Шляпа с машиной. дёргается не прёт(инжектор). помогите) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Шляпа с машиной. дёргается не прёт(инжектор). помогите) Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 15:14
сегодня ехал по трассе 80-90км. всё норм. на трассе на перескрёстке разворачивался, смотрю стала машина дёргаться-не ехать, как будьто включил первую.
перевоткнул. - одинхуй не едет.
скорость на 1-й передаче набирается максимум до 20км. педаль в пол, машина как г@$но ватное...резвости нет. даже нормально тронутся не может.
на первой счас чтобы тронутся, надо педаль в полутопить...и она чуть чуть только с рывками дёргается. как самый конченный карбюратор.(у меня инжектор - январь 4.1).

на второй макимум скорость получается около 40км. при том что тапка в пол. машина ватная.

НА ХХ обороты плавают. и машина даже глохнет.

поэтому чтобы добраться до дому пришлось, отключить датчик ДМРВ - чтобы обороты поднялись до 1500 на ХХ.

ЧекЕнжин не горит.

сейчас чаю попью и пойду свечи крутить. и внимательно слушаю советов. (обиделась на меня моя тачка:(

с датчиками вроде проблем нет. ремень ГРМ на месте.

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 15:17
См. систему питания.
#3:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 15:19
-=Worm=- писал(а):

См. систему питания.


бензонасос?

#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 15:25
фильтр, сетка, форсы.
#5:  Автор: StreamerОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 15:25
Направление1: бензонасос -> рампа -> форсы
Направление2: система зажигание(свечи, МЗ)

думаю так ...

#6:  Автор: StreamerОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 15:27
а троит сильно?
компрессию бы померить ...

#7:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 15:36
Streamer писал(а):

а троит сильно?

компрессию бы померить ...


просто дико её пидорасит. ладно ушёл крутить вертеть.

#8:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 15:56
-=Worm=- писал(а):

фильтр, сетка, форсы.


+1
Я бы поменял сетку бензонасоса, если ни разу не менялась, то первым делом туда лез. Потом, если сетка чистая, то грешил на бензонасос, ну а после форсы.

#9:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 16:38
ничего не поменялось. Sad я в печали.
и так отписываюсь: поменял свечи, подёргал проводаВВ.
свечи в 1-м и в 4-м сухие.
в о 2 и 3 слегха чёрные, но тоже сухие.
проводко прозвонил, датчик коленвала работает.
если скидывать контакт со второй форсунки. то двигатель начинает работать ровнее. но всё равно не то:(

ps: счас ещё друг за ВВ проводами новыми свозит, один хрен собирался менять.
сеточку бензонасоса в том году менял.

на бензонасос я тоже грешу, так как он у меня бывало подвывал. (как бы его проверить?Smile

#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 16:43
FilmFilmFilm
Давление в рампе проверь. но это не скажет тебе о том на сколько забиты форсунки 8)

#11:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 16:54
Если проблема появилась резко, судя по описанию, больше похоже на электрику. Провода ВВ, бесполезно дергать, их звонить нужно. Но и про МЗ, не нужно забывать.
#12:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 18:21
электрику всю передёргал, прозвонил итд.

-=Worm=- писал(а):

Давление в рампе проверь. но это не скажет тебе о том на сколько забиты форсунки


а как это можно сделать?

#13:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 19:16
Если смотреть со стороны пассажира на топливную рампу есть нипель в ней закрытый накруткой пластмассовой. Вот туда тыкай монометр ток прежде страви бензин, глаза осторожней и поменьше вдыхай Smile Подойдет тот которым ты меряешь давление в шинах, только на гибком шланге без насоса. Ну а дальше поворот ключа в замке зажигания и наблюдай за давлением. По норме 2,8-3,2 Бар.
В мурзилке все написано вообщето.

#14:  Автор: VooDoo.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 19:33
99% модуль зажигания у меня такая же финка ни с чего началась, причем бывало что раз и нормально едет поменял модуль все ок стало
#15:  Автор: mavrqshaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 23:27
было такое - менял модуль, не помогло.
вылечилось заменой Датчика положения дросельной..чек тоже не горел..
в одном сервисе на насос грешили..тогда отказался менять..после чего заменили датчик..3 недели ездил норм.щя встал..походу насос сдох.

