HICOM писал(а):мне на прульках полторашках противно ехать на АКП, уж больно тупо тянет, на самарке поди ваще вырвет.
не езди, тебя кто заставляет? покажи мне этого гада я ему вмиг зубы все повырываю... HICOM писал(а):мне на прульках полторашках противно ехать на АКП, уж больно тупо тянет
а как тогда матизы в 0.8 ым или 1 литровым движком на автомате, так что полторашка это еще более неменееbackhand-boy писал(а):а как тогда матизы в 0.8 ым или 1 литровым движком на автомате, так что полторашка это еще более неменее
ездил славо богу в качестве пасажира на тайоте платсе 1 литр, да уж, жужит, рычит, суету наводит, и не едетbackhand-boy писал(а):а как тогда матизы в 0.8 ым или 1 литровым движком на автомате
Да никак, там если ещё кондей включить её автобус обгонит. MNU писал(а):ну да, лучше сдыхать от жары в тринашке..
Лучше, чем ездить на Матизе, уж извини, но это не машина а одно название, особенно с автоматом.
MNU писал(а): кондей обычно включают в пробке
Обычно он включен всегда, когда жарко, поэтому вывод ясен.maveric писал(а):Автомат - ещё один шаг к резиновой бабе...
Как то пробовал... скучно это... даже противно
не скажи не всегда, была у бати мазда капелла с двигом 230 кабыл вроде, автомат, мля во ракета.....HICOM писал(а):maveric писал(а):Автомат - ещё один шаг к резиновой бабе...
Как то пробовал... скучно это... даже противно
не скажи не всегда, была у бати мазда капелла с двигом 230 кабыл вроде, автомат, мля во ракета.....
Сравнил попу с пальцем.HICOM писал(а): с двигом 230 кабыл вроде, автомат, мля во ракета.....
Для большой мощности автомат в тему, согласен, а вот на мелких машинах - извращение полное.