson воздушный фильтр меняный, забыл написать Smile Вот собственно у меня мысли про рампу (регулятор) и форсы. Такое ощущение что машинке бенза не хватает. Еще прошивку мона поменять, у меня приятель шьет их для СТО, так что бесплатно, проблема в том, что мозги бошевские, а под них по-моему ничего интересного нету. Хотя я не в теме, может и есть, не искал пока специально.
#21:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 16:28
На бош нет ниче толкового, разницы особой не ощутишь.Форсунки за 60 тык если ниразу не мыты, полюбому промыть надо.А могут еще и датчики моск дрючить, неплохо было бы к диагносту сгонять.Хотя вообще если едет и не тупит-не вижу смысла что то делать.
PS.Клапана кстати регулировали?

#22:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 16:47
Andruxa_82 писал(а):

Извиняюсь за офтоп.
Почему 8 клапанники самары резвее десяток 1,5 16 клапанников? Или это заблуждение? Смысл такой, ехал по трассе достаточно быстро (130-140 км\ч) На хвосте 14 самара (сновья гнали В салоне 2 человека). Попали на участок плохой дороги. все снизили скорость ~50 км\час. Ну я решил оторваться, стал крутить движок до ~4500-5000 оборотов, а он как стоячего обошел при скорости 120 км\ч. Я на четвертую не успел перейти, а он уже тютю.



Есть такая штука... Сам пытался догнать и тоже 14-ю... Может внатуре надо форсы помыть и давление в топливной рампе померить... А вообще, когда я колеса до 2.2атм накачивал, то машина разгоняется резвее, причем гораздо резвее...

#23:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 16:49
FragZM писал(а):

Описание процесса в ФАКе нашел


Скинь ссылку,а то найти не могу Confused

#24:  Автор: FragZMОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 16:57
Старик-Хаттабыч
держи
http://www.ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm

#25:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 17:20
FragZM писал(а):

держи


Премного благодарен!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU