avk666 писал(а):Приходит в голову - тока вырезать кусок пола в салоне
Это не пол салона, там до салона еще далеко. Ситуация скверная, — если само посадочное место еще живое, можно метчиком нарезать резьбу и ввернуть ремонтную шпильку (у меня так было), ну а если прогнило все, то есь ремкомплект этого места, покупаешь и варишь.avk666 писал(а):вырезать кусок пола в салоне, приварить гайку
Так у себя и сделал. Только обратно не заваривал.Monk-SPb писал(а):есь ремкомплект этого места, покупаешь и варишь.
блин, каких только ремкомплектов не существует, кайф!Цитата:если само посадочное место еще живое, можно метчиком нарезать резьбу и ввернуть ремонтную шпильку
Если гайка оторвалась внутри, ничего туда не ввернешь.
Самое простое болгаркой вырезать окно из салона, отогнуть, а дальше хочешь приваривай, хочешь просто прикручивай. Делов то на 10 минут. Днище я бы не стал трогать, если оно живое.Engineer_Aleksej писал(а):Если гайка оторвалась внутри, ничего туда не ввернешь.
Да ладно, когда мне сцепу меняли, то обе шпильки обломали под корень... я даже дара речи лишился, но мастер очень спокойно, когда пришло время ставить все на место, принес дрель, метчик, шпильки, и за 5 минут все сделал как было! Другое дело, что у меня этот узел давно просился на замену, так что я его просто переварил потом.avk666 писал(а):Мож ты какое другое место имел ввиду?
Нет, именно это!
avk666 писал(а):Вероятнее всего внутри днища приварена гайка.
Нет, там приварен болт с круглой шляпкой, как на заднем лонжероне крепление балки (так на ремкомплекте было), но мастеру все же удалось сделать то, о чем я писАл выше.