#16:  Автор: KalinnikovОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 23:36
При таких же симптомах менял МЗ. Помогло.
#17:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 23:43
FilmFilmFilm писал(а):

машина как г@$но ватное...резвости нет. даже нормально тронутся не может


FilmFilmFilm писал(а):

обиделась на меня моя тачка:(


а ты думал она от таких слов порхать от радости буит?
FilmFilmFilm писал(а):

свечи в 1-м и в 4-м сухие.
в о 2 и 3 слегха чёрные, но тоже сухие.


симптомы сдохшего наполовину
VooDoo. писал(а):

99% модуль зажигания

FilmFilmFilm писал(а):

чтобы добраться до дому пришлось, отключить датчик ДМРВ - чтобы обороты поднялись до 1500 на ХХ.
ЧекЕнжин не горит.


и ваще:

МЗ. Из-за него двигатель обычно "троит", дергается и отказывается разгоняться.
ДМРВ. С неисправным датчиком автомобиль едет рывками и глохнет при сбросе газа. Из выхлопной трубы валит черный дым. Если под рукой нет замены, отсоедините от датчика электрический разъем. Система при этом перейдет в аварийный режим, где датчик положения дроссельной заслонки отдувается за двоих.
Ухудшается разгон, возрастает расход топлива, труднее пустить горячий двигатель. А лампа CHECK ENGINЕ так и не загорается! Одна из причин всех этих сюрпризов – плохой контакт «массы» ДМРВ с кузовом автомобиля. Она, кстати, у него общая с ДПДЗ и датчиком температуры охлаждающей жидкости.

#18:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 23:47
ну пральн..
НЕбось пробивает искру, у меня сейчас тоже самое, но пока живет....
Мощности не хватает, и едешь на двух горшках...

#19:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 01:10
Модулю пысдец настал

брать только АТЭ-2

#20:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 01:12
ДюКЧ писал(а):

"троит"


двоит))

#21:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 01:25
FilmFilmFilm писал(а):

поэтому чтобы добраться до дому пришлось, отключить датчик ДМРВ - чтобы обороты поднялись до 1500 на ХХ.


А холостые в этом случае тоже плавают? В смысле колбасит двигло на холостых при отключенном ДМРВ?

#22:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 06:11
PlayDen писал(а):

FilmFilmFilm писал(а):

поэтому чтобы добраться до дому пришлось, отключить датчик ДМРВ - чтобы обороты поднялись до 1500 на ХХ.


А холостые в этом случае тоже плавают? В смысле колбасит двигло на холостых при отключенном ДМРВ?


ХХ более равномерный не помню вроде 1100 или 1500, но машина не едет. двигатель колабасит, тяги нет.

#23:  Автор: NodvelОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 06:30
FilmFilmFilm писал(а):

ничего не поменялось. Sad я в печали.
и так отписываюсь: поменял свечи, подёргал проводаВВ.
свечи в 1-м и в 4-м сухие.
в о 2 и 3 слегха чёрные, но тоже сухие.
проводко прозвонил, датчик коленвала работает.
если скидывать контакт со второй форсунки. то двигатель начинает работать ровнее. но всё равно не то:(

ps: счас ещё друг за ВВ проводами новыми свозит, один хрен собирался менять.
сеточку бензонасоса в том году менял.

на бензонасос я тоже грешу, так как он у меня бывало подвывал. (как бы его проверить?Smile



такая же хрень была, колбасило дико с 1 провод сдернул ниче не изменилось - со 2-го сдернул сразу заглохла, притом свечи так-же сухие, МЗ две катушки одна отвечает за 1-4 вторая за 2-3, притом выход из строя на чеке и БК не отражается, поменял МЗ 2 месяца все в норме

#24:  Автор: Баранкин СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 07:33
МЗ однозначно
#25:  Автор: StreamerОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 09:26
ДюКЧ писал(а):


ДМРВ. С неисправным датчиком автомобиль едет рывками и глохнет при сбросе газа. Из выхлопной трубы валит черный дым. Если под рукой нет замены, отсоедините от датчика электрический разъем. Система при этом перейдет в аварийный режим, где датчик положения дроссельной заслонки отдувается за двоих.
Ухудшается разгон, возрастает расход топлива, труднее пустить горячий двигатель. А лампа CHECK ENGINЕ так и не загорается! Одна из причин всех этих сюрпризов – плохой контакт «массы» ДМРВ с кузовом автомобиля. Она, кстати, у него общая с ДПДЗ и датчиком температуры охлаждающей жидкости.



а где искать эту массу с кузовом?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU