Почему подержанные десятки тормозят хуже новых? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Почему подержанные десятки тормозят хуже новых? Автор: TSVОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 13:54
Уже не первый аппарат эксплуатирую с новья, и на всех году к третьему педаль давить приходится дальше и сильнее. Прокачивал систему не раз, менял цилиндры все (думал закисают), менял ГТЦ, пробовал разные колодки, менял барабаны, регулировал ручник, даже гайку в колдун забивал, один чёрт - немного легчает, но принципиально лучше не становится. До состояния тормозов на новой десятине - как до Шанхая. Вот теперь думаю - может вопрос в вакуумнике? Больше-то ничего не остаётся. Но по внешним признакам он рабочий - и педаль при запуске уходит ниже, и не шипит при нажатии. Загадка какая-то, кто чего подскажет?
#2:  Автор: Демон123Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 13:55
А жидкость что ж не поменяешь.
#3:  Автор: Supra²Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 13:59
шланги менял? Жидкость на импортную...
#4:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 13:59
Демон123 писал(а):

А жидкость что ж не поменяешь.


TSV писал(а):

Прокачивал систему не раз


Сомневаюсь что отработку заливал Wink

#5:  Автор: Демон123Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 14:00
При прокачке скока жидкости сливаеться, а скока в системе остаеться?
#6:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 14:07
Да как же ей тормозить, с гайкой-то в регуляторе тормозных сил ...
#7:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 14:11
Демон123 писал(а):

При прокачке скока жидкости сливаеться, а скока в системе остаеться?


Система гидропривода тормозов 0,55 л Тормозная жидкость DOT-4
За несколько прокачек остенется мизер

#8:  Автор: TSVОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 14:29
А жидкость-то сама по себе какое влияние может оказать? Даже если совсем не менять?
#9:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 14:30
Не, ну с новья у меня тоже тормозила фиговенько. Примерно к 1000 приработались, и педаль вроде по ощущениям меньше давить надо. Может ты просто не дожидаешься, пока притрутся. А лепту свою все компоненты вносят. Шланги старые явно раздуваются больше.
#10:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 14:32
TSV писал(а):

А жидкость-то сама по себе какое влияние может оказать? Даже если совсем не менять?


Тормозуха гигроскопична. Со временем в ней воды прибавляется, что смещает точку кипения вниз.

#11:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 14:47
Роман Першин писал(а):

Со временем в ней воды прибавляется, что смещает точку кипения вниз



А при закипании в несжимаемой жидкости появляются отлично сжимаемые пузырьки газа, педаль становится мягкой, а тормоза - вялыми.

#12:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 14:55
mr1 писал(а):

А при закипании в несжимаемой жидкости появляются отлично сжимаемые пузырьки газа, педаль становится мягкой, а тормоза - вялыми.


Гы-гы. Если тормозуха закипит - это уже пипец, тут не до вялости. Пузырьки газа могут появляться задолго до ачала фазы активного кипения. И чем ниже температура кипения, тем раньше пузырьки появятся.
Помнится случай был в гараже. Дедок один на копейке лет 25 отъездил и стал на тормоза жаловаться. Тормозуху никогда не менял. Решил разобрать всю систему. Так там в шлангах и трубках оказались такие отложения, что вытащились они в виде шнуров довольно плотных оттуда. Very Happy Surprised Правда залита была БСК.

#13:  Автор: TSVОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 15:29
Роман Першин писал(а):

Не, ну с новья у меня тоже тормозила фиговенько. Примерно к 1000 приработались, и педаль вроде по ощущениям меньше давить надо. Может ты просто не дожидаешься, пока притрутся. А лепту свою все компоненты вносят. Шланги старые явно раздуваются больше.


Как рас с новья всё тормозит замечательно, даже ждать не приходится. А вот по истечение трёз лет вернуть это состояние уже никак.

#14:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 15:39
TSV писал(а):

Как рас с новья всё тормозит замечательно, даже ждать не приходится. А вот по истечение трёз лет вернуть это состояние уже никак.


Ну тогда меняй все по кругу, включая вакуумник, шланги, жидкость, колдун, трубки наверное тоже, мало-ли в резьбе сопатится и т.д. Ручник отрегулируй. Будет все как с новья. Но тормоза притираться должны полюбому.

