Проблема с задней опорой двигателя. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с задней опорой двигателя. Автор: avk666Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 00:48
Собрался поменять заднюю опору, но неожиданно вылез косяк... Один из 2-х болтов ее крепления к кузову болтается - похоже приваренная внутри днища гайка отвалилась и между ухом опоры и кузовом щель примерно 3-4 милиметра. Sad

Как более-менее надежно это дело исправить можно? Приходит в голову - тока вырезать кусок пола в салоне, приварить гайку и заварить пол обратно. Может есть более другие варианты починки?

PS: Покашто залепил щель между опорой и кузовом остатками холодной сварки чтобы люфт этот убрать...

#2:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 08:58
avk666 писал(а):

Приходит в голову - тока вырезать кусок пола в салоне


Это не пол салона, там до салона еще далеко. Ситуация скверная, — если само посадочное место еще живое, можно метчиком нарезать резьбу и ввернуть ремонтную шпильку (у меня так было), ну а если прогнило все, то есь ремкомплект этого места, покупаешь и варишь.

#3:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 09:01
avk666 писал(а):

вырезать кусок пола в салоне, приварить гайку


Так у себя и сделал. Только обратно не заваривал.

#4:  Автор: kostik179Откуда: 33rus СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 09:05
Monk-SPb писал(а):

есь ремкомплект этого места, покупаешь и варишь.


блин, каких только ремкомплектов не существует, кайф!

#5:  Автор: avk666Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 14:38
Появилась еще идея Smile

Срезать головку болтающегося болта, снять опору...

Потом просверлить около болта пару небольших дырочек и через них приварить гайку, выкрутить остатки болта и потом заделать эти дырки!

Только вот думаю - а не сильно ли уменьшится прочность конструкции изза этих дырок?

#6:  Автор: Engineer_AleksejОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 09:12
Цитата:

если само посадочное место еще живое, можно метчиком нарезать резьбу и ввернуть ремонтную шпильку


Если гайка оторвалась внутри, ничего туда не ввернешь.
Самое простое болгаркой вырезать окно из салона, отогнуть, а дальше хочешь приваривай, хочешь просто прикручивай. Делов то на 10 минут. Днище я бы не стал трогать, если оно живое.

#7:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 11:50
Engineer_Aleksej писал(а):

Если гайка оторвалась внутри, ничего туда не ввернешь.


Да ладно, когда мне сцепу меняли, то обе шпильки обломали под корень... я даже дара речи лишился, но мастер очень спокойно, когда пришло время ставить все на место, принес дрель, метчик, шпильки, и за 5 минут все сделал как было! Другое дело, что у меня этот узел давно просился на замену, так что я его просто переварил потом.

#8:  Автор: avk666Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 13:21
Да нет там шпилек никаких Smile

Вероятнее всего внутри днища приварена гайка.
Вот она то и оторвалась внутри и болтается вместе со вкрученным в нее болтом Smile

Мож ты какое другое место имел ввиду?

#9:  Автор: avk666Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 13:27
Есть еще небольшая проблема с этой опорой. Новая купленная вродебы несколько отличается от старой резинкой и расстоянием меду дырками крепления к кузову...
Хотя упоминаний о этих опорах старого образца я не встречал (в отличие от передней опоры).

У кого-нибудь были подобные проблемы с ней? Кувалда здесь поможет или всетаки искать точно такуюже какая щас стоит?

#10:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 13:51
avk666 писал(а):

Мож ты какое другое место имел ввиду?


Нет, именно это!
avk666 писал(а):

Вероятнее всего внутри днища приварена гайка.


Нет, там приварен болт с круглой шляпкой, как на заднем лонжероне крепление балки (так на ремкомплекте было), но мастеру все же удалось сделать то, о чем я писАл выше.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU