Oleg_e писал(а):я мыл, ради интереса и повышения навыка. Ничего сложного. Подводных камней не было. Заодно помыл и почистил все вокруг. Чистил пока факелы из форсунок не стали равномерными. Считаю, что время потратил не зря, чистота - залог здоровья . Что касается мытья в сервисах... Не мыл и не буду.
Присоединяюсь. Всё аналогичноFragZM писал(а):Oleg_e шланг к баллону прикреплял как в статье - термоклеем? Нормально он держит?
Нет. Нашел две резиновые трубки. Одна по диаметру налезла на носик баллона (разные есть промывки для карба), вторая встала внутрь первой, другим концом на форсунку. Можно еще хомутами зажать... мне не понадобилось.SHNV писал(а):У меня вопросик... Кто нибудь пользовался жидкостью для очистки форсунок заливаемой в бак и будто бы воду в баке собирает... Стоит ли это делать и дает ли результат???
Я заливал. Дало ли результат?! Х.з. А чтоб воду убрать из бака, лучше спиртяги влить грамм 200 на бак.SHNV писал(а): Стоит ли это делать и дает ли результат???
а как результат проверишь-если до этого было нормально?и расход не обременял,да и ехала нормально?
заливал перед поездкой в Финку(флакон на полный бак)вроде нормально,разницы не ощущаю.так после зимы можно,для профилактики.Oleg_e писал(а):я мыл, ради интереса и повышения навыка. Ничего сложного. Подводных камней не было. Заодно помыл и почистил все вокруг. Чистил пока факелы из форсунок не стали равномерными. Считаю, что время потратил не зря, чистота - залог здоровья . Что касается мытья в сервисах... Не мыл и не буду.
И я мыл. Сложностей никаких. Факелы распыла исправились. Перед этим на мойке помыл двигатель чтобы всякая грязь при снятии форсунок внутрь не попала.Dimon76 писал(а):Но если нет необходимости то этого делать и не надо.
да собственно может и не надо, но хочется ). Машину купил с рук с пробегом около 60 тык, чего там делал старый хозяин - ХЗ. Что не нравилось - перво-наперво озаботился большим расходом, около 12,5 на сотню по городу. Что сделал - поменял сетку БН, свечи, провода и фильтр топливный. Расход стал 8,5 на сто км. В принципе нормально. Что продолжает не нравиться - не смог разогнать выше 150 км. Дорога - сухой асфальт, резина летняя, после 140 вообще разгоняется медленно, обороты на 4 передаче 4500 и все, дальше никак. Вот хочу померить давление в рампе и помыть форсы. На диагностику не гонял, ибо "чек энжин" не горит, расход вроде стал в норме. Не поможет возня с форсунками - поеду к хорошему диагносту.FragZM писал(а):maksson писал(а):А 5-ю включать пробовал?
не поверишь - пробовал. на пятой разгон еще более вялый и макс обороты 4000. До скольки должен крутиться полторашный восьмиклапанник? до 5500 то хоть должен по-моему.
Я бы не стал так 1,5 8кл. насиловать...Если сетка, и топливник меняные, могу еще воздушный предложить поменять, ну и форсунки помыть я думаю тоже не помешает.Andruxa_82 писал(а):Извиняюсь за офтоп.
Почему 8 клапанники самары резвее десяток 1,5 16 клапанников? Или это заблуждение? Смысл такой, ехал по трассе достаточно быстро (130-140 км\ч) На хвосте 14 самара (сновья гнали В салоне 2 человека). Попали на участок плохой дороги. все снизили скорость ~50 км\час. Ну я решил оторваться, стал крутить движок до ~4500-5000 оборотов, а он как стоячего обошел при скорости 120 км\ч. Я на четвертую не успел перейти, а он уже тютю.
Есть такая штука... Сам пытался догнать и тоже 14-ю... Может внатуре надо форсы помыть и давление в топливной рампе померить... А вообще, когда я колеса до 2.2атм накачивал, то машина разгоняется резвее, причем гораздо резвее...FragZM писал(а):Описание процесса в ФАКе нашел
Скинь ссылку,а то найти не могу