#15:  Автор: SrakanailОткуда: От туда! СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 16:02
TSV писал(а):

Как рас с новья всё тормозит замечательно, даже ждать не приходится. А вот по истечение трёз лет вернуть это состояние уже никак.


Почамуже не как?
Для начала купи и поставь вакуумный усилитель ТоргМаш + ГТЦ фирмы АТЕ... Если будет мало то ставь задние дисковые вентилируемые тормоза.. а ежели и этого мало.. то 4 поршневые тормоза фирмы прома...
Правдв цена последних проста не прилична высока!

#16:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 16:07
Вакумник дохленький уже.
#17:  Автор: Демон123Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 16:29
GVG писал(а):

Демон123 писал(а):
При прокачке скока жидкости сливаеться, а скока в системе остаеться?

Система гидропривода тормозов 0,55 л Тормозная жидкость DOT-4
За несколько прокачек остенется мизер


При прокачке максимум 100 мл вылилваеться, я за 5 лет на старой 12-ке стока раз не прокачивал. На нынешней за 2 года тока 1 раз.

#18:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 17:39
Вернуть можно. И лучше сделать.

Тормозами своими я наконец доволен.

Стоит - вакуумник спорт ( не торгмаш увы), ГТЦ Лукаc, колдун LPR сзади дисковые автоспорттехника на суппортах ока, спереди 15" LGR на родном тазовском цилиндре с составным диском и увеличенными колодками.

Тормоза теперь очень линейно и информативно отзываются на нажатие педали - усилие отлично дозируется ну а если надо экстремально оттормозиться - то хватают намертво.

#19:  Автор: TSVОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 18:10
Vlad B писал(а):

Вакумник дохленький уже.


Если можно, с этого места подробнее. По внешним признакам он рабочий. Где в нём может быть зарыта псина?

#20:  Автор: TSVОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 18:12
Srakanail писал(а):

TSV писал(а):

Как рас с новья всё тормозит замечательно, даже ждать не приходится. А вот по истечение трёз лет вернуть это состояние уже никак.


Почамуже не как?
Для начала купи и поставь вакуумный усилитель ТоргМаш + ГТЦ фирмы АТЕ... Если будет мало то ставь задние дисковые вентилируемые тормоза.. а ежели и этого мало.. то 4 поршневые тормоза фирмы прома...
Правдв цена последних проста не прилична высока!


Ну с новья-то на стоке всё было ОК! И довольно долго. Значит и обратно вернуть на стоке можно. Вот только как?

#21:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 18:33
я думаю все дело в вакуумнике. у меня с тормозами такаяж хрень. педаль жму, вроде тормозит, а эфект малый. сел на новую калину так там тормозит как вкопанная, можно мизинцем на педаль жать.
в продаже есть желтого цвета вакуумники что за фирма не знаю. но знаю что с ним десятка тормозить будет на 5+.
а кто знает от калины вакуумник такой же как на десятке?

#22:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 00:27
Калиновский вакуумник такой же как на приоре. Он по размеру и усилению равноценен лукасу от святогора. На старой восьмерке у меня такой стоял - эффект достойный. Конечно никакой жолтый вакуумник и даже торгмаш 10-й такого эффекта не даст.

Но пересадка - процесс нетривиальный. Придется либо работать напильником либо педальный узел в сборе ставить приоровский. В общем я хотел но геморроя испугался. В принципе ЗДТ в комплекте с 15 передом на жолтом вакуумнике дают эффект не хуже чем 14 перед с здт на вакууме лукас. Хотя если с 15-ми тормозами спереди поставить вакуумник от калины-приоры а вместо штатных суппортов 4-х поршневые - то тормозной системе такого тазика позавидую стоковые мерины и бэхи.

#23:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 00:30
У меня стоит вакумник и ГТЦ Лукас от Реногора с тройниками от классики. Тормозит реально хорошо!
#24:  Автор: Насим СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 01:33
На калине стоит ГТЦ как на корейцах - фирмы Мандо.
#25:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 11:31
Отличие Калиновского/ПРиоровского ВУТа от Торгмаша в большей степени в усилии на педали- лёгкая очень, но координально тормозной путь это не снизит - просто удобнее и кажется что тормоза "хватают" сразу.

Прокатитесь на Фиал Альбеа- там педаль тормоза на столько лёгкая, что даже как то стрёмнор- постоянно перетормаживаешь, особенно на малых и очень малых скоростях.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU