Streamer писал(а):а троит сильно?
компрессию бы померить ...
просто дико её пидорасит. ладно ушёл крутить вертеть.электрику всю передёргал, прозвонил итд.
-=Worm=- писал(а):Давление в рампе проверь. но это не скажет тебе о том на сколько забиты форсунки
а как это можно сделать?FilmFilmFilm писал(а):машина как г@$но ватное...резвости нет. даже нормально тронутся не может
FilmFilmFilm писал(а):обиделась на меня моя тачка:(
а ты думал она от таких слов порхать от радости буит?FilmFilmFilm писал(а):свечи в 1-м и в 4-м сухие.
в о 2 и 3 слегха чёрные, но тоже сухие.
симптомы сдохшего наполовинуVooDoo. писал(а):99% модуль зажигания
FilmFilmFilm писал(а):чтобы добраться до дому пришлось, отключить датчик ДМРВ - чтобы обороты поднялись до 1500 на ХХ.
ЧекЕнжин не горит.
и ваще:
МЗ. Из-за него двигатель обычно "троит", дергается и отказывается разгоняться.
ДМРВ. С неисправным датчиком автомобиль едет рывками и глохнет при сбросе газа. Из выхлопной трубы валит черный дым. Если под рукой нет замены, отсоедините от датчика электрический разъем. Система при этом перейдет в аварийный режим, где датчик положения дроссельной заслонки отдувается за двоих.
Ухудшается разгон, возрастает расход топлива, труднее пустить горячий двигатель. А лампа CHECK ENGINЕ так и не загорается! Одна из причин всех этих сюрпризов – плохой контакт «массы» ДМРВ с кузовом автомобиля. Она, кстати, у него общая с ДПДЗ и датчиком температуры охлаждающей жидкости.FilmFilmFilm писал(а):поэтому чтобы добраться до дому пришлось, отключить датчик ДМРВ - чтобы обороты поднялись до 1500 на ХХ.
А холостые в этом случае тоже плавают? В смысле колбасит двигло на холостых при отключенном ДМРВ?PlayDen писал(а):FilmFilmFilm писал(а):поэтому чтобы добраться до дому пришлось, отключить датчик ДМРВ - чтобы обороты поднялись до 1500 на ХХ.
А холостые в этом случае тоже плавают? В смысле колбасит двигло на холостых при отключенном ДМРВ?
ХХ более равномерный не помню вроде 1100 или 1500, но машина не едет. двигатель колабасит, тяги нет.FilmFilmFilm писал(а):ничего не поменялось. я в печали.
и так отписываюсь: поменял свечи, подёргал проводаВВ.
свечи в 1-м и в 4-м сухие.
в о 2 и 3 слегха чёрные, но тоже сухие.
проводко прозвонил, датчик коленвала работает.
если скидывать контакт со второй форсунки. то двигатель начинает работать ровнее. но всё равно не то:(
ps: счас ещё друг за ВВ проводами новыми свозит, один хрен собирался менять.
сеточку бензонасоса в том году менял.
на бензонасос я тоже грешу, так как он у меня бывало подвывал. (как бы его проверить?
такая же хрень была, колбасило дико с 1 провод сдернул ниче не изменилось - со 2-го сдернул сразу заглохла, притом свечи так-же сухие, МЗ две катушки одна отвечает за 1-4 вторая за 2-3, притом выход из строя на чеке и БК не отражается, поменял МЗ 2 месяца все в нормеДюКЧ писал(а):
ДМРВ. С неисправным датчиком автомобиль едет рывками и глохнет при сбросе газа. Из выхлопной трубы валит черный дым. Если под рукой нет замены, отсоедините от датчика электрический разъем. Система при этом перейдет в аварийный режим, где датчик положения дроссельной заслонки отдувается за двоих.
Ухудшается разгон, возрастает расход топлива, труднее пустить горячий двигатель. А лампа CHECK ENGINЕ так и не загорается! Одна из причин всех этих сюрпризов – плохой контакт «массы» ДМРВ с кузовом автомобиля. Она, кстати, у него общая с ДПДЗ и датчиком температуры охлаждающей жидкости.
а где искать эту массу с кузовом?