Летом на зимней резине [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Летом на зимней резине Автор: Vetal' СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 18:56
какие последствия от езды на зимней резине?ничего страшного не случится, как она будет вести себя в дождь и при летней высокой температуре? просто для зимней эксплуатации они уже не подходят, на след. зиму нужно покупать новую резину, а эта думаю пусть еще послужит перед утилизацией. Резина медведь, шипованная, в основном езда по городу, редко за город, скорость не более 120 км\ч.
#2:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 19:06
Присоединяюсь к вопросу.
#3:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 21:11
последствия ощутил сегодня утром когда ехал на работу, и когда захотел затормозить то обнаружил что она абсолютно не тормозит, и остановится мне помог впереди едущий паренёк на деу эсперо%) помяли друг другу номера, бампера целы остались, разошлись с миром. но я понял, что летом зимняя резина это ж#@а (у меня на шипах есличо)
#4: Re: Летом на зимней резине Автор: Виталий ВОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 21:57
Vetal' писал(а):

какие последствия от езды на зимней резине?


Стираться будет с бешенной скоростью.
Плюс, как у mofo, шипы при торможении сработают вместо коньков (особенно на рельсах).

#5:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 22:15
И у меня сейчас шипы.
ОТлично, по СУХОМУ асфальту.
Но я... не гоняю!!!

#6:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 22:16
я ехал где 50-60км/ч..
#7:  Автор: Vetal' СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 22:17
не знаю конечно как насчет истирания, практически вся зима - это езда по асфальту, ибо дороги читсят и сразу дрянью этой поливают, так что и в морозы асфальт голый в городе, а вот поведение при высоких температурах заставляет задуматься
#8:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 22:25
ты не понял, она стирается как раз быстрее из за повышеной температуры окружающей среды.. а зимой хоть по сухому асфальту ездей она не так сильно стираться будет
#9:  Автор: Vetal' СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 22:45
если только грозит истиранием, то не страшно, все равно выкидывать
#10:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 23:05
Не надо пугать! :cool:
Соблюдай дистанцию, притормаживай заблаговременно.
Как Я. А кому легко? Smile

Надеюсь, скоро решу вопрос и куплю чистое лето Smile

#11:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 23:21
ок 8)
#12:  Автор: chern.ruОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 09:34
Если шипованная, то тормозит очень хреново на асфальте. Если липучка, то быстро будет изнашиваться. Но в качестве грязевой резины летом вполне можно использовать.
#13:  Автор: leband СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 09:47
Как пишут производители, при скорости в 90 км/ч по асфальту, шип нагревается свыше 100 градусов. Посему, в этом месте резина также нагревается и меняет какие-то свои эластичные свойства и т.д.
Ну и торможение, опять же как пишут производители, по голому асфальту +20% (некоторые указывают от 12%).
Но , по опыту, грязь в колхозе месить хорошо.

#14:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 10:49
Шипы нафиг выдрать плоскогубцами. Very Happy Видел на техосмотре мужик этим занимался (летом), управился минут за 20 без снятия колес. :cool:
Нешипованная тормозит круто, но быстро истирается...

#15:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 12:27
Ужасы.
Скоро куплю лето.

#16:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 13:18
Ездил я на зимней летом. Если не жечь, то ездить терпимо.
#17:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 14:03
Зимняя липучка обладает очень неприятным свойством - ее "засасывает" в колею. Поэтому езда летом, особенно на высоких скоростях чревата неприятными ощушениями. Проверено лично, в марте, на МКАДе, не один раз, да и от других подобные отзывы слышал.
#18:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 15:43
Xpert
А на жаре сильной колеса буквально как по масляной пленке едут. Но повторюсь, если не гонять - вполне нормально.

#19:  Автор: Демон123Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 17:28
В поворотах машина уплывает далеко, эт если на не шипах.
#20:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 21:22
Использование зимней резины летом, приводит к тому же результату что использование летней зимой, только наоборот. Летняя зимой дубеет, зимняя летом плавится. Сцепление в обоих случаях не радует
#21:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 00:40
По опыту товрища на Гиславеде 3: коньки.
По опыту себя, Йока ИГ20. При теплой погоде (от +10) машина плвает по трассе как гуано в проруби, больше 130 идти страшно. Не тормозит (на фоне того что она творит при -5). Легко ломается.
У друга Фулда Кристал Айс (липучка как и у меня) - отзывы такие как и у меня.

Вообщем летом надо ездить на лете. Моя Р6000 тормозит много лучше ИГ20 даже при +5 (пока в пластмасу не превращается).

Меряли тормозной путь с 60 на бетоне: ИГ20 - 12м, Фердиштей Ти Трэк (убитый) - 9м. Как бы на 33% хуже.

#22:  Автор: JararacussuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 22:20
сегодня отчетливо стало ясно, что на зимней летом - ни-ни.
мало того, что все эти дни (тепло) тормозила плохо, а сегодня внезапно дождь полил. это что-то... даже не в очень больших лужах, на скорости, скажем, до 60, вода заливается аж на капот, чуть поглубже/побыстрей - на стекло. и шипы, как коньки. вот писец-то.... и не знала никогда, что такое может быть Surprised
ехала и шарахалась от любых лужиц, как нервная лошадь от осенних листьев =))
завтра срочно на ШМ Shocked

#23:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 22:52
я пока нормально, в дождик. на шипах.
#24:  Автор: JararacussuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 23:07
Люся, не знаю, может резина разная, но я пробиралась на цыпочках =)
кстати, судя по всему, не одна я такая. видела, как многие машины вокруг себя такие же фонтаны создавали. т.е. вода бьет по шине с большой силой (или шина по воде? Very Happy ), а протектор зимний совсем не приспособлен для отвода.

#25:  Автор: WebProffyОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 00:06
Сам прошлое летнее время прогонял на липучке... Скажу - ощущения ужасные.. Как отмечалось выше, в колею засасывает, резко бросая в нее машину... Лужи все глубокие на скорости на лобовухе, крыше, капоте...

Сегодня на шиномонтаже был, поменял диски на литье и резину на летнюю Michelin Energy E3B - покатался по городу, потестил ее...

Могу сказать - СУПЕР! В колеи не тянет, очень плавно идет, бесшумная, тормозит и держит дорогу великолепно...

Вот сейчас в Москве ливень идет, надеюсь, что к утру не просохнет и получится поэкспериментировать на мокром асфальте и лужах. С нетерпением жду сырого дождливого утра Very Happy




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU