RA писал(а):Пришлите фоты эргона, установленного уже... пожалуйста.
Стёкла это в штатных корпусах.Ruffi писал(а):BumbleBee писал(а):Димoн писал(а):Sodistus писал(а):А какими зеркалами обьзоность улучьшить можно?
Эргон Асферика, остальное идёт на йух. :cool:
+1 поставил себе такие, а как подогрев подрубать, там 1 провод короткий, другой длинный
+1 Стоят такие же, подогрев подключен на отдельную кнопку, просто уж очень сильно они греются, по крайней мере у меня. Мин за 3 высыхают, потом я их отключаю.
эээ
а как подключал? что есть короткий провод, а что длинный?RA
если еще актуально...
RA писал(а):И еще, если не сложно, было бы предельно классно, если бы вы выложили фотки зеркал ваших монстров
смотри последние три фотки: http://photofile.ru/users/mea/3467058/
у меня Политех ЛТ-9, некрашеные, с подогревом. Мне нравится, они и больше и изображение четче.Jararacussu писал(а):были на старой машине политех лт9 некрашенные
неправда ваша, это Т-9 без повторителя - http://carmirror.ru/catalogue.php?part=7Kirgudu писал(а):На самаре лучше штатных корпусов - нет. А вних лучше Эргон воткнуть асферичный.
+очень много :cool:Kirgudu писал(а):На самаре лучше штатных корпусов - нет. А вних лучше Эргон воткнуть асферичный.
Позволю себе несогласиться.
1. Штатные корпуса офигенно воют после 140-ка
2. Соеденитель зеркало-дверь слишком широкий, и в дерьмовую погоду при езде по трассе боковое стекло нехило закидывает с него.
ЗЫ: Хотя сам пользуюсь связкой штатный корпус+эргон асферика, но это все от жмотства и лени raven_ писал(а):Kirgudu писал(а):На самаре лучше штатных корпусов - нет. А вних лучше Эргон воткнуть асферичный.
Позволю себе несогласиться.
1. Штатные корпуса офигенно воют после 140-ка
2. Соеденитель зеркало-дверь слишком широкий, и в дерьмовую погоду при езде по трассе боковое стекло нехило закидывает с него.
ЗЫ: Хотя сам пользуюсь связкой штатный корпус+эргон асферика, но это все от жмотства и лени
1. Часто ли 140 едешь с кресерской скоростью? Политех не кисло воет тоже.
2. У политеха еще хуже с этим. Думаю твой эргон - оптимальное что можно найти на жигули.Kirgudu писал(а):1. Часто ли 140 едешь с кресерской скоростью? Политех не кисло воет тоже.
2. У политеха еще хуже с этим.
1. С крейсерской - не часто, но езжу.
2. Ну не знаю, у нт15 форма зеркала и соединителя говорит об обратном. Да и практика показывает обратное.raven_ писал(а): Штатные корпуса офигенно воют после 140-ка
Ну и где ездим с такими скоростями?
Тем более что воют там не только зеркала на этой скорости.raven_ писал(а):Kirgudu писал(а):1. Часто ли 140 едешь с кресерской скоростью? Политех не кисло воет тоже.
2. У политеха еще хуже с этим.
1. С крейсерской - не часто, но езжу.
2. Ну не знаю, у нт15 форма зеркала и соединителя говорит об обратном. Да и практика показывает обратное.
К черту такие лапухи.Димoн писал(а):Ну и где ездим с такими скоростями?
Трасса M10/E105, КАД.
Димoн писал(а):Тем более что воют там не только зеркала на этой скорости.
Я не говорил что воют только зеркала.Kirgudu писал(а):Политех - стремные зеркала. Через пару месяцев начинают сбиваться, ржаветь металлические части. Боковые окошки вечно в грязи. Да и висящие лапухи совсем не к месту.
На самаре лучше штатных корпусов - нет. А вних лучше Эргон воткнуть асферичный.
неправда, ничего в них не ржавеет и не отваливается. лт9 простояли у меня почти 3 года и щас стоят у новых хозяев - не жалуются.
когда делаете подобные заявления, не забывайте добавлять "имхо" и пр.
штатные корпуса - ничего хуже не видела, как с эстетической, так и с практической сторон.