ne_gonshik писал(а):Здравствуйте уважаемые участники форума.
Я за весь срок эксплуатации своего чуда отечественного автомобилестроения познако-мился чуть ли не со всеми неисправностями, которые только могут быть у шахи (да и классики в целом).
Что-то исправил, что-то еще нет.
И вот проблема которая меня просто бесит и нарушает мое умиротворение:
При не интенсивном разгоне от оборотов ХХ и до примерно 2500 слышится из моторного отсека звук, похожий на умеренную детонацию и как бы побулькивание (на мой весьма субъективный слух). Стоит только отпустить газ так он стихает, стоит увеличить обороты - все нормально.
Машина не тянет на низах, плохо разгоняется. (или же надо топить педаль впол, букваль-но).
Причем двиг откапетален, карбюратор новый, БСЗ, УОЗ отрегулирован (кстати, при его уменьшении звук вроде как усиливается), зазоры в клапанах вроде нормальные, компрес-сия что то около 12 по всем цилиндрам.
Но что так может звучать в движке при описанных условиях? Куда и что крутить и что смотреть?? Прошу вашего совета, пожалуйста!!!
Такая же фигня... После капиталки, поставил солекс 053, БСЗ, ... Вот у же подумываю вернуть на место старые Озон и КСЗ... Helg-001 писал(а):
Может кому поможет. У меня подобное было на новой машине, пока не поменял вакуумный регулятор опережения зажигания. Старый уже при малейшем открытии дроссельной заслонки, делал максимальное опережение зажигания и возникала детонация. Можно было пружинку на диафрагме растянуть, но конструкция неразборная, проще оказалось заменить, подобрав более тугой.
Helg-001, скажи, а как проверить вакуумник по этой теме?DyUK писал(а):надо старым способом выставить зажигание, т.е. чтоб на 50 км/ч 4 передача, тапку в пол и не более 2 секунд детонация...
судя повсему сейчас зажигание не оптимально настроено
не могу добиться четкого детонационного стука....
как не крути опережение ничего толкового не получается, этот вариант мною отброшен.
:-(Владимирыч писал(а):А может, это просто дребезг в приводе дроссельных заслонок? При отпущенной и при нажатой педали зазоры выбираются, а в промежуточных положениях дребезжат... Осбуждалось здесь
Хотя, булькающий звук - вряд ли...
нет, это именно звук при сгорании топлива!!!!Sir Alex писал(а):
Такая же фигня... После капиталки, поставил солекс 053, БСЗ, ... Вот у же подумываю вернуть на место старые Озон и КСЗ...
я че только не дела.... и пружинки на трамблере настраивал,
потом регулятор опережения вакуумный менял с контактоног трамблера (стало лучше!!!) - но звук не поборолKirgudu писал(а):Вполне нормально. С ХХ надо разгоняться на первой передаче. Иначе поставте какой-ньть силыч с автоматической коррекцией УОЗ - будет счастье.
а как еще?...
суть в том что при переходе на други передачи 1-2-3-4 при 1500-2500 эти звуки!!!!Helg-001 писал(а):Да еще такой вопрос. При капиталке головы движка не шлифовались? А то бывает при этом степень сжатия в каком-нибудь цилиндре увеличивается, отсюда и детонация.
компрессия в норме.Helg-001 писал(а):Можно попробовать стробоскопом, при подключенной и отключенной вакуумной трубке от карбюратора. Можно попробовать проехать со снятой вакуумной трубкой и посмотреть, что будет. А сам вакуумный регулятор, я подбирал по жесткости возвратной пружины, придя в магазин со своим и сравнив с новыми. Выбрал самый жесткий, вроде если не путаю старого образца от классики.
да... это наиболее реальный вариант.....
только от чего он сразу так сильно втягивается???, врятли это из-за одной только пружины.Helg-001 писал(а):Я рассказал о том, что сделал у себя, все стало нормально. А раннее срабатывание вакуумного регулятора может быть связано со стабильно «высоким» качеством изготовления.
Да, еще про шлифовку головки и увеличение степени сжатия. «Нормальная» компрессия, не означает «нормальную» степень сжатия ибо при шлифовке головки (особенно прилично поведенной), в легкую получали увеличение степени сжатия в одном из цилиндров до 0,5, что способно вызвать не хилую детонацию.
Да, впринципе головку немного притерали на камне, хз че теперь...
но думаю все там в допусках.
может 95 залить?ne_gonshik писал(а):да... это наиболее реальный вариант.....
только от чего он сразу так сильно втягивается???, врятли это из-за одной только пружины.
Ты почему такой сомневающийся?
Тебе же почти на 99% указали на причину!
А втягиваться он и должен сильно и резко, как только ты начинаешь открывать заслонку (рекомендую ознакомиться с принципом действия).
Это дело сильно усугубляется, когда пружина этой диафрагмы слабая.
А если по какой-либо причине у тебя вообще не работает этот узел, да ещё и остался в положении максимального угла, то тут вообще "труба" дело!
И точка максимальной "чувствительности" к детонации сответсвтуют 2000 об/мин. - как раз на участке указанном тобой (1500-2500).
Что ещё тут может быть непонятного?
А вообще-то абсолютно точно можно было бы сказать, если бы ты стробоскопом УОЗ глянул и сказал, что оно там и к чему показывает.
Убеждён, что стробоскоп покажет то, что тебе говорят.
Если конечно не путаешь звук под клапанной крышкой.
PS: На всякий случай цепь посмотри, зазоры клапанов, пружины, гайки не ослабли ли, рокера и пр .... 8-)ne_gonshik писал(а):вот еще вопрос - какого она хрена едет непрогретая (где то полшкалы до 90 градусов) лучше чем прогретая???
И опятьже - потому что УОЗ неправильный, который зависит от рабочей температуры.
ne_gonshik писал(а):и может ли на такое поведение влиять бензонасос????
В общем-то да!... 8-)Rezo писал(а):И опятьже - потому что УОЗ неправильный, который зависит от рабочей температуры.
млин... ведь по стробоскому УОЗ таков - метка на шкиве совпадает со средней меткой на колене. а как же тогда д.б. для 1300 движка?
метка стоит как влитая на первом цилиндре, а на 4-м если смотреть то чуток прыгет, тоесть нечеткая она какая то.ne_gonshik писал(а):млин... ведь по стробоскому УОЗ таков - метка на шкиве совпадает со средней меткой на колене.
Совпадают эти метки как я понимаю на холостых оборотах.
А сколько градусов на 1500 и 2000 оборотов?
И всё ли правильно установлено в ГРМ?
Думаешь от скуки я акцентировал твоё внимание на всё то, что находится под клапанной крышкой?....Rezo писал(а):ne_gonshik писал(а):млин... ведь по стробоскому УОЗ таков - метка на шкиве совпадает со средней меткой на колене.
Совпадают эти метки как я понимаю на холостых оборотах.
И всё ли правильно установлено в ГРМ?
Думаешь от скуки я акцентировал твоё внимание на всё то, что находится под клапанной крышкой?....
я туда лазил неоднократно, регулировал зазоры, вроде в норме (то есть судя по тому, как туда влазит щуп), но стук чего то есть (стук ритмичный из под крышки ГРМ, с ним там не все в порядке, но лично я понять не могу причину, визуально все хорошо!!!),
А сколько градусов на 1500 и 2000 оборотов? - понятия не имею.... я меня стробоскоп голимый ставится в разрыв свечки, и двиг троит, не хочу его крутить в таком состоянии.....